kafarov Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Установил вчера пневмостойки на 2114, подушки universal air. После подушки одел сразу девяточный опорник. Стал очень туго крутиться руль, вот думаю может что то я не учел и забыл, нужно ли что добавить между опорником и подушкой, или же это нормальное явление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ничего не надо добавлять.Подушка прикручивается к опоре.Под крыло заглядывал? Не трёт нигде? Ведь в ладах арки маленькие,а эти подушки по размерам не сильно маленькие.Может где-то трёт или клинит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kafarov Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ничего не надо добавлять.Подушка прикручивается к опоре.Под крыло заглядывал? Не трёт нигде? Ведь в ладах арки маленькие,а эти подушки по размерам не сильно маленькие.Может где-то трёт или клинит? неее, то что где то трёт этот вариант можно полностью исключить, я уже проверил, просто у меня шланг 8 на 12 сразу соединен в подушку без армированых шлангов, может быть в этом причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А что такое шланг 8 на 12? И как это сразу в подушку? С натягом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kafarov Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А что такое шланг 8 на 12? И как это сразу в подушку? С натягом? это сечение....нет не с натягом, есть запас на случай поворота руля доконца вправо, влево... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня на месте в одну сторону руль крутится нормально, в другую крутится нормально но в конце если отпустить, сам возвращается немного. Подозреваю что все таки шланг изгибается и упирается в колесо. Возможно у тебя так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kafarov Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня на месте в одну сторону руль крутится нормально, в другую крутится нормально но в конце если отпустить, сам возвращается немного. Подозреваю что все таки шланг изгибается и упирается в колесо. Возможно у тебя так же. У тебя тоже без армированых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня на месте в одну сторону руль крутится нормально, в другую крутится нормально но в конце если отпустить, сам возвращается немного. Подозреваю что все таки шланг изгибается и упирается в колесо. Возможно у тебя так же. помоему это на всех машинах так. из крайних положений руль в обратку стремится. modder 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 помоему это на всех машинах так. из крайних положений руль в обратку стремится. да но с одной стороны сильнее. У тебя тоже без армированых? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Стал очень туго крутиться руль Выражу предположения:-опорный подшипник совсем поломался (или оба)-на поднятой машине (домкратом) может быть не видно, но когда есть нагрузка, резина в опоре продавливается и подушка прикасается к корпусу опоры. Подходит под определение "очень туго" Изгибание шланга не даст существенного реактивного усилия, если есть петля. Попробуйте удержать колесо руками, пока друг поворачивает руль. Убедитесь, какое нужно усилие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) неее, то что где то трёт этот вариант можно полностью исключить, я уже проверил, просто у меня шланг 8 на 12 сразу соединен в подушку без армированых шлангов, может быть в этом причина? Я проверял так, поднял полностью передок, взял тонкую полоску картона, и проверил щель между опорником и верхним брикетом подушки. Когда собирал стойки, было 5-7 мм, сейчас на машине уже 2-3мм!!!! жду ШС. Изменено 13 мая, 2013 пользователем grosman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А если шлангами в верх,чтоб не натягивались так? Получится или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 шсы то нафига, опорный подшипник любой проседает под весом авто, он же резиновый. Вес давит и резина изгибается, На шток одень пару шайб, иначе будет на ямах стучать в опорник подушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kafarov Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 шсы то нафига, опорный подшипник любой проседает под весом авто, он же резиновый. Вес давит и резина изгибается, На шток одень пару шайб, иначе будет на ямах стучать в опорник подушкой. ну я глянул, получается так что подушка упирается в опорник в следствии этого между ними при повороте руля трение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
093 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Установил вчера пневмостойки на 2114, подушки universal air. После подушки одел сразу девяточный опорник. Стал очень туго крутиться руль, вот думаю может что то я не учел и забыл, нужно ли что добавить между опорником и подушкой, или же это нормальное явление? добавьпару шайб чтобы подушка упиралась в них а они в подшибник который в опоре чтобы стойка свободно с подушкой поворачивала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 шсы то нафига, опорный подшипник любой проседает под весом авто, он же резиновый. Вес давит и резина изгибается, На шток одень пару шайб, иначе будет на ямах стучать в опорник подушкой. Тут мнения расходятся. Одни говорят что стучат, другие уверяю что у них ничего не стучит. Так что нужно самому испытать, тогда смогу сделать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
093 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 добавьпару шайб чтобы подушка упиралась в них а они в подшибник который в опоре чтобы стойка свободно с подушкой поворачивала как то вот так вот чтоб было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Тут мнения расходятся. Одни говорят что стучат, другие уверяю что у них ничего не стучит. Так что нужно самому испытать, тогда смогу сделать выводы. стучит если обойма кривая. Естественно звук имеется ибо там чисто металл. но не стук, а просто какой-то звук. Кстати сначала постукивало именно у меня, потом пару раз ямы словил и все четко стало)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.