Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил вчера пневмостойки на 2114, подушки universal air. После подушки одел сразу девяточный опорник. Стал очень туго крутиться руль, вот думаю может что то я не учел и забыл, нужно ли что добавить между опорником и подушкой, или же это нормальное явление?

Опубликовано

Ничего не надо добавлять.Подушка прикручивается к опоре.Под крыло заглядывал? Не трёт нигде? Ведь в ладах арки маленькие,а эти подушки по размерам не сильно маленькие.Может где-то трёт или клинит?

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 05:52, lexter сказал:

Ничего не надо добавлять.Подушка прикручивается к опоре.Под крыло заглядывал? Не трёт нигде? Ведь в ладах арки маленькие,а эти подушки по размерам не сильно маленькие.Может где-то трёт или клинит?

неее, то что где то трёт этот вариант можно полностью исключить, я уже проверил, просто у меня шланг 8 на 12 сразу соединен в подушку без армированых шлангов, может быть в этом причина?

Опубликовано

А что такое шланг 8 на 12? И как это сразу в подушку? С натягом?

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 06:36, Lovebb сказал:

А что такое шланг 8 на 12? И как это сразу в подушку? С натягом?

это сечение....нет не с натягом, есть запас на случай поворота руля доконца вправо, влево...

Опубликовано

У меня на месте в одну сторону руль крутится нормально, в другую крутится нормально но в конце если отпустить, сам возвращается немного. Подозреваю что все таки шланг изгибается и упирается в колесо. Возможно у тебя так же.

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 07:02, Lovebb сказал:

У меня на месте в одну сторону руль крутится нормально, в другую крутится нормально но в конце если отпустить, сам возвращается немного. Подозреваю что все таки шланг изгибается и упирается в колесо. Возможно у тебя так же.

У тебя тоже без армированых?

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 07:02, Lovebb сказал:

У меня на месте в одну сторону руль крутится нормально, в другую крутится нормально но в конце если отпустить, сам возвращается немного. Подозреваю что все таки шланг изгибается и упирается в колесо. Возможно у тебя так же.

помоему это на всех машинах  так. из крайних положений руль в обратку стремится.

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 07:29, AvengerSE сказал:

помоему это на всех машинах  так. из крайних положений руль в обратку стремится.

 

да но с одной стороны сильнее.

 

  В 13.05.2013 в 07:13, kafarov сказал:

У тебя тоже без армированых?

 

Да.

Опубликовано

 

  kafarov сказал:

Стал очень туго крутиться руль


Выражу предположения:
-опорный подшипник совсем поломался (или оба)
-на поднятой машине (домкратом) может быть не видно, но когда есть нагрузка, резина в опоре продавливается и подушка прикасается к корпусу опоры. Подходит под определение "очень туго"

 

Изгибание шланга не даст существенного реактивного усилия, если есть петля. Попробуйте удержать колесо руками, пока друг поворачивает руль. Убедитесь, какое нужно усилие. 

Опубликовано (изменено)
  В 13.05.2013 в 06:05, kafarov сказал:

неее, то что где то трёт этот вариант можно полностью исключить, я уже проверил, просто у меня шланг 8 на 12 сразу соединен в подушку без армированых шлангов, может быть в этом причина?

Я проверял так, поднял полностью передок, взял тонкую полоску картона, и проверил щель между опорником и верхним брикетом подушки. Когда собирал стойки, было 5-7 мм, сейчас на машине уже 2-3мм!!!! жду ШС.

Изменено пользователем grosman
Опубликовано

шсы то нафига, опорный подшипник любой проседает под весом авто, он же резиновый. Вес давит и резина изгибается, На шток одень пару шайб, иначе будет на ямах стучать в опорник подушкой. 

Опубликовано
  В 15.05.2013 в 10:01, gtrance сказал:

шсы то нафига, опорный подшипник любой проседает под весом авто, он же резиновый. Вес давит и резина изгибается, На шток одень пару шайб, иначе будет на ямах стучать в опорник подушкой. 

ну я глянул, получается так что подушка упирается в опорник в следствии этого между ними при повороте руля трение

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 05:34, kafarov сказал:

Установил вчера пневмостойки на 2114, подушки universal air. После подушки одел сразу девяточный опорник. Стал очень туго крутиться руль, вот думаю может что то я не учел и забыл, нужно ли что добавить между опорником и подушкой, или же это нормальное явление?

добавьпару шайб чтобы подушка упиралась в них а они в подшибник который в опоре чтобы стойка свободно с подушкой поворачивала

Опубликовано

 

  gtrance сказал:

шсы то нафига, опорный подшипник любой проседает под весом авто, он же резиновый. Вес давит и резина изгибается, На шток одень пару шайб, иначе будет на ямах стучать в опорник подушкой.

Тут мнения расходятся. Одни говорят что стучат, другие уверяю что у них ничего не стучит. Так что нужно самому испытать, тогда смогу сделать выводы.

Опубликовано
  В 15.05.2013 в 10:40, 093 сказал:

добавьпару шайб чтобы подушка упиралась в них а они в подшибник который в опоре чтобы стойка свободно с подушкой поворачивала

как то вот так вот чтоб было

post-2008-0-09269300-1368614653_thumb.jpg

Опубликовано
  В 15.05.2013 в 10:40, grosman сказал:

Тут мнения расходятся. Одни говорят что стучат, другие уверяю что у них ничего не стучит. Так что нужно самому испытать, тогда смогу сделать выводы.

 

стучит если обойма кривая. Естественно звук имеется ибо там чисто металл. но не стук, а просто какой-то звук. Кстати сначала постукивало именно у меня, потом пару раз ямы словил и все четко стало))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...