Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла в голову идея, что если сделать изменяемый развал колёс? к примеру на задней оси можно заменить тяги на гидроцилиндры, а может даже и пневмоцилиндры. Но думаю тут больше всё же подойдёт гидроцилиндр. Развал колёс можно будет менять, изменяя количество масла в цилиндре. В теории вроде просто всё.

А Вы что думаете?

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 16:26, NKT сказал:

Он по размеру немаленький получиться наверное

Естественно. Плюс электроника для управления. А зачем вообще это надо? Кинематика подвески разрабатывается инженерами. Если развал есть, то он должен быть именно такой))

Опубликовано (изменено)

Да просто мысль в голову пришла, как мне показалось интересная. Решил обсудить с хорошими людьми :)

А так прикольно было бы, на парковке колёса в минус загнать :) это из серии занижения авто, почти нафиг не надо, но круто.

Есть и практичная сторона, при изменяемом клиренсе, будет меняться и развал, его можно будет корректировать. Особенно полезно будет тем кто ездит на супер клёвых дисках которые не лезут в арки. При самом низком положении авто, колёса в минус, поднял до нормального состояния, установил развал в пределах нормы, чтобы резину не мучить. Это если изменяемый клиренс на авто.

Изменено пользователем NKT
Опубликовано

Оторвет нафиг шток и цилиндр потечет после первой кочки ИМХО.

 

ЗЫ Колеса вроде и так заваливаются без доп помощи, при изменении высоты авто.

Вверху - как на татре

Середина - прямо

На пузе - расползаются, как и положено  :smile:  

Опубликовано

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кстати да, вот иномарки тоже с завода меняют высоту, тот же туарег и ку 7, там точно также с положением менятся развал и схождение или как то сделано их сохранение? 

Опубликовано

@DeathFantazy, там не макферсон если в нашем понимании, два рычага дают такой плюс как почти не изменяющийся развал при изменении клиренса. Вроде так...

Опубликовано

На двух рычагах сильно меняется развал ;)

Вися на подъемнике положение колес напоминает Татру 

На земле - в раскоряку 

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 18:12, NKT сказал:

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.

А почему не сделать регулируемые опоры? Зачем изобретать велосипед,если он уже изобретён.

36348186062f.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 25.06.2013 в 06:55, Pafi сказал:

а не в фабричных условия кто-нибудь делал?

Так подвески не у всех одинаковые.У каждой подвески есть свой способ развала.

Опубликовано

а я и не писал про конкретную модель. интересен факт и как сделали

Опубликовано

я делал развальную опору верхнюю. так же как и фабрично.

Опубликовано

Самый действенный, но более грамотный результат проточка крепелений сапога до формы овалов в купе с более тонкими болтами. Так я добился 3,5 градуса минус, расточив только одно верхнее крепление на 1 мм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...