greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ставь на раму, перед ресом, и клапан для сброса давления , подключи его к муфте включения моста. Муфта отключилась, клапан открылся, разгрузил давление и произошол сброс с влагоотделителя. Влага там сбрасывается не постоянно, а при сбросе давления. Почитай мануал камазовской системы. Стоимость этого влагоотделителя менее 100 баксов, считаю вполне бюджетно Ту олл, нельзя приводить цены в темах не предназначеных для этого, прошу за откланение от правил у всех прощения! Замечу, кто сделает так-же, НАКАЖУ )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) сброс как делать? точнее куда? перед ресивером колесо Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) На землю куда ещё. У тебя там что, некуда совсем куда сунуть что-ли? Места вагон! Поставь за ресом )))), только трубку правильно протяни и подключи его, как говорилось выше ))) А так тащи его, хоть до Опы, назад трубкой к ресу притянишь. Только если трубу до него будет сильно длинная, может её и утеплять прийдётся, что-бы не остывала, а то конденсат замёрзнет ещё до влагоотделителя Изменено 5 апреля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) не падает конденцат на землю, а наоборот летит вверх и все машину засирает еслиб падал брикетами то проблем конечно бы небыло вот ещеразок конечно если чаще сбрасывать то будет меньше грязи, но все равно она к машине прилипнет Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Ты не путай слив конденсата из реса и спшикивание его после каждой забивки этого самого реса. Там конденсат, будет скидываться маленькими партиями, после каждого отключения компрессора., столько конденсата и набраться не успеет. Вот тебе кстати, такая приблуда просто необходима. На разгрузку линии, думаю тебе и ставить нужно не электро клапан, а специально обученную камазовскую приблуду. http://www.autoars.ru/product/00000/018483 Изменено 5 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 в смысле объем конденцата же не уменьшиться ? просто будет сбрасываться маленькими порциями и если сбрасывать маленькими порциями то прилипать к машине он уже не будет по какой причине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Не, ну тут конечно не поспоришь )))) Просто не будет выбрасывать таких концетрированных облаков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а что скажите на счет такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) ХХХХХ полнейшее.Стоял такой на один Комп.Расплавилась рубашка.Потекла.Забила проход.Маленький обьем.Не успевает переработать обьем поступления. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем bemba74 Потрудитесь более тчательно подбирать слова ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Стоит такой прямо перед клапанами, просто Для контроля Формер а он именно так должен стоять?у меня вроде наоборот Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Да его как не поставь...Он,как бы...,,децкий,,Т.е. типа-фильтр-влагоотделитель-ЕСТЬ.Для проформы типа... Он так и стоял,на первых сборках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Гы, так чёб он не поплавился, ты его прямо на кипятильник одел ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Гы, так чёб он не поплавился, ты его прямо на кипятильник одел ))) Дык это самая первая сборка.Потом уж на 40 см отнес.Так всеравно...сначала он,потом влагоотделитель...,,сгорели,, На два Беркута-такой обьем влагоотделителя-оказался мал. Кста там виден 1/4 Камоцци(обратный клапан).И мал,и близко оказался... А вот РВД,все сдержали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вот, а ставил-бы после реса, жил-бы твой влагоотделитель, хотя для твоих целей и расхода воздуха, его уже может не хватать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 После ресивера-можно ставить только ЛУБРИКАТОР.Ибо он-без давления ваапще не работает. Влагоотделитель в корне отличаеца от Лубрикатора. а ставил-бы после реса, жил-бы твой влагоотделитель Канешно жил бы.Клапана бы покрылись бы сантиметровым отложением от жижы..А влагоотделитель был бы-как новый.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Ты вапче физику учил?............ Нет ну правда............ Пока компрессор качает, разница давлений есть, остановился, и где разница? Он работает на потоке воздуха ( впринципе, это одно и то-же) И он будет работать на этом потоке, который с реса, пойдёт в клапана, в дудку, в колёса, да хоть на улицу. Только вот этого потока, может не хватить именно ТЕБЕ, для твоих дудок, осушитель просто ограничет его лавинное прохождение, вот ты и ... тут ........................ Этот влагоотделитель после реса, будет выполнять свою работу в полном объёме и при этом жить долго и счастливо, а не так как у тебя, то льдом забивается, то плавится )))) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем bemba74 злой,Вы.... Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 greega Покажи пжлста фото,как в каком виде стоит у тя Влагоотделитель...после ресивера. Maxmk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Пока компрессор качает, разница давлений есть, остановился, и где разница? И срабатывает клапан сброса(или пресостат).Это освобождение полностью магистрали комп/рес от давки. Мне не нужно МНИМОЕ осушение после ЭМклапана.Ибо клапана у мя в много раз дороже,выше по Мах давлению,По ДУ и у них иное предназначение нежели у Твоих.И то,мне их жалко,и я не допускаю их ,,поломок,, Што бы они не ,,поломались,они должны получать как можно Чищще и как можно Суше воздух. Те пофиг...што у тя в ресе.Ты собираешься осуществлять удаление влаги,путем...Ха-ха-ха...впуска влажного воздуха в подушки...Потом подушка-наполняеца водой...и при выпуске...Безусловно....Абсолютно...в атмосферу-будет выбрасывать почти сухой воздух. Отделением,финишным,окончательным...после влагоотделителя,должен занимаца РЕСИВЕР...конденсируя и скапливая воду на дондышке.Удаление влаги из ресивера...-сезонное,путем открытие крана с нижнего порта.... Каким путем будешь удалять воду Ты,из подушек? Ааааа.У Тя ее нет в подушках? Все нормально!.Если я тя достал,не читай мя.Пропускай мимо ушей...и продолжай....Удачи те... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Если рассмотреть воздушную систему завода , имеем - -компрессор - за ним специальный осушитель - чиллер - за чиллером - ресивер , литров на 400 . Далее идут воздушные магистрали к потребителям ,и на входе каждого потребителя стоит влагоотделитель . Влага при этом отделяется везде - из чиллера , из ресивера , из влагоотделителей потребителей . Она везде . И везде отделяется , в разных объемах. Другой вопрос что целесообразнее собирать влагу на самом входе в систему , поэтому и отделяют ее сразу после компрессоров . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Далее идут воздушные магистрали к потребителям ,и на входе каждого потребителя стоит влагоотделитель . Обзави эти потребители,перед каторыми ЕЩЕ стоит Влагоотделитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) есть разные системы 1. Все как положено, как должно быть (практикует Формер) 2. Просто практичные, рабочие системы ( вроде все остальные) вот теперь выбирайте кому чего Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Я перестал быть впечатлительрым когда мне начали навязывать еще в моей теме. А теперь просто наблюдаю и порой поражаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Обзави эти потребители,перед каторыми ЕЩЕ стоит Влагоотделитель? На входе воздуха в любой технологически отдельной машине( упаковщик , маркировщик , линия мойки ит.д) имеется как минимум такое на многих машинах , у которых конструктивно несколько шкафов с пневматикой , влагоотделитель без регулятора еще и на вводе в каждый шкаф. Сброс конденсата как правило ручной . Внутри машин - управление ( пневмоклапаны , пневмораспределители ) и исполнительная пневматика - цилиндры , приводы задвижек , вакуум-насосы и т.д. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 WerW0LF На Твоей фоте-Лубрикатор. Лубрикатор,это прибор,каторый насыщает проходящий сжатый воздух...(осушенный кста,предварительно) масляным ,,туманом,, длясмазки(и охлаждения) механизма пневмоинструмента.Такова как например пневмогайковерт,упаковщик и маркировщик....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) WerW0LF На Твоей фоте-Лубрикатор. Лубрикатор,это прибор,каторый насыщает проходящий сжатый воздух...(осушенный кста,предварительно) масляным ,,туманом,, длясмазки(и охлаждения) механизма пневмоинструмента.Такова как например пневмогайковерт,упаковщик и маркировщик....) Поверь , лубрикатор от фильтра я отличу . Посмотри на синюю хреновинку внизу стакана , это кран слива конденсата , на который можно одеть дренажную трубку . Вот тебе блок влагоотделитель + лубрикатор , тоже фесто. Я надеюсь , разница очевидна . Такие блоки подготовки есть на любом промышленном агрегате , на вводе воздуха . Лубрикатора может не быть , но влагоотделитель есть всегда . Изменено 7 апреля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.