Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний , :sarcastic_hand:

Опубликовано

а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!!

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 03:21, Former сказал:

Клапан СЛИВА и Клапан СБРОСА давки-это два абсолютно разных клапана.

ну у меня он сливает и сбрасывает)))

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 04:32, greega сказал:

 А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний , :sarcastic_hand:

:D блин точно я чёт всё время думал что "латуневый" ахахах

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 05:27, макса сказал:

а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!!

мягче зато будет)))   или трубку 4ую кинь между клапанами и норм))))

Опубликовано

да при чем тут клапана. при затяжном повороте  и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается??

это все еще вопрос. 

Опубликовано (изменено)

@макса,Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!

то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!!

принял.

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 06:25, макса сказал:

да при чем тут клапана. при затяжном повороте  и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается??

это все еще вопрос. 

трубку говорю 4ку поставь и дубовые амортизаторы...   тогда чтоб накрениться нужен будет супер затяжной поворот

Опубликовано

@Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят  Kyb New SR/

@макса,  А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска.

Опубликовано (изменено)
  макса сказал:

то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!! принял.

Такая проблема была потому что диаметр поршня к низу имел очень сильное заужение(для моего веса авто , и ньансов расположения) при попадании на узкий поршень просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

 

  Wild_Dog сказал:

ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска

я как чувствовал - чего то не хватает в этой схеме.

 

 

  Wazokrit сказал:

просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см....

это не крен. так - баловство.

Опубликовано

 

  макса сказал:

это не крен. так - баловство.

Вот и я о том же.....просто мою машину на пружинах вообще перекосить никак!!!она как на рельсах

Опубликовано (изменено)
  В 24.04.2013 в 05:27, макса сказал:

а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!!

У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный....

 

 

 

  В 24.04.2013 в 06:50, Wild_Dog сказал:

@Бэтмен, С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят  Kyb New SR/

А вот тут вы батенька не правы, в корне....

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)
  greega сказал:

greega, клапан избавил бы от крена в твоем случае??

что то криво получилось

Изменено пользователем макса
Опубликовано

 

  макса сказал:

, клапан избавил бы от крена??

нет там крены скорей изза большого хода.Джип всетаки мост подвижный! Я так понял что еще и лифтованый джип, а у лифтованных крены есть всегда...

 

Но 

 

  greega сказал:

Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный....

Вот тут все понятно, что крены как и на пружинах.

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 06:50, Wild_Dog сказал:

@Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят  Kyb New SR/

@макса,  А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска.

не, у меня ничё не травит

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 09:04, greega сказал:

У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный....

 

 

 

А вот тут вы батенька не правы, в корне....

амотрты МОНРО рефлекс подушки рубена 130х3 как норм будет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине!

Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать.

Опубликовано

 

  grosman сказал:

Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать.

Подниму перед и сразу скажу результат....но  я сомневаюсь  что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь)

Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

Подниму перед и сразу скажу результат....но я сомневаюсь что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь)

У меня со стабилизатором простым, но перекашивает перед на 1 см. Приходится выравнивать. У меня пока стоит обычный поршень кабины.

Опубликовано

Дело в том, что многие машины, уже с завода идут с разной развесовкой (лево-право) С завода и пружины разные идут (разная жёсткость) Вот и получается, что, одним 2х контурки хватает, а другим и стабилизаторы не помогают. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а почему влагоуловитель то перед ресивером стоит, а не на выходе? О_о
толку то от него тогда))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...