Бэтмен Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 составил свою схему по которой делал я, по желанию можно доработать под свои потребности и желания Dimetriy 1
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Клапан СЛИВА и Клапан СБРОСА давки-это два абсолютно разных клапана.
greega Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний ,
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!!
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 03:21, Former сказал: Клапан СЛИВА и Клапан СБРОСА давки-это два абсолютно разных клапана. ну у меня он сливает и сбрасывает)))
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 04:32, greega сказал: А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний , :D блин точно я чёт всё время думал что "латуневый" ахахах
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 05:27, макса сказал: а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!! мягче зато будет))) или трубку 4ую кинь между клапанами и норм))))
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 да при чем тут клапана. при затяжном повороте и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается?? это все еще вопрос.
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) @макса,Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине! Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Wazokrit сказал: крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!! то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!! принял.
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 06:25, макса сказал: да при чем тут клапана. при затяжном повороте и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается?? это все еще вопрос. трубку говорю 4ку поставь и дубовые амортизаторы... тогда чтоб накрениться нужен будет супер затяжной поворот
Wild_Dog Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 @Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят Kyb New SR/ @макса, А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска.
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) макса сказал: то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!! принял. Такая проблема была потому что диаметр поршня к низу имел очень сильное заужение(для моего веса авто , и ньансов расположения) при попадании на узкий поршень просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см.... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Wild_Dog сказал: ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска я как чувствовал - чего то не хватает в этой схеме. Wazokrit сказал: просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см.... это не крен. так - баловство.
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 макса сказал: это не крен. так - баловство. Вот и я о том же.....просто мою машину на пружинах вообще перекосить никак!!!она как на рельсах
greega Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) В 24.04.2013 в 05:27, макса сказал: а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!! У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный.... В 24.04.2013 в 06:50, Wild_Dog сказал: @Бэтмен, С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят Kyb New SR/ А вот тут вы батенька не правы, в корне.... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем greega
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) greega сказал: greega, клапан избавил бы от крена в твоем случае?? что то криво получилось Изменено 24 апреля, 2013 пользователем макса
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 макса сказал: , клапан избавил бы от крена?? нет там крены скорей изза большого хода.Джип всетаки мост подвижный! Я так понял что еще и лифтованый джип, а у лифтованных крены есть всегда... Но greega сказал: Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный.... Вот тут все понятно, что крены как и на пружинах.
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 06:50, Wild_Dog сказал: @Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят Kyb New SR/ @макса, А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска. не, у меня ничё не травит
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 09:04, greega сказал: У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный.... А вот тут вы батенька не правы, в корне.... амотрты МОНРО рефлекс подушки рубена 130х3 как норм будет?
grosman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Wazokrit сказал: Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине! Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать.
Wazokrit Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 grosman сказал: Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать. Подниму перед и сразу скажу результат....но я сомневаюсь что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь)
grosman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Wazokrit сказал: Подниму перед и сразу скажу результат....но я сомневаюсь что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь) У меня со стабилизатором простым, но перекашивает перед на 1 см. Приходится выравнивать. У меня пока стоит обычный поршень кабины.
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Дело в том, что многие машины, уже с завода идут с разной развесовкой (лево-право) С завода и пружины разные идут (разная жёсткость) Вот и получается, что, одним 2х контурки хватает, а другим и стабилизаторы не помогают.
Nicollas Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 а почему влагоуловитель то перед ресивером стоит, а не на выходе? О_отолку то от него тогда))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти