Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Непохоже что ее расперло, это она просто под нагрузкой, а если бы ее расперло, она бы обязательно задевала и ее бы протерло. 130-135 это предел. а 9000 как раз 120.

Похоже в опорнике сделан доп. ресивер, вообще интересная реализация, думаю TEXNOPORT расскажет нам много интересного все таки уже 5-ая реализация.

 
Опубликовано (изменено)

74 см так измеряли (диск 18):

DSC00428.JPG

Рукав у этой серии на 5 см длинее(в узкой части) того, что ставят на F9000 серийно(спецзаказ на заводе Firestone)

В 6й серии уже стоит наш собственный рукав отлитый по моим матрицам в Италии.

Давление(в комфортном режиме эксплуатации) 105psi.

Касаний стенок установочной "обоймы" нет.

Подушка спроектирована исключительно под SY, мною лично, с нуля и успешно катается уже на многих машинах.

 

Ссылки на альбомы:

Презентация 5ой серии в Москве на слете клуба KYRON.

(https://plus.google.com/photos/107889339843528037369/albums/5897152205753875377)

 

Допрос на подъемнике с пристрастием после 85тыс.км пробега.

(https://plus.google.com/photos/107889339843528037369/albums/5860420178674128705)

 

Уже исторические фотографии предыдущих серий подушек.

(https://plus.google.com/photos/107889339843528037369/albums/5860430108139307041)

 

Кстати, кому необходимо обжать подушки типа sleev - ВЕЛКАМ.

 

Имею собственный обжимной станок на 750т с ЧПУ.

Изменено пользователем TEXNOPORT
Опубликовано (изменено)

про собственный обжимной станок - круто!

Осталось озвучить цену вопроса.

Также интересна цена обжима верха прадовской подушки.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

 

  Пират сказал:

про собственный обжимной станок - круто! Осталось озвучить цену вопроса. Также интересна цена обжима верха прадовской подушки.

И возможность работы с регионами, как говорится. Понятно дело хлопотное, но допустим Новая почта курьером доставит прям к производству, оттуда и заберет. Не дорого, как вариант.

Опубликовано
  В 06.07.2013 в 10:19, andre34 сказал:

И возможность работы с регионами, как говорится. Понятно дело хлопотное, но допустим Новая почта курьером доставит прям к производству, оттуда и заберет. Не дорого, как вариант.

Вариант обжима "посторонних" подушек не рассматривался изначально - работы и без этого хватает, но понимая, что диапазон экспериментов возрастает с такой возможностью, то рад буду помочь всем желающим (по мере разгрзуки производства), так сказать - за дольку малую....

Опубликовано (изменено)
  В 06.07.2013 в 11:21, Пират сказал:

120мм

ответил ЛС

 

Да! Чуть не забыл - я и защитные стаканы делаю. Из нержавейки от 0.1мм любого диаметра, длины, с вальцовкой и\или фланцами на торцах.

Проверял на разрыв стакана установленной в него подушкой - подушка лопнула первой ....

Изменено пользователем TEXNOPORT
Опубликовано
  В 06.07.2013 в 10:19, andre34 сказал:

И возможность работы с регионами, как говорится. 

Не вопрос - хоть с зарубежьем - ближним и дальним.

Все каналы налажены.

Опубликовано

Хорошая работа, это даже уже не кооператив, это уже нормальное производство.

Подушки делаешь только на Сан-янги?

Чем красишь? Очень симпатично смотрится мраморный окрас.

Опубликовано

Весь вопрос в цене... Зачастую такие изделия уж очень затратны по финансам. Поэтому, и клепаем "на коленке" и получается очень даже не плохо...

Опубликовано (изменено)
  В 06.07.2013 в 22:02, greega сказал:

Подушки делаешь только на Сан-янги?

Не только, но основное направление - группа SsangYong.

 

  В 06.07.2013 в 22:02, greega сказал:

Чем красишь? Очень симпатично смотрится мраморный окрас.

:) это не краска. Это такой материал.

 

 

  В 07.07.2013 в 08:24, Пират сказал:

Весь вопрос в цене... Зачастую такие изделия уж очень затратны по финансам. Поэтому, и клепаем "на коленке" и получается очень даже не плохо...

Это да. Спорить не буду. Дорогое удовольствие, но это справедливая цена за надежность, гарантию и комфорт в конце концов.

И потом, переваливая в производстве за отметку в 100 единиц в месяц цена на конечное изделие стремительно падает.Что не может не радовать потребителя. Именно поэтому я и стараюсь помочь, чем могу, в перспективных начинаниях форумчан, развивающих актуальные направления пневмостроения, а не стремиться переплюнуть их своим умением. Ведь не факт, что у меня получится лучше. А тот кто работает усердно и кропотливо над одной, конкретной поставленной задачей, не распыляясь - всегда добивается успеха - я в этом уверен!

Изменено пользователем TEXNOPORT
Опубликовано
  В 07.07.2013 в 17:47, fastmak сказал:

Пластик какой-то?

Скажем так - да.

Он похож на блочный полиамид (капролон), только усилен специальными компонентами, что сделали его, по мимо всего прочего, морозоустойчивым и не таким гигроскопичным как капролон. Ведь распостроненная проблема капролона - летом он натягивает в себя влагу (до 10%) а зимой, в следствии ее замерзания - лопается.

Опубликовано

О как, о таком и не слышал. А есть способы зашиты?

В 80 году, у товарища, видел колонки из подобного полимера, по весу и виду, напоминали мрамор... Звук обалденный был, вроде что-то японское было, точно не помню...

Опубликовано

 

  Цитата

 

 

Это да. Спорить не буду. Дорогое удовольствие, но это справедливая цена за надежность, гарантию и комфорт в конце концов.

И потом, переваливая в производстве за отметку в 100 единиц в месяц цена на конечное изделие стремительно падает.Что не может не радовать потребителя. Именно поэтому я и стараюсь помочь, чем могу, в перспективных начинаниях форумчан, развивающих актуальные направления пневмостроения, а не стремиться переплюнуть их своим умением. Ведь не факт, что у меня получится лучше. А тот кто работает усердно и кропотливо над одной, конкретной поставленной задачей, не распыляясь - всегда добивается успеха - я в этом уверен![

Озвучте цену пневмы на Kyron, или это секрет? Если цена меня устроит, то готов приехать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно ничего не писал. Расскажу как обстоят дела.

Поставил верхние чашки с отверстиями для доп. рес. с проходным сечением 19мм (3/4). Ресы сделал из огнетушителя ОП-1, объемом примерно 1литр. Шланг тоже проходным сечением 19мм, длина пока 0,5м, но планирую укоротить до мин. возможной длины. так же укоротил подушку примерно на 1-1,5 см.

 

Результат доработок, скажу сразу, меня не сильно обрадовал. я думал будет мягче. Но думаю это связано с длиной шланга и проходным сечением, а так же с уголком 90гр., т.к. когда машина стоит я ее могу продавить руками, при посадке человека весом 100кг, машина проседает на 1,5-2 см., но когда едешь, подвеска не такая мягкая, я думал ее будет пробивать, но она осталась жестковатой, но не настолько как была. Так же я вернул назад  стабилизатор, все таки без него крены приличные, с доп.рес. думаю вообще бы были страшенные.

 

Сейчас поэксперементирую с уменьшением длины шланга. попробую вообще отключить рес. посмотрю какой будет результат. Но думаю нужны будут кардинальные изменения.

 

1) нужно делать новый поршень, из металла, и делать все его пространство доп.ресом., возможно придется немного увеличить поршень, что бы давление было 7 атм. у меня оно сейчас 8-9 атм., при езде прыгает от 7 до 10.

2) нужно увеличивать наружний диаметр кожуха, и как вариант делать кожух в виде конуса, т.е. вверху 120 мм, внизу 140 мм. (очень интересны ваши мысли по этому поводу.)

3) нужно делать новый верхний брикет-опорник, как сделал технопорт, и в нем будет тоже доп. рес. 

4) ну  и придется покупать новые подушки, т.к. старые я получается уже укоротил примерно на 6 см.

 

Фото пока нет, как буду эксперементировать с длиной шланга, постараюсь сделать.

Изменено пользователем mayzinger
Опубликовано (изменено)

Вчера после посещения Камоцци, прикупил у них немного вкусняшек...

97bb49d80e13.jpg
И понеслась))
Сразу же переделал подушки, теперь об утечках воздуха через фитинг можно забыть!
15d5fab7fd23.jpg
a9178ac655c1.jpg
Благодаря петле трубки прижаты к днищу и не болтаются
4d92c382962f.jpg
Подушки стоят идеально ровно.
83a22700bfe1.jpg

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Чуть подправил тебе пост, извини, так удобнее...

Я бы ещё взял проходные фитинги, и трубку сразу в кузов завёл, что-бы снизу ничего не болталось.... Ну в принципе я их уже взял)))) Делать пока некогда...

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Так это временное решение, на постоянке трубки от каждой подухи заходят в багажник к блоку клапанов.

Но решение, что на фотке тоже получилось неплохим, трубки вывернуты таким образом чтобы прижимались к верху и не болтались.

Опубликовано (изменено)

Приветствую, подухи похоже от скании  "пожарки", поделись как и чем  поршень глушил и изменял ли форму. Или новый делал если новый, то как опресовал рукав?pnevmopodveska_1360511337__11039c.jpg

  В 02.08.2013 в 16:10, Пират сказал:

Еще вариант, пока не устанавливал, но уже вижу, что станет "как родная".
 

 

Изменено пользователем pradedov
Опубликовано (изменено)
  В 24.07.2013 в 04:06, mayzinger сказал:

Давно ничего не писал. Расскажу как обстоят дела.

Поставил верхние чашки с отверстиями для доп. рес. с проходным сечением 19мм (3/4). Ресы сделал из огнетушителя ОП-1, объемом примерно 1литр. Шланг тоже проходным сечением 19мм, длина пока 0,5м, но планирую укоротить до мин. возможной длины. так же укоротил подушку примерно на 1-1,5 см.

 

Результат доработок, скажу сразу, меня не сильно обрадовал. я думал будет мягче. Но думаю это связано с длиной шланга и проходным сечением, а так же с уголком 90гр., т.к. когда машина стоит я ее могу продавить руками, при посадке человека весом 100кг, машина проседает на 1,5-2 см., но когда едешь, подвеска не такая мягкая, я думал ее будет пробивать, но она осталась жестковатой, но не настолько как была. Так же я вернул назад  стабилизатор, все таки без него крены приличные, с доп.рес. думаю вообще бы были страшенные.

 

Сейчас поэксперементирую с уменьшением длины шланга. попробую вообще отключить рес. посмотрю какой будет результат. Но думаю нужны будут кардинальные изменения.

 

1) нужно делать новый поршень, из металла, и делать все его пространство доп.ресом., возможно придется немного увеличить поршень, что бы давление было 7 атм. у меня оно сейчас 8-9 атм., при езде прыгает от 7 до 10.

2) нужно увеличивать наружний диаметр кожуха, и как вариант делать кожух в виде конуса, т.е. вверху 120 мм, внизу 140 мм. (очень интересны ваши мысли по этому поводу.)

3) нужно делать новый верхний брикет-опорник, как сделал технопорт, и в нем будет тоже доп. рес. 

4) ну  и придется покупать новые подушки, т.к. старые я получается уже укоротил примерно на 6 см.

 

Фото пока нет, как буду эксперементировать с длиной шланга, постараюсь сделать.

Добрый вечер.Начитавшысь о ваших експериментах сделал посвоему.Вместо металических кожухов натянул камеру на14 сверху затянул стяжкой.Под капот вывел штуцера для подкачки.Качаю по 8атм.Прошол 18 тыс.снял стойки затираний НЕТ,Мой авто рекстон.Авы вжестяную банку сунули подуху и хатите кайфа.Анаже работает засчет разшерения.

Изменено пользователем KLIMS.Z

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...