Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наваяли мы еще один вариантик с конусным поршнем и обрезанным рукавом. Ну очень хотелось полицаев проезжать незаметно и ездить на стоковой или околостоковой высоте.

Результат выкладываю.

post-2128-0-92253700-1382042596_thumb.jpg

Расстояние от центра ступицы до арки сзади 54см, давка 5,2бара

post-2128-0-13795100-1382042685_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Тоже болен. 

  В 12.10.2013 в 17:28, joydays сказал:

да посмотрел - засада с установкой

На корандо такая же подвеска. Знакомый ставит второй аммо. Может в этом направлении подумать.

gallery_2509_1289_141307.jpg

gallery_2509_1289_604034.jpg

Изменено пользователем jakov
Опубликовано

А если чашку в которой закреплен штатный аммо изготовить в необходимый для подушки размер?

Так, мысли в слух...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток! очень интересная тема! хочу спросить цену вопроса пневмо подвески для актиона спорт. и хотелось бы узнать почем отдельно перед, отдельно зад и комплекс) прошу прощения за возможно странный вопрос) спасибо!

Опубликовано

@d@mp1r, правило форума №2.2.9.  Запрещено создавать темы, задавать  вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!!
(для этого существует торговая площадка, курилка  и личка) 
обращайся к Пират, или к TEXNOPORT в личку, у них есть готовые киты

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Давненько не писал, пробег 30 тыс., все нормально, доустановил фильтр-осушитель, через 2 недели пневма перестала реагировать на температурные колебания :smile:  Теперь 3 суток высота кузова стабильна (дольше не проверял).

Дополнительно установил камазовские манометры.

Немного фоток:

 

post-2128-0-48282500-1396716978_thumb.jpg

post-2128-0-57890100-1396717038_thumb.jpg

post-2128-0-18859800-1396717056_thumb.jpg

Опубликовано
  В 05.04.2014 в 16:57, Пират сказал:

 доустановил фильтр-осушитель, через 2 недели пневма перестала реагировать на температурные колебания :smile:  Теперь 3 суток высота кузова стабильна (дольше не проверял).

Ты хочешь сказать, что высота менялась из-за паров воды?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В итоге. После 8ми версий вы остановились на прямых поршнях сзади, с защитными кожухами и конусными сзади (пожарка без доработок???)?

Опубликовано
  В 24.07.2014 в 11:25, PaSHOKC сказал:

В итоге. После 8ми версий вы остановились на прямых поршнях сзади, с защитными кожухами и конусными сзади (пожарка без доработок???)?

 

Не так...

Перед: рукав - пожарка, верхний брикет и поршень - кастом, поршень прямой с "юбкой" внизу.

Зад: есть несколько вариантов:

1) обрезанная подушка СВ0030+конусный поршень+рес 0,5л... не понравилось

2)обрезанная подушка СВ0030+ровный кастомный поршень... очень не плохо

3)обрезання "пожарка"+кастомный поршень... достойно (особенно хорошо ведет себя на Рекстоне и АктионеСпорт)

4)СВ0041 с доработками - должно быть "самое то".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно хотел сделать перед на разборных поршнях.

Вот результат

12f488027223.jpg

 

Собрал одну подушку на пробу, одел на стойку и...
post-2128-0-37563500-1409246453_thumb.jpg

И проверил на давлении 10бар (ездовое по расчетам должно получиться около 7бар)
post-2128-0-54700000-1409246472_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
Опубликовано (изменено)

Немного железяк
Foto3616.jpgi.gif

Новые задние подушки

Foto3636.jpgi.gif
Foto3618.jpgi.gifFoto3620.jpgi.gif

Поршень кастом и штатный подушечный (который машину не поднимает)
Foto3625.jpgi.gif

 

Вывешенное колесо
Foto3628.jpgi.gif

Ездовое положение
Foto3631.jpgi.gif

Изменено пользователем Пират
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Без переднего стаба едет очень не плохо.

Но из-за особенностей конструкции передней подвески, а конкретно крепления стойки, ездить просто сняв стаб нельзя. Разобьет центральный сайлент нижнего рычага.

Нужно "колхозить" доп.крепление амортизатора.

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 05:19, mayzinger сказал:

 

Всем добрый день!

Планирую сделать пневмоподвеску на свой Актион, цель: получить более комфортную подвеску и немного преподнять перед. 

FAQ уже читал и поэтому в ближайшее время хочу все померить.

На одном форуме по ссангенгам нашел фото установленной пневмы, но человек делиться опытом не хочет:( может кто сможет по фото определитель что за подушка стоит на передней подвеске. 

Так же заказал себе новые стойки SACHS 313 331, на них и планирую эксперементировать:) 

 

 

Что за подушки стоят на задней оси?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.01.2016 в 15:49, DeathFantazy сказал:

так а при весе в 2 тонны, 4 пожарки справляются? как с перегрузами? 

аж бегом, какие перегрузки?

Опубликовано (изменено)

0750d4479cf6fa9dd9d053892842cea0.jpg

sz 35 11

 Вот такие подухи после определенных доработок и подготовки мест крепления работают на моей торсионной подвеске уже два года. 

Изменено пользователем овен
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2016 в 15:00, Александронблин сказал:

 ... подушка какая то диковинная! 

 

Размер !

 а теперь то я знаю, что и ту, что задумана для установки на амморт, можно приспособить

Изменено пользователем овен
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2016 в 13:54, овен сказал:

0750d4479cf6fa9dd9d053892842cea0.jpg

sz 35 11

 Вот такие подухи после определенных доработок и подготовки мест крепления работают на моей торсионной подвеске уже два года. 

Вот бы поподробнее. Именно торсионная подвеска интересует..

Изменено пользователем jakov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...