NEOCraft Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я себе взял и доволен - переодически с его помощью (так сказать для обкатки в гараже) наношу клей через пистолет при работе с карпетом, накатав предварительно 20л ресивер.... меня всё устраивает...пока своих денег стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вопрос, - где взять)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @NEOCraft,Обычно потом дороже выходит.Лучше иметь надежность, чем много раз покупать дешевых китайцев....И откажет он в самый неподходящий момент(как всегда это бывает)...Остаться без воздуха посреди поля не очень хочеться..... Просто в итоге(те кто остаються на воздухе), приходят к дорогим компрессорам...и тд а неужто дорогой невыходит из строя??? увы, они тоже ломаются.... и беркуты и виайры, вабко и зениты... все подвержено износу и остаться без воздуха можна в любой момент и с любым компрессором, на этом акцентировать внимание нестоит. у товарища вот китаец уже три года отработал, и это на бусе. я к дорогому компрессору пришол только из-за наличия у последнего дополнительных плюшек на борту а непотому что это бренд или еще что-то.... начинать всеравно с чего-то надо.... точнее начинать надо с самих подух на авте, где узнаем рабочее давление, и потом выбираем компрессор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @SERG,к сожалению изнашеваеться все!тут я и не спорю. Только вот одни выходят из строя постепенно(вырабатывая ресурс),а другие неожиданно в один момент(по неизвестным причинам). Просто копии это рулетка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zEx Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Я выше уже писал где купил, смотрите там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 точнее начинать надо с самих подух на авте, где узнаем рабочее давление, и потом выбираем компрессор... Собирать подвеску,нада начинать не с подушек,а с листа бумаги...Определив контура,№ подушек обьяснить самому себе,што Ты хочешь получить в Итоге... И исходя из желания-расчертить всю схему по-полочкам...беря за основу системы...определенное ДУ. От выбора ДУ-буит зависить итоговая сумма сборки.Чем больше ДУ-тем дороже сборка. Потом система(на бумажке) начинает обрастать всякими примочками.Опять же,заранее надо спланировать,нужныли эти ,,примочки,, или можно обойтись без них,в угоду удешевления системы. Кагда Человек покупает компрессор ,,Качок,, желая внедрить его в систему пневмоподвески сваво Авто....он должен отдавать се отчет,што при любом исходе,подьем буит никакой,управление буит посредственное,давка минимальная,Ресивер только условный,а работоспособность-непредсказуема. И в тоже время,выбрав Мах ДУ для системы,должен понимать,что это повлечет дорогие(дороже) клапана,больший обьем реса,и в следствии более можный и долгоиграющий компрессор,и всю систему подготовки сж.воздуха. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ребята подскажите в чем проблема. Есть такой же комп только другой фирмы (Cosmoc) и он не хочет качать до 10 атм, как заявлено в ТТХ. Качает до 6 а потом начинает затыкаться. В чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Что значит "затыкаться"!?? Обороты падают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Падают и свет начинает подмигивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Стало быть аккум не может выдать необходимый ампераж! ...как вариант, неисправен выпрямительный мост генератора (если всё это происходит на заведённом моторе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mvichi Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Стою перед выбором.. 2 Стелса или беркут р20... Есть ли уже реальные отзывы владения данным чудом китайской инжинерии?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Стою перед выбором.. 2 Стелса или беркут р20... Есть ли уже реальные отзывы владения данным чудом китайской инжинерии?) ХЗ, беркуты тоже бывают с заводским браком. У меня беркут при покупке плюсом на корпус бил, при разборке обнаружился передавленный крышкой провод и прям сквозь него ввернут болт ( тут я узнал китайскую сборку). Насчет других "китайцев"-- есть надежные более- менее, но их нужно испытывать на давку и время, обычно слабое место движок, может коротнуть меж витков без предупреждения и запаха. Ну и конечно разбирать и доделывать под себя, китайцы любят забывать про термозащиту, хотя в паспорте указывают, что есть. Именно про Стелс не знаю, наверное обычный китаец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Брать однозначно беркут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spentem883 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ну так что лучше брать то???? Выбор конкретно у меня такой:Два Беркута R20.,Один Беркут R24.,Один ВиАир 480.Что брать???Рес на 40л!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Для 40ка литров оптимально два Веера 444...остальное с напрягом будет работать\! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.