Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) А еще лучше 205 или 195, у меня 195 на 9,5.. аа.. у тебя 18е.. ну тогда 205 резину и будет нормальный фитмент Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Lovebb
konner Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) 205 тяжко натянется на 9,5 215 хорошо... еще бы маломерки. типа фалкена, аще сладко будет. или нанканг, но он 205 тока ас-1 а он не так красиво тянется как нс2 по-моему проще резину махнуть, чем крепеж кромсать! Изменено 25 апреля, 2013 пользователем konner
Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 ну не рассказывай на счет 205 на 9,5. ибо у меня одето 195/45 на 9,5. Все зависит от желания и рук шиномонтажника, если ему деньги не нужны и проще переобуть жигули то надо искать другой монтаж. Автору по-любому если не желания кромсать надо сменить резину и сделать развал и вот оно счастье.
undll Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) не хочется мне дикого стреча( т.к. езжу каждый день и порой за город, 150км от мск, да и до питера хочется доехать... а при 215/40 я потеряю в высоте резины - что тоже не хочется. возможно решу все чутка заволив колеса - рычагами, сейчас стоковые рычаги, которые завалили колеса, но не сильно. + сейчас одета резина континенталь конти2, а она широкая падла( одел тупо для примерки и раскатки арок, которую уже сделал одевать буду federal 595 225/40 18 на жопу, а с мордой пока не решено, т.к. 22 вылет в арки аккорда не так легко засунуть, но если поучится то запихну тоже 225/40 P.S.: все таки думается все это дело собирать на винтах. Возможно ли подобрать подушки так, чтобы не пришлось переделывать и вообще лезть в саму стойку, по мимо раскрутил - одел подушку, опять собрал и все) Изменено 26 апреля, 2013 пользователем undll
Former Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 undll Есть альтернатива 205 и 215. Раскатать арки.А там уж,как прикинет ,,катальщик,, Может и 225 залезет без изменения штатной подвески.
undll Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 я сам катал арки) все влезло но уперлось в крепление бампера к заднему крылу, если посмотреть фото после (after) то там еще есть ход сантиметра 2-3! до упора в крепление) т.е. на фото просто положение без чиркания резины о крыло
Honysonda Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 У d2 есть комплекты под аккорды если померять диаметр амморта твоих ксуз и диаметр амморта д2,то возможно очень удачным решением будет готовые подухи с брекетами от д2 заказать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти