Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) А еще лучше 205 или 195, у меня 195 на 9,5.. аа.. у тебя 18е.. ну тогда 205 резину и будет нормальный фитмент Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) 205 тяжко натянется на 9,5 215 хорошо... еще бы маломерки. типа фалкена, аще сладко будет. или нанканг, но он 205 тока ас-1 а он не так красиво тянется как нс2 по-моему проще резину махнуть, чем крепеж кромсать! Изменено 25 апреля, 2013 пользователем konner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ну не рассказывай на счет 205 на 9,5. ибо у меня одето 195/45 на 9,5. Все зависит от желания и рук шиномонтажника, если ему деньги не нужны и проще переобуть жигули то надо искать другой монтаж. Автору по-любому если не желания кромсать надо сменить резину и сделать развал и вот оно счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undll Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) не хочется мне дикого стреча( т.к. езжу каждый день и порой за город, 150км от мск, да и до питера хочется доехать... а при 215/40 я потеряю в высоте резины - что тоже не хочется. возможно решу все чутка заволив колеса - рычагами, сейчас стоковые рычаги, которые завалили колеса, но не сильно. + сейчас одета резина континенталь конти2, а она широкая падла( одел тупо для примерки и раскатки арок, которую уже сделал одевать буду federal 595 225/40 18 на жопу, а с мордой пока не решено, т.к. 22 вылет в арки аккорда не так легко засунуть, но если поучится то запихну тоже 225/40 P.S.: все таки думается все это дело собирать на винтах. Возможно ли подобрать подушки так, чтобы не пришлось переделывать и вообще лезть в саму стойку, по мимо раскрутил - одел подушку, опять собрал и все) Изменено 26 апреля, 2013 пользователем undll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 undll Есть альтернатива 205 и 215. Раскатать арки.А там уж,как прикинет ,,катальщик,, Может и 225 залезет без изменения штатной подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undll Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 я сам катал арки) все влезло но уперлось в крепление бампера к заднему крылу, если посмотреть фото после (after) то там еще есть ход сантиметра 2-3! до упора в крепление) т.е. на фото просто положение без чиркания резины о крыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honysonda Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 У d2 есть комплекты под аккорды если померять диаметр амморта твоих ксуз и диаметр амморта д2,то возможно очень удачным решением будет готовые подухи с брекетами от д2 заказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.