Перейти к содержанию

Honda Accord VII на воздухе


undll

Рекомендуемые сообщения

А еще лучше 205 или 195, у меня 195 на 9,5..

 

аа..  у тебя 18е.. ну тогда 205 резину и будет нормальный фитмент

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205 тяжко натянется на 9,5 

215 хорошо... 

еще бы маломерки. типа фалкена, аще сладко будет.

или нанканг, но он 205 тока ас-1 а он не так красиво тянется как нс2

 

по-моему проще резину махнуть, чем крепеж кромсать!

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не рассказывай на счет 205 на 9,5. ибо у меня одето 195/45 на 9,5. Все зависит от желания и рук шиномонтажника, если ему деньги не нужны и проще переобуть жигули то надо искать другой монтаж. 

 

Автору по-любому если не желания кромсать надо сменить резину и сделать развал и вот оно счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочется мне дикого стреча( т.к. езжу каждый день и порой за город, 150км от мск, да и до питера хочется доехать...

а при 215/40 я потеряю в высоте резины - что тоже не хочется.

возможно решу все чутка заволив колеса - рычагами, сейчас стоковые рычаги, которые завалили колеса, но не сильно.

+ сейчас одета резина  континенталь конти2, а она широкая падла( одел тупо для примерки и раскатки арок, которую уже сделал

одевать буду federal 595 225/40 18 на жопу, а с мордой пока не решено, т.к. 22 вылет в арки аккорда не так легко засунуть, но если поучится то запихну тоже 225/40

 

P.S.: все таки думается все это дело собирать на винтах. Возможно ли подобрать подушки так, чтобы не пришлось переделывать и вообще лезть в саму стойку, по мимо раскрутил - одел подушку, опять собрал и все)

Изменено пользователем undll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

undll

 

Есть альтернатива 205 и 215.

Раскатать арки.А там уж,как прикинет ,,катальщик,, Может и 225 залезет без изменения штатной подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам катал арки) все влезло но уперлось в крепление бампера к заднему крылу, если посмотреть фото после (after) то там еще есть ход сантиметра 2-3! до упора в крепление) т.е. на фото просто положение без чиркания резины о крыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У d2 есть комплекты под аккорды если померять диаметр амморта твоих ксуз и диаметр амморта д2,то возможно очень удачным решением будет готовые подухи с брекетами от д2 заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...