Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вопрос

А что должен вообще делать цифровой манометр?

 

Как отправную точку

Имеем 4 датчика давления (не в комплекте, но определенной марки, чтобы под них все устройство было скалибровано)

и ЖК экранчик цветной 2-дюймовый.

У дивайса 4 входа под датчики и один для измерения бортового напряжения. И есть один  НЕ силовйе выход (сигнал +5 В). И есть 4 жоп входа управления.

 

Что дальше? Т.е. имеем платформу аппаратную. Что вешаем на нее?

Опубликовано (изменено)
  PALN сказал:

Вот вопрос А что должен вообще делать цифровой манометр?

отвечу за себя.

1) не нужно вести в салон пневмопровод.

2)"цифровой манометр" можно поставить хоть на потолок, хоть куда, он тонкий и мелкий.

3) полностью могу настроить алгоритм работы по себя. мне например важно знать температуру(ы) компра(ов), чтобы не запускать в сильные морозы, и не пережарить например летом. могу выставить любой гистерезис вкл-выкл по давке.

запускать компр(ы) только при работающем генераторе(U>13V).

запускать компр(ы) после падения давки не сразу, а через некоторое время. например, дунул в дудку и сразу слушаешь "тр---ррр", неромантично, а так дунул, а через секунд 20 у тебя комп добил давку.

это только что пришло в голову сходу, может еще чего можно надумать. 

хотя это уже больше тюнинг, работать будет хоть от кнопки и на камазовском манометре))

Изменено пользователем ferio
Опубликовано

Ему в личку надо стучаться. В 2013 я под сей дивайс программу писал. Это фактически умный контроллер управлением компрессором. Он и температуру отслеживает. и давление, и скорость падения давления (от этого гистререзис смещает сам), и работу на оборванную магистраль. Много мулечек. Можно саому программировать давления, темпретуру выключения и тп итд

Писал, что продавал. Но что потом - не знаю.

Опубликовано
  В 06.04.2015 в 13:46, PALN сказал:

Вот вопрос

А что должен вообще делать цифровой манометр?

 

Как отправную точку

Имеем 4 датчика давления (не в комплекте, но определенной марки, чтобы под них все устройство было скалибровано)

и ЖК экранчик цветной 2-дюймовый.

У дивайса 4 входа под датчики и один для измерения бортового напряжения. И есть один  НЕ силовйе выход (сигнал +5 В). И есть 4 жоп входа управления.

 

Что дальше? Т.е. имеем платформу аппаратную. Что вешаем на нее?

ну, если меряем в 4 контурах то почему не добавить еще и контур ресивера, это как-бы логично...

не лишним будет и отображение температуры компрессора.

ну а коль меряем давку в ресе и температуру то логично добавить сюда и управление как компрессором так и охлаждением оного, тобишь два выходных канала с настраиваемым гистерезисом пользователем. каждый под себя сам настроит давление включения/выключения компрессора и температурные диапазоны для охлаждения оного например вентилятором. в идеале надобы предусмотреть два варианта реализации охлаждения, 1- on/off и 2- ШИМ (скорость вентилятора зависит от температуры, пользователь задает минимальную температуру включения вентилятора и температуру при которой вентилятор работает на полную мощность, при этом обороты меняются в зависимости от температуры. допустим при 50 градусах включается на минимальных оборотах, шим 50%, максимальная температура 100 градусов и соответственно шим 100%, вот в диапазоне от 50 до 100 градусов шим изменяется от 50 до 100%.).

еще можно добавить по контурную блокировку по минимальной давке, настраивается пользователем. 

в идеале входы датчиков надо делать более универсальными, например под резистивные и более продвинутые с напряжением на выходе. программно то ничего не надо, надо внешней обвязкой реализовать, ведь в обоих вариантах на вход ацп контроллера у нас подается от 0 до 5 вольт, тобишь для резистивных добавляется только оу...

ну и коль управляем компрессором то само-собой добавляем и контроль напряжения бортовой сети и предоставляем пользователю самому настроить напряжения блокировки компрессора...

 

как по мне то это оптимальный набор опций, если уж реализовывать манометр.

более хитрые ветвления это уже по индивидуальному желанию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

То, что описано постом 131 это уже не манометр. А полноценный и не простой контроллер. Т.е. тот же КПП (просто цепляем вместо датчиков уровня, датчики давления) + экран индикаций + контроллер компрессора. Это оооочень долго и непросто.

    Так что только как рекомендация, собрать сее из трех кусков

- КПП

- любой китайский манометр / экран

- контроллер компрессора, который делает TEXNOPORT

Опубликовано

 

 

  PALN сказал:

То, что описано постом 131 это уже не манометр. А полноценный и не простой контроллер.
ничего сложного в предложенном варианте нет, там все гораздо проще чем кажется.

да, некая сложность в реализации двух вариантов управления охлаждением компрессора, все остальное нет.

Опубликовано
  В 25.04.2015 в 17:45, SERG сказал:

ничего сложного в предложенном варианте нет, там все гораздо проще чем кажется.

да, некая сложность в реализации двух вариантов управления охлаждением компрессора, все остальное нет.

 

 

 

Все просто :) Утром ждем готовое устройство или хотя бы работающий макет и программу Ж)

  НЛ но я не возьмусь тк это ПРОЕКТ на год минимум, чтобы было работающее, не глючащее и кондовое устройство. Плюс, чтобы был гарантированный спрос на 10-ки, а не штуки. Чтобы было понятно.... просто бетта -версия платы обхожится в 10-15 тыр, не считая времени и программы (что самое дорогое).

   Советами помогу. Но браться не буду

Опубликовано

 

 

  PALN сказал:

НЛ но я не возьмусь тк это ПРОЕКТ на год минимум, чтобы было работающее, не глючащее и кондовое устройство.
а что там год мусолить???

я не говорю что это дело 5 минут или одного вечера, но год, та даже пол года это уж за слишком...

или это предполагается в течении 300 дней чухать яйца, и 65 дней над ним работать?

тоже и в отношении стоимости бетта-платы. чему там стоить 10-15 тыр???

 

 

  PALN сказал:

Плюс, чтобы был гарантированный спрос на 10-ки, а не штуки.
вот, а это и есть ключевая фраза, подводящая итог...

вот только смысл в одноканальном манометре, когда в системе как минимум 3 канала измерения давления?

 

да, я не спорю, надо маленько потратить времени на эксперименты с датчиками давления и их типом, тоже и в отношении датчика температуры компрессора, но не год и даже не пол года это точно.

ну последнее.

мне манометры не нужны, я отдаю предпочтение работе без манометров, смысла в них нет, по крайней мере я его не вижу. и на мой взгляд дисплей нужен разве что при настройке системы, а далее только индикация режима. я это к тому что особа эта тема не интересна, и озвучен был только вариант манометра с нормальным функционалом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Очень интересное цифровое предложение.

Правда одноканальное.

Но предел измерения до 250 PSi подходит для наших целей.

Раскурочить корпус и встроить в систему на ура !

Или вообще подвести к нему трубку и  будет контроль за давкой в ресивере.

://www.avito.ru/astrahan/velosipedy/tsifrovoy_manometr_topeak_smart_gauge_d2_308577114

 

pnevmopodveska_1435649490__.jpg

 

Удобный небольшой экранчик.

Можно встроить в панель и подсветку организовать если таковой штатно не имеется.

Можете видео глянуть.

 

 

На сайтах поднебесной его можно взять по цене около 30 уе.

Думаю многим будет интересно предложение....

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

Он скорее всего а)С автоотключением, постоянно придётся жмакать кнопку ON когда захочеш посмотреть, б)С вероятностью 90% там режим на однократное измерение, потом опять же кнопка ON для сброса показаний и новый замер, тоесть онлайн не получится смотреть давление, тока контрольно, нажимая кнопочку :) Уменя подобный от копрессора Хюндай есть, включил, тыкнул в нипель, получил значение, пошел к другому колесу, нажал сброс и снова в нипель )

Опубликовано
  В 30.06.2015 в 10:55, PIW2004 сказал:

Он скорее всего с вероятностью 90%

там режим на однократное измерение, потом опять же кнопка ON для сброса показаний и новый замер, тоесть онлайн не получится смотреть давление

А оно надо ? онлайн то этот ?

Как контрольку поставить и смотреть когда надо.... по нажатию.

 

Да и не факт что нельзя переделать в он-лайн....

Датчик то есть(измерительный элемент).

Экран и микруха с тарировкой по датчику.

Значит подведя нормальное питание (а не от батарейки 1,5-3 вольта) можно получить он-лайн.

Опубликовано

я мож чего-то не понимаю, но нафига?

систему нужно минимализировать для устранения вероятных утечек, а тут наоборот.... как 3 гандона одеть что бы в итоге не заразится, а спреть...

Опубликовано
  В 30.06.2015 в 13:11, Pafi сказал:

систему нужно минимализировать для устранения вероятных утечек

У каждого свой подход.

Знаю я таких кто стремиться к минимализму и гордится тем, что собрал пневму купив 4 фитинга и 1 переходник.

А систему надо строить так, чтобы даже мысли о возможности утечки не было.

Опубликовано

я понял о ком ты, но там не постройка, а не желание ничего делать. это разные вещи.

утечки близки к 0 только при 1 условии - нет системы!

рвд что ставят в 1 изместном месте - рассыхаются) утечка.

цанги при вибрации травят

Многие фитинги под обжимку медяхи/люминия - травят...

Опубликовано

утечки должы быть не близки к нулю,а чтобы их вообще не было.

Если уж так хочется манометры цифровые,то купить 4 датчика на ебае и андруинку с экраном,попросить знакомого программиста накидать простенькую прогу.Цена вопроса не очень уж большая,выйдет даже меньше,чем колхозить эти шинные манометры

Опубликовано (изменено)

Мы отдалились от темы.

Здесь обсуждаются цифровые манометры ... а не подход к системе.

Пусть каждый решает для себя как, на чём и для чего собирать.

И как это будет управляться и индицироваться.

Он-лайн или при нажатии.

 

P.S. я так собрал рессивер прошлой зимой с магистралями на РВД, что он сейчас 16 барную давку держит уже вторую неделю.

И стрелка на механике ни капли не просела.

Сегодня буду "врезаться по цифре". 

 

 
  В 30.06.2015 в 13:52, koorill сказал:

утечки должны быть не близки к нулю,а чтобы их вообще не было.

Точно.
Правильно сказал.

 

 
  В 30.06.2015 в 13:52, koorill сказал:

Если уж так хочется манометры цифровые,то купить 4 датчика на ебае и андруинку с экраном....

Дело в том, что когда прошлой осенью я смотрел на том же Али цифровые датчики, которые могут работать(не залипая) не причиняя вред себе и системе цена каждого зашкаливала за 2 рубля.

 

А совсем простенькие, которые  с пределом до 0*по Цельсию были по 700.

Вот и посчитай.

Если собирать таковой на говёненьких... то уже 3,5 рубля выходит только на датчиках.

Поэтому и жива здесь эта тема.

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

Коммерческий вопрос

 

А сколько бы готовы были отдать за следующий дивайс (строго как описано, т.е. только такой функционал)

 

- без корпуса

- "бетерброд" из 2 плат суммарной толщиной около 25 мм

- на нижней плате "уши" отверстия под крепеж и разъем для ответной части с контактами под обжим

- на верхней - цветной LCD экранс диагональю около 2 дюймов

- функционал:

   показывает давление по 4 каналам (прошивается под заказ под конкретные датчики)

   и посерединке бортовое напряжение

Ну может все это на фоне фотографии вашей любимой машины (или собаки) показывать Ж)

Опубликовано (изменено)
  В 30.06.2015 в 14:03, PALN сказал:

Коммерческий вопрос ....А сколько бы готовы были отдать за следующий дивайс 

Мой ответ Паш ты знаешь.

Мне нужен был прибор с индикацией именно пяти каналов.

Пяти показаний датчиков.

4 по стойкам и 1 в ресе.

Я его нашёл, раздербанил и вмонтировал в свою панель управления, дооснастив её вольтметром.

Ты же мне и помогал заниматься её оснащением.

Мне нравиться.

Так что этот вопрос к  аудитории, ищущей других решений и возможностей  по кошельку.

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано
  В 30.06.2015 в 13:56, Variant Z сказал:

А совсем простенькие, которые  с пределом до 0*по Цельсию были по 700.

Вот и посчитай.

Если собирать таковой на говёненьких... то уже 3,5 рубля выходит только на датчиках.

Поэтому и жива здесь эта тема.

Точно,сорри,про дешевые я и говорю,на температурный диапазон внимания не обратил.

Может объяснить кто?

Датчик давления-у него внутри резистор или еще какие микросхемы?Так важен ли ему этот диапазон?Главное чтобы влага внутри не замерзла?

Опубликовано

Там внутри нет никакой электроники. Точнее никаких процессоров, микросхем и тп. Просто сопротивление меняется от давления. В итоге если подать через резистор стабилизированное напряжение, то на выходе будем иметь линейную зависимость напряжение-давление.

Опубликовано

А дальше уже все возлагается на "головное" устройство. Чтобы знало карту напряжений, могло его померить, превратить в цифру и вывести ее в виде текста / картинки на экран.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...