Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот вопрос

А что должен вообще делать цифровой манометр?

 

Как отправную точку

Имеем 4 датчика давления (не в комплекте, но определенной марки, чтобы под них все устройство было скалибровано)

и ЖК экранчик цветной 2-дюймовый.

У дивайса 4 входа под датчики и один для измерения бортового напряжения. И есть один  НЕ силовйе выход (сигнал +5 В). И есть 4 жоп входа управления.

 

Что дальше? Т.е. имеем платформу аппаратную. Что вешаем на нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос А что должен вообще делать цифровой манометр?

отвечу за себя.

1) не нужно вести в салон пневмопровод.

2)"цифровой манометр" можно поставить хоть на потолок, хоть куда, он тонкий и мелкий.

3) полностью могу настроить алгоритм работы по себя. мне например важно знать температуру(ы) компра(ов), чтобы не запускать в сильные морозы, и не пережарить например летом. могу выставить любой гистерезис вкл-выкл по давке.

запускать компр(ы) только при работающем генераторе(U>13V).

запускать компр(ы) после падения давки не сразу, а через некоторое время. например, дунул в дудку и сразу слушаешь "тр---ррр", неромантично, а так дунул, а через секунд 20 у тебя комп добил давку.

это только что пришло в голову сходу, может еще чего можно надумать. 

хотя это уже больше тюнинг, работать будет хоть от кнопки и на камазовском манометре))

Изменено пользователем ferio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему в личку надо стучаться. В 2013 я под сей дивайс программу писал. Это фактически умный контроллер управлением компрессором. Он и температуру отслеживает. и давление, и скорость падения давления (от этого гистререзис смещает сам), и работу на оборванную магистраль. Много мулечек. Можно саому программировать давления, темпретуру выключения и тп итд

Писал, что продавал. Но что потом - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос

А что должен вообще делать цифровой манометр?

 

Как отправную точку

Имеем 4 датчика давления (не в комплекте, но определенной марки, чтобы под них все устройство было скалибровано)

и ЖК экранчик цветной 2-дюймовый.

У дивайса 4 входа под датчики и один для измерения бортового напряжения. И есть один  НЕ силовйе выход (сигнал +5 В). И есть 4 жоп входа управления.

 

Что дальше? Т.е. имеем платформу аппаратную. Что вешаем на нее?

ну, если меряем в 4 контурах то почему не добавить еще и контур ресивера, это как-бы логично...

не лишним будет и отображение температуры компрессора.

ну а коль меряем давку в ресе и температуру то логично добавить сюда и управление как компрессором так и охлаждением оного, тобишь два выходных канала с настраиваемым гистерезисом пользователем. каждый под себя сам настроит давление включения/выключения компрессора и температурные диапазоны для охлаждения оного например вентилятором. в идеале надобы предусмотреть два варианта реализации охлаждения, 1- on/off и 2- ШИМ (скорость вентилятора зависит от температуры, пользователь задает минимальную температуру включения вентилятора и температуру при которой вентилятор работает на полную мощность, при этом обороты меняются в зависимости от температуры. допустим при 50 градусах включается на минимальных оборотах, шим 50%, максимальная температура 100 градусов и соответственно шим 100%, вот в диапазоне от 50 до 100 градусов шим изменяется от 50 до 100%.).

еще можно добавить по контурную блокировку по минимальной давке, настраивается пользователем. 

в идеале входы датчиков надо делать более универсальными, например под резистивные и более продвинутые с напряжением на выходе. программно то ничего не надо, надо внешней обвязкой реализовать, ведь в обоих вариантах на вход ацп контроллера у нас подается от 0 до 5 вольт, тобишь для резистивных добавляется только оу...

ну и коль управляем компрессором то само-собой добавляем и контроль напряжения бортовой сети и предоставляем пользователю самому настроить напряжения блокировки компрессора...

 

как по мне то это оптимальный набор опций, если уж реализовывать манометр.

более хитрые ветвления это уже по индивидуальному желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То, что описано постом 131 это уже не манометр. А полноценный и не простой контроллер. Т.е. тот же КПП (просто цепляем вместо датчиков уровня, датчики давления) + экран индикаций + контроллер компрессора. Это оооочень долго и непросто.

    Так что только как рекомендация, собрать сее из трех кусков

- КПП

- любой китайский манометр / экран

- контроллер компрессора, который делает TEXNOPORT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То, что описано постом 131 это уже не манометр. А полноценный и не простой контроллер.
ничего сложного в предложенном варианте нет, там все гораздо проще чем кажется.

да, некая сложность в реализации двух вариантов управления охлаждением компрессора, все остальное нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего сложного в предложенном варианте нет, там все гораздо проще чем кажется.

да, некая сложность в реализации двух вариантов управления охлаждением компрессора, все остальное нет.

 

 

 

Все просто :) Утром ждем готовое устройство или хотя бы работающий макет и программу Ж)

  НЛ но я не возьмусь тк это ПРОЕКТ на год минимум, чтобы было работающее, не глючащее и кондовое устройство. Плюс, чтобы был гарантированный спрос на 10-ки, а не штуки. Чтобы было понятно.... просто бетта -версия платы обхожится в 10-15 тыр, не считая времени и программы (что самое дорогое).

   Советами помогу. Но браться не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


НЛ но я не возьмусь тк это ПРОЕКТ на год минимум, чтобы было работающее, не глючащее и кондовое устройство.
а что там год мусолить???

я не говорю что это дело 5 минут или одного вечера, но год, та даже пол года это уж за слишком...

или это предполагается в течении 300 дней чухать яйца, и 65 дней над ним работать?

тоже и в отношении стоимости бетта-платы. чему там стоить 10-15 тыр???

 

 


Плюс, чтобы был гарантированный спрос на 10-ки, а не штуки.
вот, а это и есть ключевая фраза, подводящая итог...

вот только смысл в одноканальном манометре, когда в системе как минимум 3 канала измерения давления?

 

да, я не спорю, надо маленько потратить времени на эксперименты с датчиками давления и их типом, тоже и в отношении датчика температуры компрессора, но не год и даже не пол года это точно.

ну последнее.

мне манометры не нужны, я отдаю предпочтение работе без манометров, смысла в них нет, по крайней мере я его не вижу. и на мой взгляд дисплей нужен разве что при настройке системы, а далее только индикация режима. я это к тому что особа эта тема не интересна, и озвучен был только вариант манометра с нормальным функционалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Очень интересное цифровое предложение.

Правда одноканальное.

Но предел измерения до 250 PSi подходит для наших целей.

Раскурочить корпус и встроить в систему на ура !

Или вообще подвести к нему трубку и  будет контроль за давкой в ресивере.

://www.avito.ru/astrahan/velosipedy/tsifrovoy_manometr_topeak_smart_gauge_d2_308577114

 

pnevmopodveska_1435649490__.jpg

 

Удобный небольшой экранчик.

Можно встроить в панель и подсветку организовать если таковой штатно не имеется.

Можете видео глянуть.

 

 

На сайтах поднебесной его можно взять по цене около 30 уе.

Думаю многим будет интересно предложение....

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он скорее всего а)С автоотключением, постоянно придётся жмакать кнопку ON когда захочеш посмотреть, б)С вероятностью 90% там режим на однократное измерение, потом опять же кнопка ON для сброса показаний и новый замер, тоесть онлайн не получится смотреть давление, тока контрольно, нажимая кнопочку :) Уменя подобный от копрессора Хюндай есть, включил, тыкнул в нипель, получил значение, пошел к другому колесу, нажал сброс и снова в нипель )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он скорее всего с вероятностью 90%

там режим на однократное измерение, потом опять же кнопка ON для сброса показаний и новый замер, тоесть онлайн не получится смотреть давление

А оно надо ? онлайн то этот ?

Как контрольку поставить и смотреть когда надо.... по нажатию.

 

Да и не факт что нельзя переделать в он-лайн....

Датчик то есть(измерительный элемент).

Экран и микруха с тарировкой по датчику.

Значит подведя нормальное питание (а не от батарейки 1,5-3 вольта) можно получить он-лайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мож чего-то не понимаю, но нафига?

систему нужно минимализировать для устранения вероятных утечек, а тут наоборот.... как 3 гандона одеть что бы в итоге не заразится, а спреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

систему нужно минимализировать для устранения вероятных утечек

У каждого свой подход.

Знаю я таких кто стремиться к минимализму и гордится тем, что собрал пневму купив 4 фитинга и 1 переходник.

А систему надо строить так, чтобы даже мысли о возможности утечки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял о ком ты, но там не постройка, а не желание ничего делать. это разные вещи.

утечки близки к 0 только при 1 условии - нет системы!

рвд что ставят в 1 изместном месте - рассыхаются) утечка.

цанги при вибрации травят

Многие фитинги под обжимку медяхи/люминия - травят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечки должы быть не близки к нулю,а чтобы их вообще не было.

Если уж так хочется манометры цифровые,то купить 4 датчика на ебае и андруинку с экраном,попросить знакомого программиста накидать простенькую прогу.Цена вопроса не очень уж большая,выйдет даже меньше,чем колхозить эти шинные манометры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы отдалились от темы.

Здесь обсуждаются цифровые манометры ... а не подход к системе.

Пусть каждый решает для себя как, на чём и для чего собирать.

И как это будет управляться и индицироваться.

Он-лайн или при нажатии.

 

P.S. я так собрал рессивер прошлой зимой с магистралями на РВД, что он сейчас 16 барную давку держит уже вторую неделю.

И стрелка на механике ни капли не просела.

Сегодня буду "врезаться по цифре". 

 

 

утечки должны быть не близки к нулю,а чтобы их вообще не было.

Точно.
Правильно сказал.

 

 

Если уж так хочется манометры цифровые,то купить 4 датчика на ебае и андруинку с экраном....

Дело в том, что когда прошлой осенью я смотрел на том же Али цифровые датчики, которые могут работать(не залипая) не причиняя вред себе и системе цена каждого зашкаливала за 2 рубля.

 

А совсем простенькие, которые  с пределом до 0*по Цельсию были по 700.

Вот и посчитай.

Если собирать таковой на говёненьких... то уже 3,5 рубля выходит только на датчиках.

Поэтому и жива здесь эта тема.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческий вопрос

 

А сколько бы готовы были отдать за следующий дивайс (строго как описано, т.е. только такой функционал)

 

- без корпуса

- "бетерброд" из 2 плат суммарной толщиной около 25 мм

- на нижней плате "уши" отверстия под крепеж и разъем для ответной части с контактами под обжим

- на верхней - цветной LCD экранс диагональю около 2 дюймов

- функционал:

   показывает давление по 4 каналам (прошивается под заказ под конкретные датчики)

   и посерединке бортовое напряжение

Ну может все это на фоне фотографии вашей любимой машины (или собаки) показывать Ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческий вопрос ....А сколько бы готовы были отдать за следующий дивайс 

Мой ответ Паш ты знаешь.

Мне нужен был прибор с индикацией именно пяти каналов.

Пяти показаний датчиков.

4 по стойкам и 1 в ресе.

Я его нашёл, раздербанил и вмонтировал в свою панель управления, дооснастив её вольтметром.

Ты же мне и помогал заниматься её оснащением.

Мне нравиться.

Так что этот вопрос к  аудитории, ищущей других решений и возможностей  по кошельку.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Variant Z        прибор с индикацией именно пяти каналов.

Здравствуйте, если можно выложите фото как оно выглядит в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А совсем простенькие, которые  с пределом до 0*по Цельсию были по 700.

Вот и посчитай.

Если собирать таковой на говёненьких... то уже 3,5 рубля выходит только на датчиках.

Поэтому и жива здесь эта тема.

Точно,сорри,про дешевые я и говорю,на температурный диапазон внимания не обратил.

Может объяснить кто?

Датчик давления-у него внутри резистор или еще какие микросхемы?Так важен ли ему этот диапазон?Главное чтобы влага внутри не замерзла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там внутри нет никакой электроники. Точнее никаких процессоров, микросхем и тп. Просто сопротивление меняется от давления. В итоге если подать через резистор стабилизированное напряжение, то на выходе будем иметь линейную зависимость напряжение-давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше уже все возлагается на "головное" устройство. Чтобы знало карту напряжений, могло его померить, превратить в цифру и вывести ее в виде текста / картинки на экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...