PALN Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот вопрос А что должен вообще делать цифровой манометр? Как отправную точку Имеем 4 датчика давления (не в комплекте, но определенной марки, чтобы под них все устройство было скалибровано) и ЖК экранчик цветной 2-дюймовый. У дивайса 4 входа под датчики и один для измерения бортового напряжения. И есть один НЕ силовйе выход (сигнал +5 В). И есть 4 жоп входа управления. Что дальше? Т.е. имеем платформу аппаратную. Что вешаем на нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferio Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Вот вопрос А что должен вообще делать цифровой манометр? отвечу за себя. 1) не нужно вести в салон пневмопровод. 2)"цифровой манометр" можно поставить хоть на потолок, хоть куда, он тонкий и мелкий. 3) полностью могу настроить алгоритм работы по себя. мне например важно знать температуру(ы) компра(ов), чтобы не запускать в сильные морозы, и не пережарить например летом. могу выставить любой гистерезис вкл-выкл по давке. запускать компр(ы) только при работающем генераторе(U>13V). запускать компр(ы) после падения давки не сразу, а через некоторое время. например, дунул в дудку и сразу слушаешь "тр---ррр", неромантично, а так дунул, а через секунд 20 у тебя комп добил давку. это только что пришло в голову сходу, может еще чего можно надумать. хотя это уже больше тюнинг, работать будет хоть от кнопки и на камазовском манометре)) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем ferio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Хммм. ТЕХNOPORT делал устройство полностью отвечающее всем этим требованиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @PALN, ссыль? Продается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ему в личку надо стучаться. В 2013 я под сей дивайс программу писал. Это фактически умный контроллер управлением компрессором. Он и температуру отслеживает. и давление, и скорость падения давления (от этого гистререзис смещает сам), и работу на оборванную магистраль. Много мулечек. Можно саому программировать давления, темпретуру выключения и тп итд Писал, что продавал. Но что потом - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот вопрос А что должен вообще делать цифровой манометр? Как отправную точку Имеем 4 датчика давления (не в комплекте, но определенной марки, чтобы под них все устройство было скалибровано) и ЖК экранчик цветной 2-дюймовый. У дивайса 4 входа под датчики и один для измерения бортового напряжения. И есть один НЕ силовйе выход (сигнал +5 В). И есть 4 жоп входа управления. Что дальше? Т.е. имеем платформу аппаратную. Что вешаем на нее? ну, если меряем в 4 контурах то почему не добавить еще и контур ресивера, это как-бы логично... не лишним будет и отображение температуры компрессора. ну а коль меряем давку в ресе и температуру то логично добавить сюда и управление как компрессором так и охлаждением оного, тобишь два выходных канала с настраиваемым гистерезисом пользователем. каждый под себя сам настроит давление включения/выключения компрессора и температурные диапазоны для охлаждения оного например вентилятором. в идеале надобы предусмотреть два варианта реализации охлаждения, 1- on/off и 2- ШИМ (скорость вентилятора зависит от температуры, пользователь задает минимальную температуру включения вентилятора и температуру при которой вентилятор работает на полную мощность, при этом обороты меняются в зависимости от температуры. допустим при 50 градусах включается на минимальных оборотах, шим 50%, максимальная температура 100 градусов и соответственно шим 100%, вот в диапазоне от 50 до 100 градусов шим изменяется от 50 до 100%.). еще можно добавить по контурную блокировку по минимальной давке, настраивается пользователем. в идеале входы датчиков надо делать более универсальными, например под резистивные и более продвинутые с напряжением на выходе. программно то ничего не надо, надо внешней обвязкой реализовать, ведь в обоих вариантах на вход ацп контроллера у нас подается от 0 до 5 вольт, тобишь для резистивных добавляется только оу... ну и коль управляем компрессором то само-собой добавляем и контроль напряжения бортовой сети и предоставляем пользователю самому настроить напряжения блокировки компрессора... как по мне то это оптимальный набор опций, если уж реализовывать манометр. более хитрые ветвления это уже по индивидуальному желанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @PALN,тема манометра умерла? или как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 То, что описано постом 131 это уже не манометр. А полноценный и не простой контроллер. Т.е. тот же КПП (просто цепляем вместо датчиков уровня, датчики давления) + экран индикаций + контроллер компрессора. Это оооочень долго и непросто. Так что только как рекомендация, собрать сее из трех кусков - КПП - любой китайский манометр / экран - контроллер компрессора, который делает TEXNOPORT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 То, что описано постом 131 это уже не манометр. А полноценный и не простой контроллер.ничего сложного в предложенном варианте нет, там все гораздо проще чем кажется.да, некая сложность в реализации двух вариантов управления охлаждением компрессора, все остальное нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ничего сложного в предложенном варианте нет, там все гораздо проще чем кажется. да, некая сложность в реализации двух вариантов управления охлаждением компрессора, все остальное нет. Все просто :) Утром ждем готовое устройство или хотя бы работающий макет и программу Ж) НЛ но я не возьмусь тк это ПРОЕКТ на год минимум, чтобы было работающее, не глючащее и кондовое устройство. Плюс, чтобы был гарантированный спрос на 10-ки, а не штуки. Чтобы было понятно.... просто бетта -версия платы обхожится в 10-15 тыр, не считая времени и программы (что самое дорогое). Советами помогу. Но браться не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 НЛ но я не возьмусь тк это ПРОЕКТ на год минимум, чтобы было работающее, не глючащее и кондовое устройство.а что там год мусолить???я не говорю что это дело 5 минут или одного вечера, но год, та даже пол года это уж за слишком... или это предполагается в течении 300 дней чухать яйца, и 65 дней над ним работать? тоже и в отношении стоимости бетта-платы. чему там стоить 10-15 тыр??? Плюс, чтобы был гарантированный спрос на 10-ки, а не штуки.вот, а это и есть ключевая фраза, подводящая итог...вот только смысл в одноканальном манометре, когда в системе как минимум 3 канала измерения давления? да, я не спорю, надо маленько потратить времени на эксперименты с датчиками давления и их типом, тоже и в отношении датчика температуры компрессора, но не год и даже не пол года это точно. ну последнее. мне манометры не нужны, я отдаю предпочтение работе без манометров, смысла в них нет, по крайней мере я его не вижу. и на мой взгляд дисплей нужен разве что при настройке системы, а далее только индикация режима. я это к тому что особа эта тема не интересна, и озвучен был только вариант манометра с нормальным функционалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Очень интересное цифровое предложение. Правда одноканальное. Но предел измерения до 250 PSi подходит для наших целей. Раскурочить корпус и встроить в систему на ура ! Или вообще подвести к нему трубку и будет контроль за давкой в ресивере. ://www.avito.ru/astrahan/velosipedy/tsifrovoy_manometr_topeak_smart_gauge_d2_308577114 Удобный небольшой экранчик. Можно встроить в панель и подсветку организовать если таковой штатно не имеется. Можете видео глянуть. На сайтах поднебесной его можно взять по цене около 30 уе. Думаю многим будет интересно предложение.... Изменено 30 июня, 2015 пользователем Variant Z Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIW2004 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Он скорее всего а)С автоотключением, постоянно придётся жмакать кнопку ON когда захочеш посмотреть, б)С вероятностью 90% там режим на однократное измерение, потом опять же кнопка ON для сброса показаний и новый замер, тоесть онлайн не получится смотреть давление, тока контрольно, нажимая кнопочку :) Уменя подобный от копрессора Хюндай есть, включил, тыкнул в нипель, получил значение, пошел к другому колесу, нажал сброс и снова в нипель ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Он скорее всего с вероятностью 90% там режим на однократное измерение, потом опять же кнопка ON для сброса показаний и новый замер, тоесть онлайн не получится смотреть давление А оно надо ? онлайн то этот ? Как контрольку поставить и смотреть когда надо.... по нажатию. Да и не факт что нельзя переделать в он-лайн.... Датчик то есть(измерительный элемент). Экран и микруха с тарировкой по датчику. Значит подведя нормальное питание (а не от батарейки 1,5-3 вольта) можно получить он-лайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 я мож чего-то не понимаю, но нафига? систему нужно минимализировать для устранения вероятных утечек, а тут наоборот.... как 3 гандона одеть что бы в итоге не заразится, а спреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 систему нужно минимализировать для устранения вероятных утечек У каждого свой подход. Знаю я таких кто стремиться к минимализму и гордится тем, что собрал пневму купив 4 фитинга и 1 переходник. А систему надо строить так, чтобы даже мысли о возможности утечки не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 я понял о ком ты, но там не постройка, а не желание ничего делать. это разные вещи. утечки близки к 0 только при 1 условии - нет системы! рвд что ставят в 1 изместном месте - рассыхаются) утечка. цанги при вибрации травят Многие фитинги под обжимку медяхи/люминия - травят... Variant Z 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 утечки должы быть не близки к нулю,а чтобы их вообще не было. Если уж так хочется манометры цифровые,то купить 4 датчика на ебае и андруинку с экраном,попросить знакомого программиста накидать простенькую прогу.Цена вопроса не очень уж большая,выйдет даже меньше,чем колхозить эти шинные манометры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Мы отдалились от темы. Здесь обсуждаются цифровые манометры ... а не подход к системе. Пусть каждый решает для себя как, на чём и для чего собирать. И как это будет управляться и индицироваться. Он-лайн или при нажатии. P.S. я так собрал рессивер прошлой зимой с магистралями на РВД, что он сейчас 16 барную давку держит уже вторую неделю. И стрелка на механике ни капли не просела. Сегодня буду "врезаться по цифре". утечки должны быть не близки к нулю,а чтобы их вообще не было. Точно. Правильно сказал. Если уж так хочется манометры цифровые,то купить 4 датчика на ебае и андруинку с экраном.... Дело в том, что когда прошлой осенью я смотрел на том же Али цифровые датчики, которые могут работать(не залипая) не причиняя вред себе и системе цена каждого зашкаливала за 2 рубля. А совсем простенькие, которые с пределом до 0*по Цельсию были по 700. Вот и посчитай. Если собирать таковой на говёненьких... то уже 3,5 рубля выходит только на датчиках. Поэтому и жива здесь эта тема. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Коммерческий вопрос А сколько бы готовы были отдать за следующий дивайс (строго как описано, т.е. только такой функционал) - без корпуса - "бетерброд" из 2 плат суммарной толщиной около 25 мм - на нижней плате "уши" отверстия под крепеж и разъем для ответной части с контактами под обжим - на верхней - цветной LCD экранс диагональю около 2 дюймов - функционал: показывает давление по 4 каналам (прошивается под заказ под конкретные датчики) и посерединке бортовое напряжение Ну может все это на фоне фотографии вашей любимой машины (или собаки) показывать Ж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Коммерческий вопрос ....А сколько бы готовы были отдать за следующий дивайс Мой ответ Паш ты знаешь. Мне нужен был прибор с индикацией именно пяти каналов. Пяти показаний датчиков. 4 по стойкам и 1 в ресе. Я его нашёл, раздербанил и вмонтировал в свою панель управления, дооснастив её вольтметром. Ты же мне и помогал заниматься её оснащением. Мне нравиться. Так что этот вопрос к аудитории, ищущей других решений и возможностей по кошельку. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Variant Z прибор с индикацией именно пяти каналов.Здравствуйте, если можно выложите фото как оно выглядит в живую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 А совсем простенькие, которые с пределом до 0*по Цельсию были по 700. Вот и посчитай. Если собирать таковой на говёненьких... то уже 3,5 рубля выходит только на датчиках. Поэтому и жива здесь эта тема. Точно,сорри,про дешевые я и говорю,на температурный диапазон внимания не обратил.Может объяснить кто? Датчик давления-у него внутри резистор или еще какие микросхемы?Так важен ли ему этот диапазон?Главное чтобы влага внутри не замерзла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Там внутри нет никакой электроники. Точнее никаких процессоров, микросхем и тп. Просто сопротивление меняется от давления. В итоге если подать через резистор стабилизированное напряжение, то на выходе будем иметь линейную зависимость напряжение-давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 А дальше уже все возлагается на "головное" устройство. Чтобы знало карту напряжений, могло его померить, превратить в цифру и вывести ее в виде текста / картинки на экран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.