Перейти к содержанию

Начало долгого пути по постройке контролера


Рекомендуемые сообщения

и как на ходу менять положение кузова?

двигаться равномерно и прямолинейно, без кочек и ям, и только тогда давить кнопку на пульте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, killka сказал:

нафиг тогда гистерезис, если оно не в динамике следит?

 

чтобы контролер знал ..что это ямка или кочка...а неподушка спустила

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах вообще нужен экран в салоне?

а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, killka сказал:

нафиг тогда гистерезис, если оно не в динамике следит?

 

Затяжной поворот, например. Крутой спуск и т.п

Динамическое изменение в полноценном варианте исключает из конструкции авто стабилизаторы поперечки. Забыли, что у нас почти у всех такие палки жёсткие снизу соединяют колёса? Это ещё один момент в данных для контроллера по идее. В Мерсах топовых нет стабов, их роль выполняет умная преумная пневма, которая динамически всё делает незаметно для водителя, держа кузоввсегда в нужном уровне и горизонте.

Но мы врятли получим такой контроллер и такой конфиг подвески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, egor1974 сказал:

чтобы контролер знал ..что это ямка или кочка...а неподушка спустила

 

дык он и не знает что там происходит, просто игнорирует определенные режимы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, killka сказал:

нах вообще нужен экран в салоне?

а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)

экран для настроек...первоначальных...настроить сколько будет сотвествовать низ..и верх...потомучто датчик кузова на разных подвесках по разному 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, killka сказал:

и как на ходу менять положение кузова?

двигаться равномерно и прямолинейно, без кочек и ям, и только тогда давить кнопку на пульте?

Да, я так и делаю. По ходу движения, даже если ты жмакнул кнопку на перекошенном кузове всё выровняется само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, killka сказал:

дык он и не знает что там происходит, просто игнорирует определенные режимы движения.

вот он  игнорит...в заданых пределах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, killka сказал:

нах вообще нужен экран в салоне?

а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)

У систем пневмы на топовых тачках десяток различных датчиков. Не хватит ни знаний, ни денег, чтобы повторить Мерсовский алгоритм в колхозной пневме))

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, titanik сказал:

Затяжной поворот, например. Крутой спуск и т.п

Динамическое изменение в полноценном варианте исключает из конструкции авто стабилизаторы поперечки. Забыли, что у нас почти у всех такие палки жёсткие снизу соединяют колёса? Это ещё один момент в данных для контроллера по идее. В Мерсах топовых нет стабов, их роль выполняет умная преумная пневма, которая динамически всё делает незаметно для водителя, держа кузоввсегда в нужном уровне и горизонте.

Но мы врятли получим такой контроллер и такой конфиг подвески. 

зачем выравнивать затяжной поворот? чтобы на выходе пару секунд ехать под углом? при этом резкий маневр (типа лосиный тест) пневма хер отработает как стабилизатор, только гидравлика в аммортах такое сможет.

 

Вообще, так ли необходимо держать кузов в горизонте при корявой загрузке? Может 4 старых добрых упругих элемента с одинаковой характеристикой, нормально отслеживаемой не так уж плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, egor1974 сказал:

вот он  игнорит...в заданых пределах

для того чтобы.... не путать их с просадкой от нагрузки=) или утечки воздуха

Изменено пользователем killka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной цикл мне кажется должен произойти при заводке машины..машина завелась...контролер это увидел и выровнял по пресесту..и как тронулась проверил и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, killka сказал:

зачем выравнивать затяжной поворот? чтобы на выходе пару секунд ехать под углом? при этом резкий маневр (типа лосиный тест) пневма хер отработает как стабилизатор, только гидравлика в аммортах такое сможет.

 

Вообще, так ли необходимо держать кузов в горизонте при корявой загрузке? Может 4 старых добрых упругих элемента с одинаковой характеристикой, нормально отслеживаемой не так уж плохо?

Я не писал что нужно выравнивать кузов в поворотах. Речь шла о гистерезисе, как раз о НЕ реакции на наклон кузова в поворотах. Гистерезис для этого достаточен в 4-6 секунд.

На машинах с задней балкой может и не надо. На многорычажках, изменение клиренса на 2-3 см изменяет углы схождения задних колёс. Руль криво будет стоять и на скоростях зад кидать будет. Я делаю сход-развал очень точно и на средней ездовой высоте. При опускании на пресет вниз у меня колёса разъезжаются на градус или доли градуса. Если оба колеса делают это одинаково, то на езде это не сказывается, а если одно колесо на вас, другое на Кавказ...?)))

Это особенность современных многорычажек. Делая контроллер универсальным нужно думать и об стабах поперечки дурацких и о типах подвески.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, egor1974 сказал:

основной цикл мне кажется должен произойти при заводке машины..машина завелась...контролер это увидел и выровнял по пресесту..и как тронулась проверил и все

 это то да, но парковаться придется на ровной площадке, а это далеко не всегда выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, killka сказал:

 это то да, но парковаться придется на ровной площадке, а это далеко не всегда выходит

Вот с этим мне приходится мириться либо реакцией контроллера и попытки выровнять кузов, либо я стараюсь сразу выключить зажигание.

Поэтому я и писал про данные скорости, которые очень полезно включить в алгоритмы. 

При стоимости GPS чипов в 5 юаней это не проблема вообще.)))

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, titanik сказал:

Я не писал что нужно выравнивать кузов в поворотах. Речь шла о гистерезисе, как раз о НЕ реакции на наклон кузова в поворотах. Гистерезис для этого достаточен в 4-6 секунд.

На машинах с задней балкой может и не надо. На многорычажках, изменение клиренса на 2-3 см изменяет углы схождения задних колёс. Руль криво будет стоять и на скоростях зад кидать будет. Я делаю сход-развал очень точно и на средней ездовой высоте. При опускании на пресет вниз у меня колёса разъезжаются на градус или доли градуса. Если оба колеса делают это одинаково, то на езде это не сказывается, а если одно колесо на вас, другое на Кавказ...?)))

Это особенность современных многорычажек. Делая контроллер универсальным нужно думать и об стабах поперечки дурацких и о типах подвески.

 

дауж, задние углы  эт пиздец. с передними не до конца понятно что делать при изменении клиренса.

 

на тачках со штатной пневматикой, получается, подвеска меняет углы по минимуму? (симметрично, но ведь действительно, они должны меняться)

Изменено пользователем killka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, killka сказал:

дауж, задние углы  эт пиздец. с передними не до конца понятно что делать при изменении клиренса.

 

на тачках со штатной пневматикой, получается, подвеска меняет углы по минимуму? (симметрично, но ведь действительно, они должны меняться)

Ничего не делать. Это сказывается только на чуть повышенном износе резины и всё. Главное, чтобы углы были одинаковыми.

Я не знаю кинематику топовых подвесок с умными пневмами. Есть много вариантов исполнения того же Макферсона и на многорычажной схеме (Ауди Купять, например) Вполне возможно, что там при изменении клиренса положение схода колёс изменяется минимально.

Но опять же у большинства, кто озабочен колхоз-пневмой, тупой кондовый Макферсон на одном рычаге(((((

Зачем в Туареге ДД не знаю. Наверное затем же что и ДД в шинах. Мне так кажется, что они не связаны программно с системой положения кузова. Могу ошибаться.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так стоп еще вопрос... тоесть получается при кривой загрузке на пружинах и со многорычажкой сздади машина тоже рулит хз куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, killka сказал:

так стоп еще вопрос... тоесть получается при кривой загрузке на пружинах и со многорычажкой сздади машина тоже рулит хз куда?

В каких штатных схемах подвески ты видел постоянное ездовое  различие нижнего ездового положения от верхнего с разницей в 4-5, а то и больше см??

Тигуан, например, с одним мной  (на пружинах) имеет клиренс 180 мм по порогам, а при полной разрешённой нагрузке клиренс будет 160. Это ниачём.

Если пневма делается, чтобы опускаться-подниматься в пределах пары см, то, вероятно, вообще пофиг на углы. На разницу давления в шинах реакция руля тоже ведь не сильная, хотя разница в диаметре шины может быть и пару см.

Ну и опять же не забывай о стабе)

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...