egor1974 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 перебор ....а зачем опускать когда мотор заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 12 часов назад, Атос сказал: Кто то писал - ..Вышел из машины на 1 минуту-она опустилась...открыл дверь что бы сигареты взять-поднялась...заглушил мотор-опустилась, багажник открыл сумку взять-поднялась....жалко и аккум и компрессор....может есть идеи как её образумить? 🙂 Вот из таких программных тонкостей и состоит разработка))) И все эти моменты уже решены так или иначе, ничего изобретать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 11 часов назад, egor1974 сказал: перебор ....а зачем опускать когда мотор заглушен? Для понта)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Афтар, привет! Почему-то все делают подвеску на упругих элементах рукавного типа без контроля количества воздуха в них. Мне кажется что для того чтобы иметь 4 упругих элемента с заданными характеристиками необходимо знать количество воздуха в упругом элементе. В связи с этим вопрос: Скажи пожалуйста твой контроллер сможет управлять 4 контурами по закону (давление х высота) = const для каждой подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 если есть датчики положения кузова..то зачем знать количество воздуха в упругом элементе? Tugodum 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 давление в ресивере....и больше оно ненужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) 28 минут назад, killka сказал: Афтар, привет! Почему-то все делают подвеску на упругих элементах рукавного типа без контроля количества воздуха в них. Мне кажется что для того чтобы иметь 4 упругих элемента с заданными характеристиками необходимо знать количество воздуха в упругом элементе. В связи с этим вопрос: Скажи пожалуйста твой контроллер сможет управлять 4 контурами по закону (давление х высота) = const для каждой подушки? Подумай пож. над таким моментом. Сзади по диагонали от водителя садится тётя кило на 100. Или грузишь пару мешков картофеля. Тебе (автоматике) нужно выровнять кузов. Из инструментов только датчик давления в каждой из подушек. ??? Изменено 6 марта, 2020 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Вроде как герметичная подушка довольно быстро меняет объем, и не особо обменивается теплом с окружающей средой, стало быть процесс адиабатический. Для адиабаты (давление х объем^k) - постоянная величина, k тож постоянная величина. Площадь дна подушки можно считать известной, таким образом, количество воздуха можно оценить по высоте подушки и по давлению в ней. Контроль объема воздуха сделает возможным отделить нагрузку на машину от рельефа на котором машина стоит. Просто датчики уровня без датчиков давления в случае диагонального вывешивания не дадут представления о том, как будет расположен кузов, когда машина съедет на ровную поверхность. Опять же если контроллер будет иметь в памяти карту (высота х давление) для ряда нагрузок, то будет возможность на любой поверхности надуть подушки таким образом, что при съезде на ровную поверхность, кузов окажется в горизонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 41 минуту назад, killka сказал: Вроде как герметичная подушка довольно быстро меняет объем, и не особо обменивается теплом с окружающей средой, стало быть процесс адиабатический. Для адиабаты (давление х объем^k) - постоянная величина, k тож постоянная величина. Площадь дна подушки можно считать известной, таким образом, количество воздуха можно оценить по высоте подушки и по давлению в ней. Контроль объема воздуха сделает возможным отделить нагрузку на машину от рельефа на котором машина стоит. Просто датчики уровня без датчиков давления в случае диагонального вывешивания не дадут представления о том, как будет расположен кузов, когда машина съедет на ровную поверхность. Опять же если контроллер будет иметь в памяти карту (высота х давление) для ряда нагрузок, то будет возможность на любой поверхности надуть подушки таким образом, что при съезде на ровную поверхность, кузов окажется в горизонте. такая точность двояка..вродебы всё правильно...интересно...но на форумах много пользователей обсуждали..что сильно часто качать спускать ненадо.установил нужный пресест и поехал +работа в гистерезисе(а работа гистерезисом сводит на нет все эти умные алгоритмы что вы пишите.. интересно конечно,но компресоры перейдут в разряд расходников..тоесть поменял воздушный фильтр а заодно и компресор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) если система герметична , то накачал нужное количество воздуха сразу и забыл. Какой гистерезис? Кстати... туарег нф имеет датчик давления. И, судя по всему, поочередно проверяет им давление в подушках. Изменено 10 марта, 2020 пользователем killka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 гист для того чтобы на каждой кочке и ямке .когда колесо упадет или подпрыгнет система несрабатывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) а зачем это вообще на ходу корректировки проводить? если дыр в системе нету? Изменено 10 марта, 2020 пользователем killka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 если известно сколько должно быть воздуха в пневмоэлементах, ( упрощенно высота х давление) и зная что это произведение постоянно, то если система вдруг окажется не герметична, то будет понятно сколько нужно подкачать чтобы восстановить заданные параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 "Просто датчики уровня без датчиков давления в случае диагонального вывешивания не дадут представления о том, как будет расположен кузов, когда машина съедет на ровную поверхность." Зачем тогда это знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 4 минуты назад, killka сказал: а зачем это вообще на ходу корректировки проводить? Корректировки на ходу это бонус от которого избавляться не стоит. Основное это когда ты выехал на платный шикарный автобан, нажал пресет "вниз" и контроллер, невзирая на, допустим кривую загрузку, опустил кузов. То же самое и вверх. Датчики давления для этого процесса совсем лишнее звено. Чтобы не срабатывало на каждой кочке нужен гистерезис или вообще автоматическое отключение автоматики когда скорость 0, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Только что, titanik сказал: Корректировки на ходу это бонус от которого избавляться не стоит. Основное это когда ты выехал на платный шикарный автобан, нажал пресет "вниз" и контроллер, невзирая на, допустим кривую загрузку, опустил кузов. То же самое и вверх. Датчики давления для этого процесса совсем лишнее звено. Чтобы не срабатывало на каждой кочке нужен гистерезис или вообще автоматическое отключение автоматики когда скорость 0, например. точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 давление только в ресивере надо .а так датчики положения кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 при одном положении кузова .давление всегда будет разное.например в бак бензина налил и при томже положении кузова давление в подушке больше.также как и писалось выше пассажир сел ...при томже полжении кузва давление выше..и наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Товарищи. Ваша позиция заключается в том, чтобы динамически реагировать на любое изменение расположения рычагов относительно кузова. Но, так как блок управления не знает чем вызываются эти изменения, приходится вводить ограничения его неусыпной бдительности ( ой, мы разгоняемся/тормозим/поворачиваем/наехали на кочку- отрабатывать не надо). Я предполагаю что проще знать какая конфигурация подвески требуется и отслеживать ее в любой момент времени. Судя по всему, произведение P*V останется постоянным хоть при езде по буеракам, хоть при разгоне, повороте итп. Опускать/поднимать кузов это совершенно не мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 зная давление будет известно какую часть нагрузки на подушку дает статическая нагрузка (вес груза/топлива) а какую часть- динамическая (поворот, порможение) запомнив раз при стоящей машине поризведения давлений и высот для каждой подушки, до следующей остановки остается держать на том же уровне и клиренс сохранится. если надо поднять/опустить- закачивать/сдувать расчетные объемы воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 1 минуту назад, killka сказал: Товарищи. Ваша позиция заключается в том, чтобы динамически реагировать на любое изменение расположения рычагов относительно кузова. Но, так как блок управления не знает чем вызываются эти изменения, приходится вводить ограничения его неусыпной бдительности ( ой, мы разгоняемся/тормозим/поворачиваем/наехали на кочку- отрабатывать не надо). Я предполагаю что проще знать какая конфигурация подвески требуется и отслеживать ее в любой момент времени. Судя по всему, произведение P*V останется постоянным хоть при езде по буеракам, хоть при разгоне, повороте итп. Опускать/поднимать кузов это совершенно не мешает никакой динамики...сели пасажиры ...машина завелась.автоматика сработала ..по нужному пресесту выравняла кузов и поехали..а как поехали(пасажиры на ходу поидее недоложны лазить по сиденьям...пристегнулись и все)больше никаких изменений..только если чтото критическое..подушка спустила или вручную переключение на нужный пресест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 никакой динамики..как писали те то эксплуатирует это ненадо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1974 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 а отслеживать каждую кочку и ямку ..никаких компресоров нехватит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killka Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 нафиг тогда гистерезис, если оно не в динамике следит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 3 минуты назад, killka сказал: Товарищи. Ваша позиция заключается в том, чтобы динамически реагировать на любое изменение расположения рычагов относительно кузова. Но, так как блок управления не знает чем вызываются эти изменения, приходится вводить ограничения его неусыпной бдительности ( ой, мы разгоняемся/тормозим/поворачиваем/наехали на кочку- отрабатывать не надо). Я предполагаю что проще знать какая конфигурация подвески требуется и отслеживать ее в любой момент времени. Судя по всему, произведение P*V останется постоянным хоть при езде по буеракам, хоть при разгоне, повороте итп. Опускать/поднимать кузов это совершенно не мешает Можно включить датчики давления в мозги контроллера, но .... НАХРЕНА??? Ну реально нахрена они нужны, когда есть датчики положения кузова. Чтобы в салоне мигало и светилось непонятными цифрами для посонов? Почему ни у одного из промышленных или полупромышленных контроллеров нет такой проблемы с распознаванием типа движения подвески и реакции на это. Простейшее программное загрубление, которое любой школьник, шарящий в Ардуино и С+, напишет за 10 минут. Ну зачем изобретать новый не понятный и ничего не приносящий алгоритм, если есть уже опробованый многими в течении 6-7 лет? Лучше то не будет, только доп. расходы на датчики, сложность программ и лишние провода по машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.