Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и как на ходу менять положение кузова?

двигаться равномерно и прямолинейно, без кочек и ям, и только тогда давить кнопку на пульте?

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

нах вообще нужен экран в салоне?

а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)

Опубликовано
  В 10.03.2020 в 19:54, killka сказал:

нафиг тогда гистерезис, если оно не в динамике следит?

 

Показать  

Затяжной поворот, например. Крутой спуск и т.п

Динамическое изменение в полноценном варианте исключает из конструкции авто стабилизаторы поперечки. Забыли, что у нас почти у всех такие палки жёсткие снизу соединяют колёса? Это ещё один момент в данных для контроллера по идее. В Мерсах топовых нет стабов, их роль выполняет умная преумная пневма, которая динамически всё делает незаметно для водителя, держа кузоввсегда в нужном уровне и горизонте.

Но мы врятли получим такой контроллер и такой конфиг подвески. 

Опубликовано
  В 10.03.2020 в 19:56, egor1974 сказал:

чтобы контролер знал ..что это ямка или кочка...а неподушка спустила

 

Показать  

дык он и не знает что там происходит, просто игнорирует определенные режимы движения.

Опубликовано
  В 10.03.2020 в 19:57, killka сказал:

нах вообще нужен экран в салоне?

а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)

Показать  

экран для настроек...первоначальных...настроить сколько будет сотвествовать низ..и верх...потомучто датчик кузова на разных подвесках по разному 

Опубликовано
  В 10.03.2020 в 19:56, killka сказал:

и как на ходу менять положение кузова?

двигаться равномерно и прямолинейно, без кочек и ям, и только тогда давить кнопку на пульте?

Показать  

Да, я так и делаю. По ходу движения, даже если ты жмакнул кнопку на перекошенном кузове всё выровняется само.

Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2020 в 19:57, killka сказал:

нах вообще нужен экран в салоне?

а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)

Показать  

У систем пневмы на топовых тачках десяток различных датчиков. Не хватит ни знаний, ни денег, чтобы повторить Мерсовский алгоритм в колхозной пневме))

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 10.03.2020 в 20:00, titanik сказал:

Затяжной поворот, например. Крутой спуск и т.п

Динамическое изменение в полноценном варианте исключает из конструкции авто стабилизаторы поперечки. Забыли, что у нас почти у всех такие палки жёсткие снизу соединяют колёса? Это ещё один момент в данных для контроллера по идее. В Мерсах топовых нет стабов, их роль выполняет умная преумная пневма, которая динамически всё делает незаметно для водителя, держа кузоввсегда в нужном уровне и горизонте.

Но мы врятли получим такой контроллер и такой конфиг подвески. 

Показать  

зачем выравнивать затяжной поворот? чтобы на выходе пару секунд ехать под углом? при этом резкий маневр (типа лосиный тест) пневма хер отработает как стабилизатор, только гидравлика в аммортах такое сможет.

 

Вообще, так ли необходимо держать кузов в горизонте при корявой загрузке? Может 4 старых добрых упругих элемента с одинаковой характеристикой, нормально отслеживаемой не так уж плохо?

Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2020 в 20:02, egor1974 сказал:

вот он  игнорит...в заданых пределах

Показать  

для того чтобы.... не путать их с просадкой от нагрузки=) или утечки воздуха

Изменено пользователем killka
Опубликовано

основной цикл мне кажется должен произойти при заводке машины..машина завелась...контролер это увидел и выровнял по пресесту..и как тронулась проверил и все

Опубликовано
  В 10.03.2020 в 20:06, killka сказал:

зачем выравнивать затяжной поворот? чтобы на выходе пару секунд ехать под углом? при этом резкий маневр (типа лосиный тест) пневма хер отработает как стабилизатор, только гидравлика в аммортах такое сможет.

 

Вообще, так ли необходимо держать кузов в горизонте при корявой загрузке? Может 4 старых добрых упругих элемента с одинаковой характеристикой, нормально отслеживаемой не так уж плохо?

Показать  

Я не писал что нужно выравнивать кузов в поворотах. Речь шла о гистерезисе, как раз о НЕ реакции на наклон кузова в поворотах. Гистерезис для этого достаточен в 4-6 секунд.

На машинах с задней балкой может и не надо. На многорычажках, изменение клиренса на 2-3 см изменяет углы схождения задних колёс. Руль криво будет стоять и на скоростях зад кидать будет. Я делаю сход-развал очень точно и на средней ездовой высоте. При опускании на пресет вниз у меня колёса разъезжаются на градус или доли градуса. Если оба колеса делают это одинаково, то на езде это не сказывается, а если одно колесо на вас, другое на Кавказ...?)))

Это особенность современных многорычажек. Делая контроллер универсальным нужно думать и об стабах поперечки дурацких и о типах подвески.

 

Опубликовано
  В 10.03.2020 в 20:12, egor1974 сказал:

основной цикл мне кажется должен произойти при заводке машины..машина завелась...контролер это увидел и выровнял по пресесту..и как тронулась проверил и все

Показать  

 это то да, но парковаться придется на ровной площадке, а это далеко не всегда выходит

Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2020 в 20:15, killka сказал:

 это то да, но парковаться придется на ровной площадке, а это далеко не всегда выходит

Показать  

Вот с этим мне приходится мириться либо реакцией контроллера и попытки выровнять кузов, либо я стараюсь сразу выключить зажигание.

Поэтому я и писал про данные скорости, которые очень полезно включить в алгоритмы. 

При стоимости GPS чипов в 5 юаней это не проблема вообще.)))

Изменено пользователем titanik
Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2020 в 20:14, titanik сказал:

Я не писал что нужно выравнивать кузов в поворотах. Речь шла о гистерезисе, как раз о НЕ реакции на наклон кузова в поворотах. Гистерезис для этого достаточен в 4-6 секунд.

На машинах с задней балкой может и не надо. На многорычажках, изменение клиренса на 2-3 см изменяет углы схождения задних колёс. Руль криво будет стоять и на скоростях зад кидать будет. Я делаю сход-развал очень точно и на средней ездовой высоте. При опускании на пресет вниз у меня колёса разъезжаются на градус или доли градуса. Если оба колеса делают это одинаково, то на езде это не сказывается, а если одно колесо на вас, другое на Кавказ...?)))

Это особенность современных многорычажек. Делая контроллер универсальным нужно думать и об стабах поперечки дурацких и о типах подвески.

 

Показать  

дауж, задние углы  эт пиздец. с передними не до конца понятно что делать при изменении клиренса.

 

на тачках со штатной пневматикой, получается, подвеска меняет углы по минимуму? (симметрично, но ведь действительно, они должны меняться)

Изменено пользователем killka
Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2020 в 20:20, killka сказал:

дауж, задние углы  эт пиздец. с передними не до конца понятно что делать при изменении клиренса.

 

на тачках со штатной пневматикой, получается, подвеска меняет углы по минимуму? (симметрично, но ведь действительно, они должны меняться)

Показать  

Ничего не делать. Это сказывается только на чуть повышенном износе резины и всё. Главное, чтобы углы были одинаковыми.

Я не знаю кинематику топовых подвесок с умными пневмами. Есть много вариантов исполнения того же Макферсона и на многорычажной схеме (Ауди Купять, например) Вполне возможно, что там при изменении клиренса положение схода колёс изменяется минимально.

Но опять же у большинства, кто озабочен колхоз-пневмой, тупой кондовый Макферсон на одном рычаге(((((

Зачем в Туареге ДД не знаю. Наверное затем же что и ДД в шинах. Мне так кажется, что они не связаны программно с системой положения кузова. Могу ошибаться.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

так стоп еще вопрос... тоесть получается при кривой загрузке на пружинах и со многорычажкой сздади машина тоже рулит хз куда?

Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2020 в 20:26, killka сказал:

так стоп еще вопрос... тоесть получается при кривой загрузке на пружинах и со многорычажкой сздади машина тоже рулит хз куда?

Показать  

В каких штатных схемах подвески ты видел постоянное ездовое  различие нижнего ездового положения от верхнего с разницей в 4-5, а то и больше см??

Тигуан, например, с одним мной  (на пружинах) имеет клиренс 180 мм по порогам, а при полной разрешённой нагрузке клиренс будет 160. Это ниачём.

Если пневма делается, чтобы опускаться-подниматься в пределах пары см, то, вероятно, вообще пофиг на углы. На разницу давления в шинах реакция руля тоже ведь не сильная, хотя разница в диаметре шины может быть и пару см.

Ну и опять же не забывай о стабе)

Изменено пользователем titanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...