Александронблин Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Есть вопрос, который не могу решить. Посоветуйте "магистраль", которую можно вывести с 1/2 (подушка), с максимальным проходным (желательно не менее 15 мм), но не более 30 мм внешним диаметром (ограничено местом крепления). Трубок такого D нет. 3/4 водопроводные в оплетке и 3/4 из нержи для газа имеют, собака, нужное проходное, но присоединение в 35 мм в диметре, не подходят, не пролазят. 1/2 такого проходного не дает. Тупик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 РВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Александронблин:Трубок такого D нет. 18/14 ,16/13,15/12 На 14-той трубке-позвоношник останеца в сидушке !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mussovod Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если можно фото, крышки бубликов железные? Вариант 2 х 1/2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 РВД? Вроде бы 1/2 РВД нет в природе. А если и есть, то там наверное проходное будет совсем узенькое. На 14-той трубке-позвоношник останеца в сидушке !!!! я уже понял. есть варианты шлангов под хомут. но охото сделать надежно, по уму, с резьбовым соединением. Если можно фото, крышки бубликов железные? не знаю мне это или нет. но скажу это мои подухи, только один вход 1/2 (как на фото "подуха сбоку") 30 мм ограничивает тех.отверстие в раме, штатное, которое расширять не хочу. всем. а может окрызок-вывод сделать из трубы металлопластик? она имеет большое проходное, даже из 1/2, держит давку до 10 атм по паспорту. Что думаете? Ниразу не видел чтоб использовали эти трубы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 так а зачем тебе РВД 1\2? нужно же внутреннее 15мм как я понял. вот его и заказывай. с конечными фитингами 1\2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 нужно же внутреннее 15мм как я понял. вот его и заказывай. с конечными фитингами 1\2. это и надо. надо попробывать заказать. по ттх ясно, что подходит РВД - 1 SN-K 20 - внутр. 19 мм. но и у него мин.радиус изгиба 120 мм (12 см!!!). дохера, но возможно. ближайший по гибкости и тонскости 1 SN 20, но у него радиус изгиба вообще 24 см... вопрос в том, можно ли снюхать этот размер шланга с оконечными фитингами 1/2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 это и надо. надо попробывать заказать. по ттх ясно, что подходит РВД - 1 SN-K 20 - внутр. 19 мм. но и у него мин.радиус изгиба 120 мм (12 см!!!). дохера, но возможно. ближайший по гибкости и тонскости 1 SN 20, но у него радиус изгиба вообще 24 см... вопрос в том, можно ли снюхать этот размер шланга с оконечными фитингами 1/2. добавлю историю укорачивания и утолщения ДУ от подухи к ресу. сначала было заужение до 10 мм на выходе, метр 3/4, два 90 град. угла и автомобильный рес: далее, благодаря Мартинов81 (переходники), сделал такие ресы из огняков: потом оптимизировал до полметра 3/4, один 90 град.угол: сейчас 30 см 3/4, один 90 град. угол: пока так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) сейчас 30 см 3/4, один 90 град. угол: пока так. Вот это, уже красиво! В смысле правильно, технически грамотно, а значит и красиво Зы, что-то ты свою тему забросил... Интересно, как проект продвигается? А он вижу, продвигается. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот это, уже красиво! В смысле правильно, технически грамотно, а значит и красиво Зы, что-то ты свою тему забросил... Интересно, как проект продвигается? А он вижу, продвигается. сыпасибо! :) продолжение есть: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/291-pikap-greit-voll-vingl-5/page-4#entry32830 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 та когда места полно можно хоть 20 литровые ведра поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 да ну, я так не считаю. попробывать минимум можно. Но без фанатизма, даже если места полно. Лучше уж включить мозг и поставить подходящие подушки.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вроде бы 1/2 РВД нет в природе. А если и есть, то там наверное проходное будет совсем узенькое. я уже понял. есть варианты шлангов под хомут. но охото сделать надежно, по уму, с резьбовым соединением. не знаю мне это или нет. но скажу это мои подухи, только один вход 1/2 (как на фото "подуха сбоку") 30 мм ограничивает тех.отверстие в раме, штатное, которое расширять не хочу. всем. а может окрызок-вывод сделать из трубы металлопластик? она имеет большое проходное, даже из 1/2, держит давку до 10 атм по паспорту. Что думаете? Ниразу не видел чтоб использовали эти трубы? У меня стоит металлопластик 4 года не свистит не гниет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 да ну, я так не считаю. попробывать минимум можно. Но без фанатизма, даже если места полно. Лучше уж включить мозг и поставить подходящие подушки.)) я смог впихнуть только 1.2 литра ресиверы. и то снял, ибо при опускании машины у меня обламало фитинг. на этом эксперименты закончились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ага, бублики - рулят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ага, бублики - рулят.... вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 У меня стоит металлопластик 4 года не свистит не гниет. О как! А можно фото увидеть? труба 26х3 (проходное 20) или 20х2 (проходное 16)? По логике там вообще все хорошо должно быть. гибкий, пластик - меньше конденсата. я смог впихнуть только 1.2 литра ресиверы. и то снял, ибо при опускании машины у меня обламало фитинг. на этом эксперименты закончились. ничего себе! у меня по предварит осмотру спокойно, к имеющимся ресам, спокойно влезет камаз рес.... Ага, бублики - рулят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ничего себе! у меня по предварит осмотру спокойно, к имеющимся ресам, спокойно влезет камаз рес.... у нас разное предназначение пневмоподвески . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 у нас разное предназначение пневмоподвески . Ну так, зачем тебе тогда распускать подушки ресами? Катайся так. А вообще, считаю, ресы, должны быть, не более 1,5 литра, от силы 2, для таких, иожно место найти на любой машине, только форма, реса, может, быть не очень простой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ресивер выбирается по подвеске, подушке, длине и диаметре шланга в теории А в практике почему то по месту ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну так, зачем тебе тогда распускать подушки ресами? Катайся так. А вообще, считаю, ресы, должны быть, не более 1,5 литра, от силы 2, для таких, иожно место найти на любой машине, только форма, реса, может, быть не очень простой.... нет нельзя найти на любой машине столько места. только тем кто ездит как сток и то не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) У тебя есть моторный отсек, у тебя есть бампер, ну ещё есть над чем подумать, рес не должен быть именно "огнетушителем", форму можно варить произвольную, если расстояние от подушки до реса, больше 30 см, увеличивай, диаметр шланга.... А вообще, ресы, делают, либо прямо на стойке, либо, рядом. Объём, обычно (у фирмачей) 0,2 - 0,5 литра, делаем выводы. (если нужно больше - не та подушка). Своё мнение не навязываю, Но буржуи, не дураки.... Изменено 11 сентября, 2013 пользователем greega Александронблин и MAW 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 у нас разное предназначение пневмоподвески . И что? При чем здесь это? Про свободное место же речь шла. нет нельзя найти на любой машине столько места. только тем кто ездит как сток и то не факт. причем здесь вообще пневма/ресы и сток!)) Какая бы не была мягкость это уже не сток, т.к. поведение другое все таки. И обьемом ресов ты ниче не добьешься! Ну тут выше уже все написали.Макс имхо 2 литра. Вон, есть Турист, у него за 10 ресы переваливали и толку НОЛЬ. Вопрос такой. Как вы считаете, что предпочтительнее - лишний угол в 90 градусов или лишние 10 см магистрали? Бредовый вопрос конечно, но может будут мысли В ПРИНЦИПЕ? Определяюсь по месту ресов. Один вариант короткий, но 1,5 изгиба, второй длиннее на 10 см но прямая магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А вообще, ресы, делают, либо прямо на стойке, либо, рядом. Объём, обычно (у фирмачей) 0,2 - 0,5 литра, делаем выводы. (если нужно больше - не та подушка). Своё мнение не навязываю, Но буржуи, не дураки....Длина и диаметр шланга сильно увеличивает объем ресивер Можно сделать прямой ресивер 0.2 литра, но чтоб достичь аналогичного результата со шлангом 20мм и длиной 500 мм нужен будет ресивер на 2литра. При чем последний вариант добавляет побочные отрицательные эффекты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 У тебя есть моторный отсек, у тебя есть бампер, ну ещё есть над чем подумать, рес не должен быть именно "огнетушителем", форму можно варить произвольную, если расстояние от подушки до реса, больше 30 см, увеличивай, диаметр шланга.... А вообще, ресы, делают, либо прямо на стойке, либо, рядом. Объём, обычно (у фирмачей) 0,2 - 0,5 литра, делаем выводы. (если нужно больше - не та подушка). Своё мнение не навязываю, Но буржуи, не дураки.... да. однако от бампера до подушки будет больше метра длина. Я же не настолько дурак чтобы не продумать все варианты. ложить доп.ресы над подушку в салон? места тоже нет ибо багажник для одной дорожной сумки. Вот на счет ресивера на стойке согласен. думаю над этим.. И что? При чем здесь это? Про свободное место же речь шла. причем здесь вообще пневма/ресы и сток!)) Какая бы не была мягкость это уже не сток, т.к. поведение другое все таки. у меня в нижнем положении от асфальта до лонжерона 18мм. какой ресивер я могу разместить под днищем? - Это к вопросу разности предназначения пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.