Сандалет Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Добрый вечер, ищу решение по реализации ухода от штатного пневмобаллона и внедрения более доступного, я обмерил те параметры которые имеем, возможно что-то упустил, нужна помощь бывалых. На данном авто пневмобаллон служит только для поддержания клиренса и работает в паре с пружиной на задней оси общим весом около 2200 кг. Исходник Шттаный ход штока амортизатора длина штатного рукава ширина верхней части рукава диаметр нижней части рукава Диаметр штока амортизатора который будет играть роль картриджа ход штока этого же картриджа вот так рукав расположен на штатной стойке при должном клиренсе диаметр корпуса штатного амортизатора Изменено 9 января, 2019 пользователем Сандалет
Сандалет Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 мне так видится что один из баллонов с нижним отверстием 60 мм из магазина форумного мне может подойти, но вот по параметрам длин и объема рукава и пока вообще не вкуриваю, выслушал бы советы
Атос Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Не понятно ,вам нужен сам "чулок"(рукав)или пневмоподушка ,...почему на фото один рукав ?
Сандалет Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Подушка нужна. Рукав обижать не сможем..
Атос Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Как вариант- можно попробовать Blacktech 11030c
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти