Сандалет Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Добрый вечер, ищу решение по реализации ухода от штатного пневмобаллона и внедрения более доступного, я обмерил те параметры которые имеем, возможно что-то упустил, нужна помощь бывалых. На данном авто пневмобаллон служит только для поддержания клиренса и работает в паре с пружиной на задней оси общим весом около 2200 кг. Исходник Шттаный ход штока амортизатора длина штатного рукава ширина верхней части рукава диаметр нижней части рукава Диаметр штока амортизатора который будет играть роль картриджа ход штока этого же картриджа вот так рукав расположен на штатной стойке при должном клиренсе диаметр корпуса штатного амортизатора Изменено 9 января, 2019 пользователем Сандалет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 мне так видится что один из баллонов с нижним отверстием 60 мм из магазина форумного мне может подойти, но вот по параметрам длин и объема рукава и пока вообще не вкуриваю, выслушал бы советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 ☹️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Не понятно ,вам нужен сам "чулок"(рукав)или пневмоподушка ,...почему на фото один рукав ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Подушка нужна. Рукав обижать не сможем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Как вариант- можно попробовать Blacktech 11030c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.