nepcuk Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Что-то стали жестить наши органы с 12.5.1 Кто смог зарегистрировать и прописать пневму в птс/стс ? Чтоб не было прецедентов с ростехнадзором и ГИБДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) ИМХО это нереально((( Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем titanik Атос и Лион 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Вот к примеру вы поставите лебедку ,не говоря уже про пневоподвеску. - Написать заявление в районном отделении ГИБДД по месту регистрации автомобиля, в заявлении указать будущий список работ по переоборудованию. Инспектор проверит все документы и отправит на подпись к начальнику ГИБДД округа.С заявлением, подписанным в ГИБДД необходимо обратиться в НАМИ или схожую организацию (Трансдекра) для получения «Заключения на возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства». С этим заявлением отправляетесь к исполнителю работ по модернизации автомобиля и работа закипает. По окончании переоборудования исполнитель(автосервис) обязан выдать сертификаты на используемый силовой обвес, прочие детали на которые необходимы сертификаты, копию лицензии на право осуществлять подобную деятельность и самое важное – «заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» на основании своей лицензии с неистекшей датой.В этом заявлении отображены все изменения произведенные с автомобилем (замена номерных агрегатов, деталей кузова и т.п.) Далее на основании этих документов прохождение осмотра в ГИБДД и получение документов с пометкой в особых отметках: Установлены силовые бампера, лебедка, лифт кузова или при замене двигателя пишется новые данные по л.с. и типу питания. Далее с такими изменениями в документах свободно можно проходить т.о. и любые регистрационные действия с автомобилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 По закону предусмотрены следующие изменения: замена кузовных деталей или кузова целиком; смена цвета авто; переоборудование силового агрегата; изменения количества кресел; установка дополнительного топливного бака; изменение габаритов; усовершенствование осветительных приборов. Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно. Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 3 минуты назад, Атос сказал: По закону предусмотрены следующие изменения: замена кузовных деталей или кузова целиком; смена цвета авто; переоборудование силового агрегата; изменения количества кресел; установка дополнительного топливного бака; изменение габаритов; усовершенствование осветительных приборов. Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно. Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично. ИМХО изначально комплект пневмо подвески должен быть сертифицированным и произведён опять же сертифицированной организацией. У нас же 95% пользуются полными самоделками, пусть даже купленными комплектом, красиво покрашенные и прочее))) Айр Лифт сертифицировал свои комплекты, например? Где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepcuk Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 ок, у меня аирлифт, например и, как я понимаю, я могу эти сертификты и TUVы себе в жопу засунуть ) сцук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepcuk Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 1 час назад, titanik сказал: ИМХО это нереально((( Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить. Дык сыкатно, что даже если не маячить, а просто низенько ехать с развальчиком - остановят и попробуют чпокнуть (хотя ГАИ не имеют права этого делать), но знаю я их. Выпишут всё и скажут - до встречи в суде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 18 часов назад, nepcuk сказал: Выпишут всё и скажут - до встречи в суде Ты прав) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 19 часов назад, nepcuk сказал: ок, у меня аирлифт, например и, как я понимаю, я могу эти сертификты и TUVы себе в жопу засунуть ) сцук. Насколько я в курсе большинство автомобильных запчастей должны проходить Российскую сертификацию. Опять же проблема кто поставил пусть и сертифицированный комплект. Сам? Ты кто такой давайдосвиданЬя))))) В общем я жду чего то и надеюсь, что суровость законов РФ компенсируется их неисполнением)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepcuk Опубликовано 1 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 19 часов назад, titanik сказал: Насколько я в курсе большинство автомобильных запчастей должны проходить Российскую сертификацию. Опять же проблема кто поставил пусть и сертифицированный комплект. Сам? Ты кто такой давайдосвиданЬя))))) В общем я жду чего то и надеюсь, что суровость законов РФ компенсируется их неисполнением)))) не понял с поставил сам. Ну сам, да и что ? ) Ну, хз на счёт не исполнения. Вот в том году (2018) как шпехали... особенно у вас в Питере начали после феста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) 1 час назад, nepcuk сказал: не понял с поставил сам. Ну сам, да и что ? ) Ну, хз на счёт не исполнения. Вот в том году (2018) как шпехали... особенно у вас в Питере начали после феста С т.з разрешительных органов ты не обладаешь необходимыми знаниями, умениями и инструментом для выполнения таких сложных работ. Такой вид деятельности как автосервис требует обязательной сертификации с подтверждением уровня навыков персонала. Поэтому в официальных сервисах такие расценки на всё. Первоначальные вложения в бизнес просто огромны и каждый год требуются подтверждения сертификации и прочее...((((( ОД вообще отсылают своих сотрудников в Германию на "типа обучение". Те приезжают с бумажками... Изменено 1 января, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepcuk Опубликовано 1 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 7 часов назад, titanik сказал: С т.з разрешительных органов ты не обладаешь необходимыми знаниями, умениями и инструментом для выполнения таких сложных работ. Такой вид деятельности как автосервис требует обязательной сертификации с подтверждением уровня навыков персонала. Поэтому в официальных сервисах такие расценки на всё. Первоначальные вложения в бизнес просто огромны и каждый год требуются подтверждения сертификации и прочее...((((( ОД вообще отсылают своих сотрудников в Германию на "типа обучение". Те приезжают с бумажками... Да всё это я знаю. Кстати, некоторые работы по переделке тачки можно делать самому. Ток я хз какие ) В общем, хз чё делать. Занимаюсь этой ерундой уже больше 5 лет. Для меня эт уже стиль жизни. Жалко, что, по сути, теперь не имею права этим заниматься.... хз чё делать... как канжосы ездить только ночью и без номеров и быть готовым удирать от ментов, что-ли ) Но это совсем трэшак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 10 минут назад, nepcuk сказал: Да всё это я знаю. Кстати, некоторые работы по переделке тачки можно делать самому. Ток я хз какие ) В общем, хз чё делать. Занимаюсь этой ерундой уже больше 5 лет. Для меня эт уже стиль жизни. Жалко, что, по сути, теперь не имею права этим заниматься.... хз чё делать... как канжосы ездить только ночью и без номеров и быть готовым удирать от ментов, что-ли ) Но это совсем трэшак Надеемся, что на любую бредовую законотворческую хитрую жопу найдётся не менее хитрый народный болт)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepcuk Опубликовано 1 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 9 минут назад, titanik сказал: Надеемся, что на любую бредовую законотворческую хитрую жопу найдётся не менее хитрый народный болт)))) Ну, пока что его не нашлось, почему он найдётся позже ? Не понятно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 44 минуты назад, nepcuk сказал: Ну, пока что его не нашлось, почему он найдётся позже ? Не понятно ) Оставь пневму, поставь колёса ровно или хотя бы не так вызывающе и ездий как обычно. Никому ты не нужен будешь.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepcuk Опубликовано 2 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 9 часов назад, titanik сказал: Оставь пневму, поставь колёса ровно или хотя бы не так вызывающе и ездий как обычно. Никому ты не нужен будешь.)))) Ну, как говорил Генри Форд "...80% красоты автомобиля – в его колесах." )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yiri57 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Парни, а как с пикапами быть? У меня простенький комплект на задних рессорах (как бы дополнение к штатным рессорам) с ручным управлением, рессоры не новые и воздух существенно улучшает качество просевших рессор.Я так думаю, что если полностью спустить воздух, то и не видно будет что они там есть. Остается только техосмотр пройти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 12 часов назад, yiri57 сказал: Парни, а как с пикапами быть? У меня простенький комплект на задних рессорах (как бы дополнение к штатным рессорам) с ручным управлением, рессоры не новые и воздух существенно улучшает качество просевших рессор.Я так думаю, что если полностью спустить воздух, то и не видно будет что они там есть. Остается только техосмотр пройти. С точки зрения техосмотра, просевших рессор не должно быть. Может начать с рессор?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек43 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Ну а что за проблема. Если ее не видно никто не будет цепляться . 12.5.1. "Управление ТС при наличии неисправностей или условий..." - может я чего не понимаю, но тюнинг тут притянут за уши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yiri57 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 так и сделал, опустил пневму и прошел осмотр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) 11.03.2019 в 07:22, yiri57 сказал: опустил пневму и прошел осмотр Этот ответ написан по русскому?, или я, что то не ...))) Изменено 12 марта, 2019 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerty Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Всем доброго дня! Давно задумываюсь над установкой пневмы и одним из «тормозящих» вопросов был - законность. В этом году решил подойти серьезнее и поэлементно покупать комплектующие, попутно решая вопрос с законностью. Прочитав данную ветку форума, появились следующие мысли (для справки, пневму хочу ставить на волгу 029): 1. Если покупать подушки самому, то у нормального производителя должен быть сертификат на её производство, про чем с характеристиками (упругость, различные коэффициенты)!? 2. Есть программа solidworks, в которой, на сколько мне известно можно проводить различные вычисления по гидравлике, кинематике и прочему. 3. Если сделать 3д модель точек крепления подушек к авто в solidworks, задать параметры производителя подушки (из пункта 1) и провести расчеты на управляемость, надежность и прочее?! Будет ли, в данном случае, при положительном исходе вычислений по пункту 3, основание НАМИ выдать разрешение на переделку подвески? Понимаю, остаётся вопрос по сертифицированному месту проведения работ, но от чего же надо отталкиваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Центр технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»-"Пневматические упругие элементы должны быть сертифицированы для транспортного средства данного типа. Кроме того, после переделки необходимо провести испытания автомобиля на устойчивость и управляемость."В общем здорово побегать придётся, чтобы узаконить переделку. ... Вот комментарий одного водителя -"А сейчас за газовое оборудование мозг выносят. Сертификат на оборудование есть, у фирмы установщика тоже, а разрешения производителя авто нет. В НАМИ! Оху..ли совсем". Изменено 27 мая, 2019 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.