Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1.Ручной пульт управления клапанами и линейка)))

2. Контроллер певмоподвески на датчиках положения кузова.

Например MF-Tech.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

А как юстировали сами датчики? У меня даже  при болемене одинаковой симметричной установке они всё равно показывают значения, отличные на 0,1-0,3В.

Контроллер учитывает это, а вручную как?

Опубликовано

"Бедный" контроллер- постоянно в работе)...у меня 2шт. перед, зад.  и 0,1-0,3В. -не очем..,зачем мм ловить. 4,8В- самый верх,  3,0В- сток(ездовое), 2,4В-низко, ну и спать 0,0-0,1В. Все просто.

Опубликовано

Нормальному контроллеру пофиг))) Он просто запоминает значения вольтажа по каждому датчику при первоначальной установке (верхнее и нижнее положения) и при работе учитывает по канально вольтаж.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не помню,  кто  то писал   )  -

У меня тоже пневма и тоже напрягает её самостоятельная жизнь:)

Вышел из машины на 1 минуту-она опустилась...открыл дверь что бы сигареты взять-поднялась...заглушил мотор-опустилась, багажник открыл сумку взять-поднялась....жалко и аккум и компрессор....может есть идеи как её образумить? :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...