Денис 911 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 стойки рукава -70. как выставить одинаковое положение кузова на морде и жопе? у кого какой опыт? что посоветуете для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) 1.Ручной пульт управления клапанами и линейка))) 2. Контроллер певмоподвески на датчиках положения кузова. Например MF-Tech. Изменено 23 августа, 2018 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Средний вариант по цене. Ручное, показометр-вольтметр с сигналом от ренжевских датчиков. Есть в моей теме, страницу не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Поддержу лёха 630 ,у меня вообще бюджетно ,датчики ПДЗ ваз)) четыре года все нормально, только пару раз тяги менял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 А как юстировали сами датчики? У меня даже при болемене одинаковой симметричной установке они всё равно показывают значения, отличные на 0,1-0,3В. Контроллер учитывает это, а вручную как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 "Бедный" контроллер- постоянно в работе)...у меня 2шт. перед, зад. и 0,1-0,3В. -не очем..,зачем мм ловить. 4,8В- самый верх, 3,0В- сток(ездовое), 2,4В-низко, ну и спать 0,0-0,1В. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Нормальному контроллеру пофиг))) Он просто запоминает значения вольтажа по каждому датчику при первоначальной установке (верхнее и нижнее положения) и при работе учитывает по канально вольтаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Не помню, кто то писал ) - У меня тоже пневма и тоже напрягает её самостоятельная жизнь:)Вышел из машины на 1 минуту-она опустилась...открыл дверь что бы сигареты взять-поднялась...заглушил мотор-опустилась, багажник открыл сумку взять-поднялась....жалко и аккум и компрессор....может есть идеи как её образумить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.