Перейти к содержанию

подушка на сайбер себринг стратус


Рекомендуемые сообщения

вот сфоткал  . какую подушку лучше подобрать ? фотки передней стойки . пружины конусовидные , самое узкое место пружины 90 мм . самое широкое место (верхнее ) 115мм . от пружины до кузова в самом узком месте 10мм, высота пружины 240мм  . диаметр корпуса аморта 45 мм . диаметр штока измерить не смог т.к нет места . измерил под капотом диаметр резьбовой части штока 10мм . ни аморт ни пружина не крутятся . опорного подшибника нет . БЛИН КАКИЕ ПОДУШКИ ПОДОБРАТЬ НЕ ПОЙМУ

post-580-0-62658200-1363532299_thumb.jpg

post-580-0-96950600-1363532311_thumb.jpg

post-580-0-57552300-1363532323_thumb.jpg

post-580-0-05267300-1363532336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.
да там пружина почти по всей длине нах-ся на растоянии 10мм или от корпуса снизу или от рычага сверху. А какие есть соображения ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому, что опирается на краб, и прошу фото и размеры, от этих размеров и фоток, может зависить ВСЁ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с рулеткой и фотиком, не выходит? Ты думаешь по этому эскизу можно, что-то понять?

На вскидку могу сказать cb 0030 подойдёт в притык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант на перед можно попробовать бублики (для комфорта,нужны будут доп ресивера)

pnevmopodveska_1363795163__img_5922.jpg

 

надо опять таки мерять, есть ли там расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.

Растояние от сайлентблока до стойки 45мм . Растояние от стойки до верхней шаровой 75мм . Но самое узкое место это где (не знаю как называется)середина  рычага (между шаровой и сайлентблока), на которых расположен сайлентблок и шаровая , от него до стойки 35 мм. Фото как аморт крепится в нижнем положении

post-580-0-59049000-1363874861_thumb.jpg

post-580-0-51938200-1363874872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, правильно понял?

e4b84b37d5a93c0a87eac6d9287.jpg

нет . вот так 

post-580-0-57552300-1363532323_thumb.jpg   

если нужны размеры которые вы указали на рисунке то тоже измерю если надо 

post-580-0-24843800-1363963902_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, об этом, всю твою тему и пишу, от сюда и нужно для начала танцевать.

Боюсь, даже у подушки пожарки, давление будет большим, при загруженной машине.

Но давай размеры, и конечно ещё не плохо, было-бы передок взвесить.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, об этом, всю твою тему и пишу, от сюда и нужно для начала танцевать.

Боюсь, даже у подушки пожарки, давление будет большим, при загруженной машине.

Но давай размеры, и конечно ещё не плохо, было-бы передок взвесить.

не понимаю зачем эти размеры

post-580-0-60960800-1363966014_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню. У тебя не Макферсон, а рычажная подвеска. На макферсоне, нагрузка на пружину, соответствует (почти) нагрузке на колесе, в твоём случае, нагрузка на пружину, вдвое больше чем нагрузка на колесо. (из-за рычага, помнишь физику?) Получается следующее, если морда твоей машины , весит скажем тонну, то на Макферсоне, нагрузка на одно колесо, было бы 500 кг, а в твоём случае, нагрузка, тоже будет тонна на каждую пружину.(опять из-за рычага)  Поэтому и важно! А на тонну, в таком размере, трудно, чего-то найти , поэтому и спрашиваю вес морды.

Зы Пока вижу, только св0130 и то под вопросом. Может давление оказаться в районе 9-10 атмосфер. поэтому важно знать вес морды. Но и на таком давлении, впринципе можно ездить, ну и есть вариант понизить давление. Вроде по диаметру она в притык пойдёт, с зазорами в несколько миллиметров.

Ну или переваривать верхний рычаг , как на фото выше приводили, и ставить, что-то солиднее.  Короче нужен вес, для точного расчёта.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню. У тебя не Макферсон, а рычажная подвеска. На макферсоне, нагрузка на пружину, соответствует (почти) нагрузке на колесе, в твоём случае, нагрузка на пружину, вдвое больше чем нагрузка на колесо. (из-за рычага, помнишь физику?) Получается следующее, если морда твоей машины , весит скажем тонну, то на Макферсоне, нагрузка на одно колесо, было бы 500 кг, а в твоём случае, нагрузка, тоже будет тонна на каждую пружину.(опять из-за рычага)  Поэтому и важно! А на тонну, в таком размере, трудно, чего-то найти , поэтому и спрашиваю вес морды.

Зы Пока вижу, только св0130 и то под вопросом. Может давление оказаться в районе 9-10 атмосфер. поэтому важно знать вес морды. Но и на таком давлении, впринципе можно ездить, ну и есть вариант понизить давление. Вроде по диаметру она в притык пойдёт, с зазорами в несколько миллиметров.

Ну или переваривать верхний рычаг , как на фото выше приводили, и ставить, что-то солиднее.  Короче нужен вес, для точного расчёта.

а если бублики ? или они слабее ? нашел Dunlop 4 1/2"х3 - диаметр 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь про бублики,с твоими узкими параметрами это не вариант,идеально станет рукав от фаера 9000,может быть это не совсем бюджетно,но ты сделаешь один раз и больше к переду никогда не верншся,гарантирую,бублики это только с доп рессиверами,в твоем случае бублики  с рабочим диаметром до 120 это будет жЭсть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бублики ? или они слабее ? нашел Dunlop 4 1/2"х3 - диаметр 125

125 это не точный размер в спущенном состоянии они могут быть и 130,а это уже критический размер для тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , эти бублики, по грузоподъёмности, не больше чем от пожарки, имхо...

Фаерстоун, не думаю для него лучше, гемору с ним будет - больше. 

Cuda, а он - Фаэрстоун, намного прочнее? Или чем обусловлена его "вечная" установка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , эти бублики, по грузоподъёмности, не больше чем от пожарки, имхо...

Фаерстоун, не думаю для него лучше, гемору с ним будет - больше. 

Cuda, а он - Фаэрстоун, намного прочнее? Или чем обусловлена его "вечная" установка?

я не о прочности,я о ходовых характеристиках,по прпочности они все+- одинаковые,какой там геммор,поршни выточить???а что не будет геммором???сканию ставить?или бублики ,а потом еще пытаться втулить туде рессиверы,не вижу геммора,вижу что так дороже на сотню зеленых,но надежней и с весом она вполне справится!И давка будет макс 6кг,а то и 4-5!

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может я не понял, о каких подушках ты пишешь. Я понял ты о F9000. Но она не преднозначена, для установки на амортизатор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не о прочности,я о ходовых характеристиках,по прпочности они все+- одинаковые,какой там геммор,поршни выточить???а что не будет геммором???сканию ставить?или бублики ,а потом еще пытаться втулить туде рессиверы,не вижу геммора,вижу что так дороже на сотню зеленых,но надежней и с весом она вполне справится!И давка будет макс 6кг,а то и 4-5!
теперь ты просто обязан выложить чертежи того что надо выточить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...