Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья подскажите как лучше будет обратный клапан поставить до влагоотделителя или после него чтобы давление на влагоотделитель не давало?

И что если сделать так компрессор влагоотделить обратный клапан и без трубки обратный клапан закрутить на ресивер?

Изменено пользователем Рамазан09
Опубликовано

Подумай сам,....ОК до Влагоотделителя- значит вся влага будет в нем,- зимой что будет?...ОК после... влага будет, но меньше....что бы не давило давление надо ставить НО клапан для его  сброса, он и облегчает пуск компа и выбрасывает конденсат- помогает влажке..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники.

Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители

Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 07.04.2018 в 04:07, Obrokoff сказал:

Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники.

Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители

Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой.

Показать  

кран для конденсата  нужен  и все. 

Опубликовано (изменено)
  В 19.07.2019 в 21:57, 1410 сказал:

кран для конденсата  нужен  и все. 

Показать  

Влагоотделитель Камоцци имеет в нижней своей части клапан, который закрывается при нагнетании давления и открывается, когда давление сбрасывается после накачки. Всё, что там конденсируется само стекает.

У меня уже 4-й  год схема такая:

Компрессор - NO клапан сброса - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер - потребители.

За 4 зимы один раз подмёрз только дешевый обратный клапан. Заменил на Камоцци.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. 

Опубликовано
  В 21.07.2019 в 10:51, 1410 сказал:

Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. 

Показать  

С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся))

Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или  влажного осеннего.

Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...