Рамазан09 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Друзья подскажите как лучше будет обратный клапан поставить до влагоотделителя или после него чтобы давление на влагоотделитель не давало? И что если сделать так компрессор влагоотделить обратный клапан и без трубки обратный клапан закрутить на ресивер? Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Рамазан09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Подумай сам,....ОК до Влагоотделителя- значит вся влага будет в нем,- зимой что будет?...ОК после... влага будет, но меньше....что бы не давило давление надо ставить НО клапан для его сброса, он и облегчает пуск компа и выбрасывает конденсат- помогает влажке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники. Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 07.04.2018 в 07:07, Obrokoff сказал: Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники. Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой. кран для конденсата нужен и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) 11 часов назад, 1410 сказал: кран для конденсата нужен и все. Влагоотделитель Камоцци имеет в нижней своей части клапан, который закрывается при нагнетании давления и открывается, когда давление сбрасывается после накачки. Всё, что там конденсируется само стекает. У меня уже 4-й год схема такая: Компрессор - NO клапан сброса - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер - потребители. За 4 зимы один раз подмёрз только дешевый обратный клапан. Заменил на Камоцци. Изменено 20 июля, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 5 часов назад, 1410 сказал: Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся)) Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или влажного осеннего. Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить) Атос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.