Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите как лучше будет обратный клапан поставить до влагоотделителя или после него чтобы давление на влагоотделитель не давало?

И что если сделать так компрессор влагоотделить обратный клапан и без трубки обратный клапан закрутить на ресивер?

Изменено пользователем Рамазан09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай сам,....ОК до Влагоотделителя- значит вся влага будет в нем,- зимой что будет?...ОК после... влага будет, но меньше....что бы не давило давление надо ставить НО клапан для его  сброса, он и облегчает пуск компа и выбрасывает конденсат- помогает влажке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники.

Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители

Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
07.04.2018 в 07:07, Obrokoff сказал:

Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники.

Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители

Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой.

кран для конденсата  нужен  и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 1410 сказал:

кран для конденсата  нужен  и все. 

Влагоотделитель Камоцци имеет в нижней своей части клапан, который закрывается при нагнетании давления и открывается, когда давление сбрасывается после накачки. Всё, что там конденсируется само стекает.

У меня уже 4-й  год схема такая:

Компрессор - NO клапан сброса - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер - потребители.

За 4 зимы один раз подмёрз только дешевый обратный клапан. Заменил на Камоцци.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 1410 сказал:

Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. 

С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся))

Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или  влажного осеннего.

Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...