babai66 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Доброе время суток. Чем больше я читаю тем про "пневму" тем больше у меня каши в голове. Что я хочу получить в итоге от "пневмы"? Жесткость и стандартный клиренс при движении по трассе и повседневной жизни, и мягкость и увеличение клиренса на грунтовой дороге. "Надувные шарики" типа BlackStone, Airspring и им подобные меня не интересуют. Подвеска у Аута почти как у Лансера. Задняя имеет немного отличий (пружина отдельно от амортизатора) F.A.Q я прочитал, но измерения произвести не получится в скором времени. Какие подушки от кабины можно установить в переднюю и заднюю подвеску с минимальными переделками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai66 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Диаметр корпуса передней стойки 51 мм, диаметр штока 22 мм, ход штока 149 мм Диаметр корпуса заднего амортизатора 45 мм, диаметр штока 12 мм, ход штока 120 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Приветствую собрата по авто. У меня на передней оси реализовано на штатных стойках с применением подушек PL-6022. Верхняя опора от Киа-Соренто 1 поколения. Со штатной стойки срезана чашка пружины и приварена переходная втулка для подушки: Конечно для кроссовера объем такой подушки маловат, не добился нужной мягкости. Надо делать кастом на основе подушек F9000. На задней подвеске у меня доработанные подушки F9000, увеличил диаметр поршня изолентой и термоусадкой до 105 мм (надо бы еще больше, но боюсь подушка будет тереться внутренними слоями при перекате). У меня при расчетах вышло что на подушку приходится 800-1000 кг. Грузоподъемность моей доработанной подушки составляет 750 кг при давке 7 атм. Для установки изготовил переходные брэкеты, крепится подушка 1 болтом к нижнему рычагу. Большую подушку поставить не получится, расстояние до привода около 15-20 мм. Вот как у меня выглядит максимальное поднятие пустой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai66 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Приветствую собрата по авто. У меня на передней оси реализовано на штатных стойках с применением подушек PL-6022. Верхняя опора от Киа-Соренто 1 поколения. Со штатной стойки срезана чашка пружины и приварена переходная втулка для подушки: Классно. Спасибо за ответ. На переднюю ось определился. На заднюю не хочу убирать пружину. Нужна грузоподъемность. Хочу подушку поставить от кабины грузовика на амортизатор. Случайно не сохранился чертеж переходной втулки и на каком расстоянии ее приваривать надо. Заднюю хочу сделать как делали ребята на Лансер 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Чертеж переходной втулки есть в теме про подушку PL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai66 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Чертеж переходной втулки есть в теме про подушку PL. Понял. Буду изучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 На заднюю не хочу убирать пружину. Нужна грузоподъемность. Хочу подушку поставить от кабины грузовика на амортизатор. ...... Заднюю хочу сделать как делали ребята на Лансер 9 Вот вариант с подушкой на амортизатор и сохранением пружины: cp-club.ru/showthread.php?t=2147&p=155702&viewfull=1#post155702 Но там технических подробностей мало, для меня остается открытым вопрос верхней опоры, чтобы шток не сломался (штатная схема не подойдет ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai66 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Спасибо. Я что то на аут клабе не нашел про пневму темы, а вот в СР клабе не додумался посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai66 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Привет Илья. Алексей тебе в личку скинул номера подушек которые он на задние амортизаторы устанавливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Нет, он мне номера не скидывал (да я и не просил). А из описанных на этом форуме ничего не смог подобрать (Скания, Монро, Блэктеч)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai66 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Нет, он мне номера не скидывал (да я и не просил). А из описанных на этом форуме ничего не смог подобрать (Скания, Монро, Блэктеч)? Интересно какие он подушки устанавливает. Какой диаметр в поршне. да и на фото я не вижу упорного кольца для поршня. Как фиксируется не понятно. За счет трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai66 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Ну вот прошел год как я заинтересовался пневмоподвеской. Но по причине нехватки времени реализация откладывалась. Но вот пришло время начать. Для начала закупил подушки. Изменено 16 марта, 2018 пользователем babai66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 подушки надо просто с другим поршнем брать и они выдержат еще больше чем пружины, а на перед рукава пл мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.