Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А в динамике....? Ну скажем на спуске градусов 40, скальник, 30-40 км\ч, полка сантиметров 30, водитель засмотрелся на пассажирку и....?
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 13:22, Андрей_Иванович сказал: А в динамике....? Ну скажем на спуске градусов 40, скальник, 30-40 км\ч, полка сантиметров 30, водитель засмотрелся на пассажирку и....? Мне посадить пассажирку, найти спуск 40 градусов со скальником и разогнаться до 40 км/час ???? Шучу Теперь серьезно Ну будет 9,5-10 атм. Переедешь полку высотой 30 см, и повезешь пассажирку в травматологию.
andre34 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 DimonDD сказал: Не пойму чем вызвана необходимость увеличения диаметра подухи? Я же писал ранее что на 9 атм. и отпущенном торсионе подухи вытягивают перед на максимум Это как это. 500-600 кг в первую треть (примерно судя по фото) рычага и на максимум без торсионов? Это получается вес передка 200 кг на сторону?
Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 13:51, DimonDD сказал: Мне посадить пассажирку, найти спуск 40 градусов со скальником и разогнаться до 40 км/час ???? Шучу Теперь серьезно Ну будет 9,5-10 атм. Переедешь полку высотой 30 см, и повезешь пассажирку в травматологию. Пассажирки бывают тААкие склочные...хотя и любимые...высадишь - неделю голодный ходить будешь:) Я не против и 20 кг, просто запас плюшки по диаметру и обьему завсегда полезен....а так, конечно - учитывая торсион....ничего плюшке не будет. Я кстати боюсь сказать какие поставил наверх....меня и так на пажеро-форуме чуть не растерзали, кстати - заявили что чуть-ли не ориентацию поменяют если кто предьявит фотку с плюшкой на нижнем рычаге или воздействующую на него типа невозможно пневму туда поставить.....:)
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 14:01, andre34 сказал: Это как это. 500-600 кг в первую треть (примерно судя по фото) рычага и на максимум без торсионов? Это получается вес передка 200 кг на сторону? Немного не так 3,14 х r^2 x P где: r - радиус подухи, см Р - давление кг/см^2 Отсюда имеем 1103,9 кг на одну подуху С учетом рычага (расстояние от центра рычага до силы приложения подухи меньше чем, расстояние от центра массы авто до оси рычага) имеем массу переда 2207,8 кг. Сколько в реальности весит перед и какой коэфф. отношения расстояний я не знаю. Я в своих расчетах оперирую только показаниями манометров и диаметра подух.
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 14:13, Андрей_Иванович сказал: Пассажирки бывают тААкие склочные...хотя и любимые...высадишь - неделю голодный ходить будешь:) Я не против и 20 кг, просто запас плюшки по диаметру и обьему завсегда полезен....а так, конечно - учитывая торсион....ничего плюшке не будет. Я кстати боюсь сказать какие поставил наверх....меня и так на пажеро-форуме чуть не растерзали, кстати - заявили что чуть-ли не ориентацию поменяют если кто предьявит фотку с плюшкой на нижнем рычаге или воздействующую на него типа невозможно пневму туда поставить.....:) Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял Требуй доказательства перемены пола
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 14:29, DimonDD сказал: Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял Требуй доказательства перемены пола Гыы Ну а если серьёзно, то рычаги, даже запасные были, можно и поэксперементировать. Только вот пробежался по инету, чёт Рубены не нашёл, а так, наверное, самое оно будет. На украинском форуме, эти подухи на перед мерина поставили, вес примерно тот-же, тоже рычаги, давление 9-10, вроде комфортно вышло, сначала хотели перенести подушки ближе к шаровой, но так и оставили....
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой?
Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 14:29, DimonDD сказал: Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял Требуй доказательства перемены пола Не, чужими фотками - неспортивно, а ввиду отсутствия авто клиента свое сфотать не могу....подожду до ноября, может еще кто принесет на форум свои переделки....так сразу тогда и потребую - кратно фоткам...это самое...неприличное:)
Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 14:41, greega сказал: DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? - а вот смотрю на твою подпись, ну копия названия нашего форума.....заходи если что....недоприводу.нет....;)
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 14:41, greega сказал: DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? Фотки где то были на первых стадиях испытаний с рулеткой Но там торсион не отпущенный, Сейчас авто на обработке днища и рамы, к пятнице заберу Понаделаю новых фоток, но надо ставить ограничительный отбойник и пробовать выкидывать торсион
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 14:44, Андрей_Иванович сказал: - а вот смотрю на твою подпись, ну копия названия нашего форума.....заходи если что....недоприводу.нет....;) Я тоже не понял(
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 15:16, DimonDD сказал: Фотки где то были на первых стадиях испытаний с рулеткой Но там торсион не отпущенный, Сейчас авто на обработке днища и рамы, к пятнице заберу Понаделаю новых фоток, но надо ставить ограничительный отбойник и пробовать выкидывать торсион Я вот, чё думаю, если торсионы снять, то машина не поднимется с колен... Или всё-же поднимется? Мне не нравятся эти параметры... Или я не так перевожу?
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 15:49, greega сказал: Я вот, чё думаю, если торсионы снять, то машина не поднимется с колен... Или всё-же поднимется? Мне не нравятся эти параметры... Или я не так перевожу? Ты как Иваныч ! А что ты не так переводишь то хоть? :)
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 16:00, DimonDD сказал: Ты как Иваныч ! А что ты не так переводишь то хоть? :) Ну дык, возраст наверное)))) 3,2 кН, надо полагать - 320 кг, при 8 0чках, при 10 - 400 кг, маловато как-то, а если ещё и коэффициент пересчёта, то не просто маловато
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Проблема в том что единственный способ проверить поднимается перед или нет, снять торсион и выкинуть его. Для этого мне надо положить рычаг в минимум (сомкнуть до минимума подушки) или положить рычаг на отбойник которого у меня нет. А к этому шагу (выкинуть торсион) я пока еще марально не готов Я когда задние пружины выкинул и поставил подухи, то тоже пол месяца возил в багажнике обе пружины :)
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Я вот каюсь, сливу посчитать могу, с точностью до нескольких кг, а вот бублики, ну не понимаю как, то что говорят что так-же, не верю в это, но если это всё-же так, тогда получается у них грузоподъёмность в районе 880 кг при 8 атмосферах, я не зря у тебя спрашивал, куда на краб они опираются, если в на первую треть, то получается что они держат примерно по 300 кг на колесо на 8 очках и по 370 при 10, такая вот арифметика получается, хотя, снимать торсионы, думаю, большой необходимости нет.
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 16:06, DimonDD сказал: Проблема в том что единственный способ проверить поднимается перед или нет, снять торсион и выкинуть его. Для этого мне надо положить рычаг в минимум (сомкнуть до минимума подушки) или положить рычаг на отбойник которого у меня нет. А к этому шагу (выкинуть торсион) я пока еще марально не готов Я когда задние пружины выкинул и поставил подухи, то тоже пол месяца возил в багажнике обе пружины :) А че ты вообще в эту таблицу полез то?Эта таблица оптимальной работы подухи (максимум комфорта) как мне объяснил товарищ с Германии. Т.е. по нашему простонародию при таких оптимальных параметрах, передачи толчков усилия не будет вообще ощущаться. Как то так :)
andre34 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 DimonDD сказал: А че ты вообще в эту таблицу полез то? Правильно полез, смотрим. Рекомендованая высота 130, минимум110. На этой высоте имеем на 8 барах! всего 500 кг. Учитывая геометрию на опоре получим хорошо если половину (не на чем у меня мерить, тут вам виднее какой коэфициент). Только хелпер, снимать торсион с такой подушкой....ну в качестве зарядки, все равно на место ставить. Вот работа Владича на Л-200, он первоначально использовал рубену. Она всеж побольше на 10 мм. На 9 барах не подняла. А там место упора поближе вроде к колесу. Так зачем наступать самому на грабли, если человек уже испытал и результатом поделился. PS Расчет грузоподьемности бубликов не ведется по диаметру. Эфективная площадь постоянно меняется. Поэтому уважающие клиента производители и приводят графики и таблицы, в которые вы смотреть не хотите.
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну значит, правильно я посчитал, ну в пределах ))) Так вот, поэтому, и не пойму таблицу... И ещё, частота, тоже, что-то уж очень большая... Так что эти бублы, только хэлперами. Хотя это тоже устраивает...
andre34 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 greega сказал: Так вот, поэтому, и не пойму таблицу... В смысле, что именно?
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 23:17, andre34 сказал: В смысле, что именно? В 17.09.2013 в 16:18, greega сказал: Я вот каюсь, сливу посчитать могу, с точностью до нескольких кг, а вот бублики, ну не понимаю как, то что говорят что так-же, не верю в это, но если это всё-же так, тогда получается у них грузоподъёмность в районе 880 кг при 8 атмосферах, я не зря у тебя спрашивал, куда на краб они опираются, если в на первую треть, то получается что они держат примерно по 300 кг на колесо на 8 очках и по 370 при 10, такая вот арифметика получается, хотя, снимать торсионы, думаю, большой необходимости нет. В 17.09.2013 в 16:05, greega сказал: Ну дык, возраст наверное)))) 3,2 кН, надо полагать - 320 кг, при 8 0чках, при 10 - 400 кг, маловато как-то, а если ещё и коэффициент пересчёта, то не просто маловато А тут 320 кг, непосредственно на подушке, разница почти в 3 раза, вот я и не понимаю, что там написано...
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 http://www.nedoprivodu.net
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 ))), Прикольно, тут ещё не был...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти