Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"...Свежее решение, но как это сюда вкрячить?...." - именно сюда и именно так как на рисунке.....:)

Честно говоря "никак" постараюсь объяснить причины "почему"

1. Соединение содержит в себе как минимум два шарнира, усилия в тонну весом при динамике на каждое шарнирное соединение - задайте сами себе вопорос "как часто вы его будете менять"???? По той же простой причине я против каких либо установок подушек в нашем варианте на стойку (амортизатор). Полиуретановые вставки улетают в первые 10 км пройденного пути. Проверено на опыте лично. Даже советовать не буду.

2. Какой толщины будет усилитель на раму под подушку на рисунке что бы не было сюрприза при открытии капота? Думаю минимум 10 мм. Каким катетом шва вы его приварите к раме толщиной 3 мм? Каковы его шансы отлететь на таком катете или оказаться внутри подкапотного пространства если все таки катета шва хватит? А у меня там рядом стоят ТНВД стоимостью около 6 тыс. баксов с одной стороны и турбокомпрессор стоимостью 2 тыс. баксов с другой...как то несоизмеримые затраты.

3. Как будут выглядеть рычаги? Явно это будет симметричная система относительно оси колеса, ко всему прочему тут надо просчитать с большим запасом сечения рычагов. Ну и навскидку скажу это будет как минимум еще дополнительных два рычага сечением нижнего. КУДА ЭТО ВСЕ ТУЛИТЬ?

 

P.S. Перед тем как что либо делать, я сделал на бумаге чертеж в котором эскизно прорисовал свободное (от колеса и рычагов) максимально свободное пространство. Его там практически нет. Чертеж с горя выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади это? 7624546.jpg

Нет, это укороченный по ходу вариант, а у меня удлиненный sz135-23

Этой не хватает хода для подъема на всю высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади это? 7624546.jpg

А вот по бубликам, ничего не нашёл.

Забей в гугле contitech fd 44-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто этот чертёжик был, его и скинул , (длинна чулка не так интересна как в данном случае поршень и и диаметр чулка., Назад подушки подобраны и брать другие уже нет желания.

По передним подушкам, остаётся вопрос, хватает ли их хода? Не нашёл их параметров.

Я вообще ярый противник бубликов, но это как раз тот вариант, где они подходят очень удачно. Именно на рычагах, и именно в этом месте.Коэффициент так понимаю около 3Х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FD 40-10 нашёл, а 44, ну ни как...

Зы Думаю Рубена (данлоп) 130х2 пойдёт...?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FD 40-10 нашёл, а 44, ну ни как...

Зы Думаю Рубена (данлоп) 130х2 пойдёт...?

Приеду на работу скину ссылку

Или скинь электронку, я кину туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Честно говоря "никак" постараюсь объяснить причины "почему"..."

- я не буду все цитировать, просто по порядку:

1. нет, не 2 - 4 шарнира типа ШС-40 как наиболее доступные по дальнейшему подбору пыльников. (в первом варианте были комбинацией - вверху 2 резьбовых газ-24, внизу два ШС)

2. не очень понятен вопрос, при чем здесь толщина.....? Но если важно - 4мм, ст. 45, форма оргинальная - основание служит и усилителем рамы из 2-х частей свареных между собой.

Вопрос про сварочные швы и их прочность несколько некорректен....:)

3. очень просто, обычный кованый рычаг, двухтавр в профиле.....рабочей нагрузкой до 4000кг каждый.....2 штук, симметрично.

4. я выше предлагал фото подождать.....рычаг дополнительный один, немного выше верхнего...компоновочно все поместилось.

Кстати стоит это все на таком-же спорте, .....изначально хотели такой-же вариант как у тебя, но ввиду увлечений хозяина нижний вариант пришлось отложить, это до первых кустов на его рыбалках-охотах, вверху бублик более защищеный.

Сзади - точно таколй бублик в вертикальной плоскости и работающий на клюшку (даже некоторая унификация получилась - по рычагам.).

Почему такие сложности - а как ты правильно упомянул - при попытке просчета нагрузок и запаса прочности силовых элементов, в частности рамы - не рискнули делать именно пневмоподвеску, тем более что у владельца было пожелание - асфальт в стоке, офф-роад в некотором плюсе по лифту и жесткости подвески....в общем желаемое получилось...

Если личное мнение - то конструкция так себе (моя), по моему мнению  спорт  самодостаточный авто и весь этот колхоз - лишнее.

Изменено пользователем Андрей_Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FD 40-10 нашёл, а 44, ну ни как...

Зы Думаю Рубена (данлоп) 130х2 пойдёт...?

А куда она денется главное обратить внимание на установочный размер (в моем случае это 145 мм + взять запаса не менее 5 мм), сколько он на рубене 130х2 я не знаю щас доеду на работу у меня там есть каталог, гляну. я выбрал contitech т.к. на этом заводе идет опрессовка пневмоподушек 30 атм., а только потом выписывается гарантийный лист. Да и товарищ говорит что это сделано в Германии а не где нибудь в Польше, Турции, Кетае и т.д. Рубена делается в Чехии по идеи, но слышал что ее уже начали изготавливать в Турции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Честно говоря "никак" постараюсь объяснить причины "почему"..."

- я не буду все цитировать, просто по порядку:

1. нет, не 2 - 4 шарнира типа ШС-40 как наиболее доступные по дальнейшему подбору пыльников. (в первом варианте были комбинацией - вверху 2 резьбовых газ-24, внизу два ШС)

2. не очень понятен вопрос, при чем здесь толщина.....? Но если важно - 4мм, ст. 45, форма оргинальная - основание служит и усилителем рамы из 2-х частей свареных между собой.

Вопрос про сварочные швы и их прочность несколько некорректен....:)

3. очень просто, обычный кованый рычаг, двухтавр в профиле.....рабочей нагрузкой до 4000кг каждый.....2 штук, симметрично.

4. я выше предлагал фото подождать.....рычаг дополнительный один, немного выше верхнего...компоновочно все поместилось.

Кстати стоит это все на таком-же спорте, .....изначально хотели такой-же вариант как у тебя, но ввиду увлечений хозяина нижний вариант пришлось отложить, это до первых кустов на его рыбалках-охотах, вверху бублик более защищеный.

Сзади - точно таколй бублик в вертикальной плоскости и работающий на клюшку (даже некоторая унификация получилась - по рычагам.).

Почему такие сложности - а как ты правильно упомянул - при попытке просчета нагрузок и запаса прочности силовых элементов, в частности рамы - не рискнули делать именно пневмоподвеску, тем более что у владельца было пожелание - асфальт в стоке, офф-роад в некотором плюсе по лифту и жесткости подвески....в общем желаемое получилось...

Если личное мнение - то конструкция так себе (моя), по моему мнению спорт самодостаточный авто и весь этот колхоз - лишнее.

Уважаемый Иваныч.

Это просто моя критика, и не более того. У каждого из нас есть свой выбор и влиять на него я никаким образом не собираюсь.

 

По поводу авто, то я немного не согласен т.к. "самодостаточным"оно является только когда едешь один. А когда вас 5 пузатых мужиков по 100 кг каждый, и в багажнике 300-500 кг всякой всячины поверь мне условия комфорта улетучиваются мгновенно при первой же глубокой яме.

и зачем тогда на это "самодостаточное авто" я тулю все это? Думаешь у меня руки чешутся и нечем более занятся? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак мы имеем

Сонтитэч

pnevmopodveska_1379403221__fd_44-10_di_c

Рубену

pnevmopodveska_1379403273__1303.png

и Данлоп

pnevmopodveska_1379403313__post-757-0-79

То что на х3 , не обращаем внимания, можно отрезать, или просто купить х2, остальные габариты, те-же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правильная критика, я разве против....одно дело когда приходит клиент и у него рама пополам и ему никак - только ремонтировать авто, так как она ку него одна и другой не будет, другое дело когда владелец покупает спорта 5-й авто именно на рыбалку-охоту и целью еще и катер потаскать.....и хоть убейся - он фанат марки и других авто в упор не видит......поэтому такое решение и было, хорошо хоть удалось отстоять оригинальную подвеску в неприкосновенности....и отговорить от установки 120 килограмового бампера с лебедкой на передок....:)

 

Мой вариант, как браконьера со стажем - купить 20рым авто за копейки убитый в усмерть патруль, восстановить его согласно своих потребностей и ездить по любимым местам без экскорта беларуса или урала....3 года жизни ушло - но искомое получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак мы имеем

Сонтитэч

pnevmopodveska_1379403221__fd_44-10_di_c

Рубену

pnevmopodveska_1379403273__1303.png

и Данлоп

pnevmopodveska_1379403313__post-757-0-79

То что на х3 , не обращаем внимания, можно отрезать, или просто купить х2, остальные габариты, те-же.

Есть одно но....

Грузоподъемность х3 меньше чем х2 килограм на 50-70, а у нас авто тяжелое и каждый кг грузоподъемности на счету.

Не знаю почему, но по диаграммам контитэч это так

По этой причине выбрал fd 44-10 а не ft 44-15

Хотя она туда бы тоже влезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правильная критика, я разве против....одно дело когда приходит клиент и у него рама пополам и ему никак - только ремонтировать авто, так как она ку него одна и другой не будет, другое дело когда владелец покупает спорта 5-й авто именно на рыбалку-охоту и целью еще и катер потаскать.....и хоть убейся - он фанат марки и других авто в упор не видит......поэтому такое решение и было, хорошо хоть удалось отстоять оригинальную подвеску в неприкосновенности....и отговорить от установки 120 килограмового бампера с лебедкой на передок....:)

 

Мой вариант, как браконьера со стажем - купить 20рым авто за копейки убитый в усмерть патруль, восстановить его согласно своих потребностей и ездить по любимым местам без экскорта беларуса или урала....3 года жизни ушло - но искомое получилось.

У меня к сожалению поставленны другие задачи. Максимально комфортно проехать 1000 км и при этом выйти из машины человеком психически и марально нормальным. Езжу по оффроуду максимум 10%. В основном транспортировка прицепа или катера на расстояние до 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к сожалению поставленны другие задачи. Максимально комфортно проехать 1000 км и при этом выйти из машины человеком психически и марально нормальным. Езжу по оффроуду максимум 10%. В основном транспортировка прицепа или катера на расстояние до 200 км.

Да и честно говоря это авто не для оффроуда, рама хипленькая. Друг зимой поймал гололед по трассе на полном приводе слетел в кювет и перевернулся два раза. В итоге - повело раму пропеллером. Спецы сказали на вытяжке шансов никаких, а греть ее нельзя, изменяется структура металла. Машину дешевле выкинуть или по запчастям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не хочу туда вкорячить 3х, просто есть такие картинки )))) 3х, туда и не встанут, - длинные (в смысле высокие)

Почему именно 140, а не 150, скажем, сдвинуть подушку не получится?

Данный вариант, меня прельщает своей простотой установки, правда как писал выше, с сильфонами не работал, но нужно-же когда-то начинать))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, всё-же и твой вариант жду ....

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не хочу туда вкорячить 3х, просто есть такие картинки )))) 3х, туда и не встанут, - длинные (в смысле высокие)

Почему именно 140, а не 150, скажем, сдвинуть подушку не получится?

Данный вариант, меня прельщает своей простотой установки, правда как писал выше, с сильфонами не работал, но нужно-же когда-то начинать))))

Ну во первых установочный под рубену 130ую уже 155 мм, да плюс 5 мм зазор...внимательно присмотрись к моему фото, моя 125 (диаметр нижней крышки) уже на краю стоит + 12,5 мм на сторону добавь (расширение на саму резину). А там не за горами и колесо при вывороте. Я наоборот старался за рычаг не вылазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ясно. 

Но чем меньше диаметр,тем меньше грузоподъёмность, тем больше давка на ездовом, помножив это на место установки, и коэффициент пересчёта, начинаю понимать, чем обусловлен выбор этих подушек. Давление без торсионов, должно быть под 12 очей, где-то (не считал, так на вскидку) 

Это меня и оттолкнуло при первом рассмотрени такой установки (где-то с пол года назад) Ну и если честно, таких подушек в руках не держал, не именно твоих,  а всех по списку выше.... Ну в общем, раскрыл ты мне глаза )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых установочный под рубену 130ую уже 155 мм, да плюс 5 мм зазор...внимательно присмотрись к моему фото, моя 125 (диаметр нижней крышки) уже на краю стоит + 12,5 мм на сторону добавь (расширение на саму резину). А там не за горами и колесо при вывороте. Я наоборот старался за рычаг не вылазить.

 

А не было мысли изготовить оригинальные рычаги, именно под пневму.....?

И бублик тогда побольше можно поставить вниз...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо как-то так

Понимаю, что вопрос не ко мне, но всё-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у нас-же нет целей экономии металла...?

И самого качественного металла - завались?

Я к тому что коллективно - кому-то расчитать и сделать рабочие чертежы, кому-то изготовить в металле, кому-то испытать.

Я бы взял изготовление, серийно не выйдет - но 1 комплект без проблем, в любом металле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто возьмет на себя испытание?!?!

мероприятие довольно таки рискованное скажу я вам коллеги по несчастью

Поломка напополам нижнего рычага может привести

к серьезным последствиям, не дай то бог еще и левого (та в принципе и правого тоже)

Я когда мастырил, получил кучу дельных советов от сервисников типа

Ни в коем случае не притрагиваться к нему, так как это основной несущий элемент подвески

да и в каком направлении увеличивать рычаг? Выносить ступицу дальше (другие направления лимитированы выворотом колеса)? Так это чревато полным изменением всех рычагов+приводов, изменение нагрузок и т.д. и т.п.

Тут одного конструкторского бюро не хватит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что поломок рычага не будет - это 100%.....а вот кто испытывать будет - фиг его знает, может кто пожелает......у нас в клубе таких маленьких внедорожников поштучно...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму чем вызвана необходимость увеличения диаметра подухи?

Я же писал ранее что на 9 атм. и отпущенном торсионе подухи вытягивают перед на максимум

Клиренс составляет 25 см! (Это у меня от пола до защиты). При штатных параметрах 21 см от пола до балки. Куда, да и зачем еще выше? Кто собирается ездить на полностью зажатой до верха передней подвеске, когда любой бугорок будет трамплином? Коллеги, уважаемые, вырвать машину с брюха хватит с головой ( если конечно же не сидишь в болоте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...