Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А в динамике....?

Ну скажем на спуске градусов 40, скальник, 30-40 км\ч, полка сантиметров 30, водитель засмотрелся на пассажирку и....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в динамике....?

Ну скажем на спуске градусов 40, скальник, 30-40 км\ч, полка сантиметров 30, водитель засмотрелся на пассажирку и....?

Мне посадить пассажирку, найти спуск 40 градусов со скальником и разогнаться до 40 км/час ???? Шучу

 

Теперь серьезно

Ну будет 9,5-10 атм. Переедешь полку высотой 30 см, и повезешь пассажирку в травматологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не пойму чем вызвана необходимость увеличения диаметра подухи? Я же писал ранее что на 9 атм. и отпущенном торсионе подухи вытягивают перед на максимум

Это как это. 500-600 кг в первую треть (примерно судя по фото) рычага и на максимум без торсионов? Это получается вес передка 200 кг на сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посадить пассажирку, найти спуск 40 градусов со скальником и разогнаться до 40 км/час ???? Шучу

 

Теперь серьезно

Ну будет 9,5-10 атм. Переедешь полку высотой 30 см, и повезешь пассажирку в травматологию.

 

Пассажирки бывают тААкие склочные...хотя и любимые...высадишь - неделю голодный ходить будешь:)

Я не против и 20 кг, просто запас плюшки по диаметру и обьему завсегда полезен....а так, конечно - учитывая торсион....ничего плюшке не будет.

 

Я кстати боюсь сказать какие поставил наверх....меня и так на пажеро-форуме чуть не растерзали, кстати - заявили что чуть-ли не ориентацию поменяют если кто предьявит фотку с плюшкой на нижнем рычаге или воздействующую на него типа невозможно пневму туда поставить.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это. 500-600 кг в первую треть (примерно судя по фото) рычага и на максимум без торсионов? Это получается вес передка 200 кг на сторону?

Немного не так

 

3,14 х r^2 x P где:

r - радиус подухи, см

Р - давление кг/см^2

Отсюда имеем 1103,9 кг на одну подуху

С учетом рычага (расстояние от центра рычага до силы приложения подухи меньше чем, расстояние от центра массы авто до оси рычага) имеем массу переда 2207,8 кг. Сколько в реальности весит перед и какой коэфф. отношения расстояний я не знаю. Я в своих расчетах оперирую только показаниями манометров и диаметра подух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирки бывают тААкие склочные...хотя и любимые...высадишь - неделю голодный ходить будешь:)

Я не против и 20 кг, просто запас плюшки по диаметру и обьему завсегда полезен....а так, конечно - учитывая торсион....ничего плюшке не будет.

 

Я кстати боюсь сказать какие поставил наверх....меня и так на пажеро-форуме чуть не растерзали, кстати - заявили что чуть-ли не ориентацию поменяют если кто предьявит фотку с плюшкой на нижнем рычаге или воздействующую на него типа невозможно пневму туда поставить.....:)

Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял

Требуй доказательства перемены пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял

Требуй доказательства перемены пола

Гыы

Ну а если серьёзно, то рычаги, даже запасные были, можно и поэксперементировать.

Только вот пробежался по инету, чёт Рубены не нашёл, а так, наверное, самое оно будет.

На украинском форуме, эти подухи на перед мерина поставили, вес примерно тот-же, тоже рычаги, давление 9-10, вроде комфортно вышло, сначала хотели перенести подушки ближе к шаровой, но так и оставили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял

Требуй доказательства перемены пола

 

Не, чужими фотками - неспортивно, а ввиду отсутствия авто клиента свое сфотать не могу....подожду до ноября, может еще кто принесет на форум свои переделки....так сразу тогда и потребую - кратно фоткам...это самое...неприличное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? :hi:

 

- а вот смотрю на твою подпись, ну копия названия нашего форума.....заходи если что....недоприводу.нет....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? :hi:

Фотки где то были на первых стадиях испытаний с рулеткой

Но там торсион не отпущенный,

Сейчас авто на обработке днища и рамы, к пятнице заберу

Понаделаю новых фоток, но надо ставить ограничительный отбойник и пробовать выкидывать торсион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а вот смотрю на твою подпись, ну копия названия нашего форума.....заходи если что....недоприводу.нет....;)

Я тоже не понял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки где то были на первых стадиях испытаний с рулеткой

Но там торсион не отпущенный,

Сейчас авто на обработке днища и рамы, к пятнице заберу

Понаделаю новых фоток, но надо ставить ограничительный отбойник и пробовать выкидывать торсион

Я вот, чё думаю, если торсионы снять, то машина не поднимется с колен... Или всё-же поднимется?

Мне не нравятся эти параметры...

pnevmopodveska_1379432909__pnevmopodvesk

Или я не так перевожу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, чё думаю, если торсионы снять, то машина не поднимется с колен... Или всё-же поднимется?

Мне не нравятся эти параметры...

pnevmopodveska_1379432909__pnevmopodvesk

Или я не так перевожу?

Ты как Иваныч !

А что ты не так переводишь то хоть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как Иваныч !

А что ты не так переводишь то хоть? :)

Ну дык, возраст наверное))))

3,2 кН, надо полагать - 320 кг, при 8 0чках, при 10 - 400 кг, маловато как-то, а если ещё и коэффициент пересчёта, то не просто маловато  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что единственный способ проверить поднимается перед или нет, снять торсион и выкинуть его.

Для этого мне надо положить рычаг в минимум (сомкнуть до минимума подушки) или положить рычаг на отбойник которого у меня нет.

А к этому шагу (выкинуть торсион) я пока еще марально не готов

Я когда задние пружины выкинул и поставил подухи, то тоже пол месяца возил в багажнике обе пружины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот каюсь, сливу посчитать могу, с точностью до нескольких кг, а вот бублики, ну не понимаю как, то что говорят что так-же, не верю в это, но если это всё-же так, тогда получается у них грузоподъёмность в районе 880 кг при 8 атмосферах, я не зря у тебя спрашивал, куда на краб они опираются, если в на первую треть, то получается что они держат примерно по 300 кг на колесо на 8 очках и по 370 при 10, такая вот арифметика получается, хотя, снимать торсионы, думаю, большой необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что единственный способ проверить поднимается перед или нет, снять торсион и выкинуть его.

Для этого мне надо положить рычаг в минимум (сомкнуть до минимума подушки) или положить рычаг на отбойник которого у меня нет.

А к этому шагу (выкинуть торсион) я пока еще марально не готов

Я когда задние пружины выкинул и поставил подухи, то тоже пол месяца возил в багажнике обе пружины :)

А че ты вообще в эту таблицу полез то?

Эта таблица оптимальной работы подухи (максимум комфорта) как мне объяснил товарищ с Германии. Т.е. по нашему простонародию при таких оптимальных параметрах, передачи толчков усилия не будет вообще ощущаться. Как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ты вообще в эту таблицу полез то?

 

Правильно полез, смотрим.

Рекомендованая высота 130, минимум110. На этой высоте имеем на 8 барах! всего 500 кг. Учитывая геометрию на опоре получим хорошо если половину (не на чем у меня мерить, тут вам виднее какой коэфициент). Только хелпер, снимать торсион с такой подушкой....ну в качестве зарядки, все равно на место ставить. Вот работа Владича на Л-200, он первоначально использовал рубену. Она всеж побольше на 10 мм. На 9 барах не подняла. А там место упора поближе вроде к колесу. Так зачем наступать самому на грабли, если человек уже испытал и результатом поделился.

PS Расчет грузоподьемности бубликов не ведется по диаметру. Эфективная площадь постоянно меняется. Поэтому уважающие клиента производители и приводят графики и таблицы, в которые вы смотреть не хотите.

post-36-0-97340300-1379436337_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, правильно я посчитал, ну в пределах ))) Так вот, поэтому, и не пойму таблицу... И ещё, частота, тоже, что-то уж очень большая... Так что эти бублы, только хэлперами. Хотя это тоже устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, что именно?

 

Я вот каюсь, сливу посчитать могу, с точностью до нескольких кг, а вот бублики, ну не понимаю как, то что говорят что так-же, не верю в это, но если это всё-же так, тогда получается у них грузоподъёмность в районе 880 кг при 8 атмосферах, я не зря у тебя спрашивал, куда на краб они опираются, если в на первую треть, то получается что они держат примерно по 300 кг на колесо на 8 очках и по 370 при 10, такая вот арифметика получается, хотя, снимать торсионы, думаю, большой необходимости нет.

 

 

Ну дык, возраст наверное))))

3,2 кН, надо полагать - 320 кг, при 8 0чках, при 10 - 400 кг, маловато как-то, а если ещё и коэффициент пересчёта, то не просто маловато  :blink:

А тут 320 кг, непосредственно на подушке, разница почти в 3 раза, вот я и не понимаю, что там написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...