pz1992 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Привет всем! Помогите подобрать подушки на Audi a8 long 4.2 2002 года. Масса 1790(2390 полная)кг. Развесовку не знаю, уверен спереди больше.(в ближайшее время поищу весы) Пневма нужна для занижения без потери комфорта, возможности при необходимости поднять в сток. Спереди Стойка макферсон, поворотный кулак. Пружина 120мм, запас еще около 20мм. Сначала хотел сделать на рубенах 130х3, но поднимет и выдержит ли динамические нагрузки эта подушка? Теперь смотрю в сторону Monroe CB0041, по размерам вроде как подходит, но опять же сомнения в грузоподъемности. Может быть есть более подходящие варианты? Сзади Пружина стоит отдельно от стойки. Пневмоподушка AirMaxx 2500 предложил консультант из интернет магазина пневмо компонентов. Хотелось бы услышать еще какие-либо варианты. Извините заранее, я новичок. 3 день читаю форум и чем дальше, тем меньше понимаю Изменено 23 декабря, 2016 пользователем pz1992 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Амортизатор Ф46 мм -по фото -примерно 150 мм. до опорника пружины? то можно пожарку проточить до Ф46 мм.и у ее поршень 140мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Амортизатор Ф46 мм -по фото -примерно 150 мм. до опорника пружины? то можно пожарку проточить до Ф46 мм.и у ее поршень 140мм. Атос - у него ход штока 10 см. Да еще наверное отбойник стоит. Поршень на 140 мм будет великоват. Для его грузоподъемности думаю нужно 975 или Е06. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Gregor,Дело в том ,что у меня ход тоже около 130 мм ,но внутри стоит пружина и при накачке (или на пружине) вытягивает еще мм. так 40. Если у него аморт по принципу как у меня надо это учесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Gregor,Дело в том ,что у меня ход тоже около 130 мм ,но внутри стоит пружина и при накачке (или на пружине) вытягивает еще мм. так 40. Если у него аморт по принципу как у меня надо это учесть. Ну да, с цифрами дружить нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pz1992 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте! спасибо за ответы! @Атос, Не понял, т.е. нужен новый порешь на 140, но какой формы? ровный? Опорник на этих стойках съемный, можно без проблем сдвинуть подушку ниже. А так около 10 см до конца амморта от чашки. Пружина вытягивает на 20мм [member=Gregor] Я еще не совсем разбираюсь в подушках, не мог бы ты уточнить о каких идет речь, и какие нужны будут доработки(или мб материал который поможет рассчитать самому) Так же хотел уточнить. Брат работает в сервисе, где обслуживают грузовые авто. Есть возможность брать бу живые подушки от кабин Рено премиум. Но они длинные и поршень маленький(39мм, и около 25 см с завернутой резиной на поршне), возможно ли их использовать изменив длинну и поршень? хватит ли грузоподъемности? Извините вдруг за очевидные вопросы Изменено 25 декабря, 2016 пользователем pz1992 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) У пожарки (СВ 0130) поршень 140 мм.- высота,посадочное Ф45мм. если снять опорник ,то ниже амотр получается Ф50мм. подушку не получится проточить Ф50мм.и опустить, а надо.Вывод- точить новый поршень,обжимать и т.д. П,С, взвесив перед, вес на колесо надо умножить на" рычаг", т.к. вес на подушку будет больше чем на колесо. Имхо -В сторону СВ0041 даже не смотри)). От Рено -вряд ли вам что пригодится) Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Gregor,Да, на Пожарке рабочий ход 66 мм.(от опрессовочного кольца до расширения юбки), а общая -140 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Здравствуйте! спасибо за ответы! @Атос, Не понял, т.е. нужен новый порешь на 140, но какой формы? ровный? Опорник на этих стойках съемный, можно без проблем сдвинуть подушку ниже. А так около 10 см до конца амморта от чашки. Пружина вытягивает на 20мм [member=Gregor] Я еще не совсем разбираюсь в подушках, не мог бы ты уточнить о каких идет речь, и какие нужны будут доработки(или мб материал который поможет рассчитать самому) Что бы говорить про подушки уточни сколько есть свободного места вокруг пружины. т.е. какое расстояние до других частей подвески. Там уже будет видно куда копать. pz1992 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pz1992 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Я написал в самом начале, максимум 140 мм( сдвинув наружу 150) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pz1992 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 У пожарки (СВ 0130) поршень 140 мм.- высота,посадочное Ф45мм. если снять опорник ,то ниже амотр получается Ф50мм. подушку не получится проточить Ф50мм.и опустить, а надо.Вывод- точить новый поршень,обжимать и т.д. П,С, взвесив перед, вес на колесо надо умножить на" рычаг", т.к. вес на подушку будет больше чем на колесо. Имхо -В сторону СВ0041 даже не смотри)). От Рено -вряд ли вам что пригодится)С умножением на рычаг вы поставили меня в тупик :) Возможно ли вытачить новый поршень по образцу стандартного, и постепеннл увеличивая толщину подобрать размер(например смолой)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Конечно,у меня Ф поршня выровнен до 95 мм. к низу расширение (пожарка), при полной загрузки -более 1770кг давление в ездовом положении 6- 6,5 атм. Имхо, запас для вашей еше есть),можно и поршень более в Ф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Я написал в самом начале, максимум 140 мм( сдвинув наружу 150) 140 конечно маловато. 1е06 дуется до 170. Как вариант поставить ПЛ-60ХХ и подобрать форму поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Гриша PL60.. наверное маловата будет по грузоподъемности,тоже ее рассматривал, у меня нагрузка на подушку через рычаг более 700кг. а у его еще более будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Да, тут колхозить сложновато. Может готовую стойку. Вот такую от ауди а8/ д3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 вот получше картинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) На перед надо делать кустом подуху на основе F9000 с другими вариантами объёма не набрать.заменять место и опускать как можно ниже.... Иначе будет фиаско с ГП и в итоги давление выйдет за пределы. Штатная подушка Ауди 145 мм 1е06 тут целиком никак не поставить.разве что резать ,но в раздутие можно упиреться.... Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 От F-9000 только рукав можно взять. Поршень и верхний брекет точить по - любому свой придется. Если уж колхозить, то можно взять рукав д. 100 мм. Ну и конечно точить свой поршень и брекет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.