Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну слушай, с продавцами так!  Да ладно с продавцами, порой в сервис какой зайдёшь такого наслушаешься :wacko3:  !!!

Короче ты всё правильно писал, от себя добавлю, те плоские Харисоны они однорядные, эти Денсо 2-х рядные, завёл ты меня!  :smile: на днях опять разберу тот мёртвенький комп померю геометрию и тогда в цифрах получим производительность. 

Пары трения в этих компах следующие: валы на 4-х подшипниках 2 радиальных 2 упорных,  аксиальные поршня сплав AL, цилиндры то-же, Пятачки поршней керамика... не смог поцарапать ничем,  ни один круг не взял!!!только раскололи, причём только в радиальном направлении.

Все компы кондюков требовательны к подготовке воздуха, малейший мусор, клинит комп! пыль ... ну тут всем ясно. В связи с этим смазка нужна по впуску, как тут и писали, только нюанс в том что масло желательно туда не моторное! компрессорное или то что в фреон добавляют.

По надёжности даже без постоянной смазки, я эти устройства не могу поставить в один ряд ни с виэйрами ни с беркутами, разве что Оазисы масленные.

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мы резали и Хариссон.....Хариссон намного эффективней чем Денсо.Там всего 4 поршня.Крестом.Трения в 2 раза меньше,И порня там в два раза Ф.

 

И у этих(маленьких) есть тоже различия.По колличеству поршней.

 

f7df872ed51a.jpg

 

Потерял фото резаного Хариссона.Это-Израильская установка.Тоже-Зверь.

 

03290fb70264.jpg

Опубликовано

Видел твои фотки, я не о трении, я о производительности +/- она примерно одинаковая и давка то-же, в кондюках, на одно дело они работают!

А по выбору... ну тут уж кто как хочет, так и ... я вот например  на Гавномесах, ты по асфальту :1:  так и в компах! (я образно, а не сравнивая)

Опубликовано

Задача то у Нас одна......!!!!Как мона быстрее и как мона больше(давка)!

А чем и как-вот это уже дело и выбора и возможностей.

Если удасца запустить мотор+кондей,я всеравно не откажусь от Беркутов(Виайров...).Пусть он в паралели бьют.Скорость и обьем-это гланое,потом уже...все остальное.

Нужно определить потребление масла.Скока и как.А уж крутить то Мы его придумаем чем,так же ведь...

 

По производительности,тут вопрос интересный.....У Хариссона она выше.У Йорка-ниже но упертей.А вот на Вагон мой,есть штатный кондей.Размером чуть больше банки из-под Кофе.С 1 л.мотора работает.Медлено,но всегда.Правда и мотор просаживает ....до ,,остановки,, в 60км/ч.

 

Будем работать...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор....

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 22:46, Ka:Mar сказал:

А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор....

Так и делают, забор из тройника с сапуна, после компрессора маслоотделитель.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня такой вопрос.

Если воздух использовать не для подкачки колес а для пневмоподвески и есть проблемы со смазкой компрессора ( от кондея) то тогда не стоит ли подумать вместо пневмоподвески о гидроподвески:

1. смазка уже в системе

2. не нужны большие ресиверы (масло не сжимается) а гидроаккумулятор на 5 литров хватит

3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16.

4. всегда видно где течет масло - там разгерметизация

5. не надо чистить воздух - система замкнутая, при ТО скажем 40 тыс меняешь масло и всё.

6. можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушки

7. компрессор кондея от мицубиси надежней тойотовского, он без поршня, вращется спираль и дает давление.

даешь народную гидроподвеску!

Изменено пользователем Сержио Армани
Опубликовано

 

  Сержио Армани сказал:

можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушки

ну это уже вобще ноухау, масло в подушках :sarcastic_hand:
Опубликовано

 

  Сержио Армани сказал:

3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16

А зачем воздуха в подушки 12-16???

Опубликовано
  В 14.05.2013 в 19:00, Wazokrit сказал:

А зачем воздуха в подушки 12-16???

если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше.

А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем:

нет маслоотделителя

не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу

аккум меньше объема

питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро

Опубликовано

 

  Сержио Армани сказал:

масло бывает в подушках у гидры значит можно и в воздушные.

у гидро подвески гидравлические цилиндры

Опубликовано
  В 14.05.2013 в 20:34, Сержио Армани сказал:

если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше.

А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем:

нет маслоотделителя

не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу

аккум меньше объема

питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро

 ну цифры для нормальной работы пневмо подушки 7-8....

Опубликовано (изменено)

Пару слов, для тех кто не в курсе, нет, не так.. А так - НЕ В КУРСЕ ВААЩЕ!!!

1. Компрессором кондея, масло качать нельзя! Получишь гидроудар, но так как привод ремнём, скорее просто ремень сгорит через 10 минут. Для жидкостей существуют специальные насосы (не компрессоры) Если и сушествуют поршневые жидкосные насосы (например БКФ) то они работают на незакрытую систему, или ставят перепускные клапана, но это всё не наш случай

2 Масло в подушки нельзя! Во первых, это равнозначно, тому что подставить просто чурки вместо подушек. Второе, масло не дружит с резиной! Нужна бензостойкая резина! Хотя может и есть подушки из такой резины.

3 Здесь обсуждается компрессор кондея для пневмы, а не гидро и давайте не флудить  на гидро тему.

Про гидро есть отдельная темка...

Изменено пользователем greega
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 15.05.2013 в 07:48, greega сказал:

Пару слов, для тех кто не в курсе, нет, не так.. А так - НЕ В КУРСЕ ВААЩЕ!!!

..............

уговорил.

1. Компрессор от Мицу Паджеро (галант) лучше чем от тойоты там спираль вращается и потому более надежный.

2. А привод можно от ремня - есть ведь обводные ролики - значит на их место можно подумать.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 15.05.2013 в 07:48, greega сказал:

1. Компрессором кондея, масло качать нельзя! Получишь гидроудар, но так как привод ремнём, скорее просто ремень сгорит через 10 минут. Для жидкостей существуют специальные насосы (не компрессоры) Если и сушествуют поршневые жидкосные насосы (например БКФ) то они работают на незакрытую систему

а что бывают гидросистемы работающие на закрытую систему?

наверное нет , по этому строить гидро подвеску на любом насосе на закрытую систему глупо

Опубликовано

Я к тому, что не видел в гидросистемах, ни одного поршневого насоса, ну за исключением БКФа, но он не для гидросистем.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

подниму тему--

Давление всасывания не должно быть
ниже - 0,4 bar  для оптимального срока службы компрессора
 Это про компрессор SUNDEN
 Температурный режим
-- работа, --Только при положительных температурах.
 Дык Кто-нибудь реализовал, полностью рабочую систему.
 Которая установленна, и работает успешно??
Изменено пользователем алекса
Опубликовано

Выслали мне компресор

Скоро поставлю и испытаю

Пока вопрос только в количестве смазки на минуту работы

На входе давление будет атмосфера

Опубликовано (изменено)
  В 14.07.2013 в 07:25, Рустем сказал:

На входе давление будет атмосфера

 

 

Откула возьмёшь её??

Изменено пользователем алекса
Опубликовано
  В 14.07.2013 в 17:56, Рустем сказал:

Разве атмосфера это не атмосфера?

Думаю нет.

 Электронный манометр показывает НОЛЬ, когда нет давления.

 На калёсах, с давлением 1 атмосфера, можно ездить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...