bodydoc Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну слушай, с продавцами так! Да ладно с продавцами, порой в сервис какой зайдёшь такого наслушаешься !!! Короче ты всё правильно писал, от себя добавлю, те плоские Харисоны они однорядные, эти Денсо 2-х рядные, завёл ты меня! на днях опять разберу тот мёртвенький комп померю геометрию и тогда в цифрах получим производительность. Пары трения в этих компах следующие: валы на 4-х подшипниках 2 радиальных 2 упорных, аксиальные поршня сплав AL, цилиндры то-же, Пятачки поршней керамика... не смог поцарапать ничем, ни один круг не взял!!!только раскололи, причём только в радиальном направлении. Все компы кондюков требовательны к подготовке воздуха, малейший мусор, клинит комп! пыль ... ну тут всем ясно. В связи с этим смазка нужна по впуску, как тут и писали, только нюанс в том что масло желательно туда не моторное! компрессорное или то что в фреон добавляют. По надёжности даже без постоянной смазки, я эти устройства не могу поставить в один ряд ни с виэйрами ни с беркутами, разве что Оазисы масленные.
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Мы резали и Хариссон.....Хариссон намного эффективней чем Денсо.Там всего 4 поршня.Крестом.Трения в 2 раза меньше,И порня там в два раза Ф. И у этих(маленьких) есть тоже различия.По колличеству поршней. Потерял фото резаного Хариссона.Это-Израильская установка.Тоже-Зверь.
bodydoc Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Видел твои фотки, я не о трении, я о производительности +/- она примерно одинаковая и давка то-же, в кондюках, на одно дело они работают! А по выбору... ну тут уж кто как хочет, так и ... я вот например на Гавномесах, ты по асфальту так и в компах! (я образно, а не сравнивая)
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Задача то у Нас одна......!!!!Как мона быстрее и как мона больше(давка)! А чем и как-вот это уже дело и выбора и возможностей. Если удасца запустить мотор+кондей,я всеравно не откажусь от Беркутов(Виайров...).Пусть он в паралели бьют.Скорость и обьем-это гланое,потом уже...все остальное. Нужно определить потребление масла.Скока и как.А уж крутить то Мы его придумаем чем,так же ведь... По производительности,тут вопрос интересный.....У Хариссона она выше.У Йорка-ниже но упертей.А вот на Вагон мой,есть штатный кондей.Размером чуть больше банки из-под Кофе.С 1 л.мотора работает.Медлено,но всегда.Правда и мотор просаживает ....до ,,остановки,, в 60км/ч. Будем работать...
Former Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Йорк Кста Йорк идет в Китах....
Former Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Former
Ka:Mar Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор....
Obrokoff Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 В 22.04.2013 в 22:46, Ka:Mar сказал: А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор.... Так и делают, забор из тройника с сапуна, после компрессора маслоотделитель. Sjawunjka 1
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) У меня такой вопрос. Если воздух использовать не для подкачки колес а для пневмоподвески и есть проблемы со смазкой компрессора ( от кондея) то тогда не стоит ли подумать вместо пневмоподвески о гидроподвески: 1. смазка уже в системе 2. не нужны большие ресиверы (масло не сжимается) а гидроаккумулятор на 5 литров хватит 3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16. 4. всегда видно где течет масло - там разгерметизация 5. не надо чистить воздух - система замкнутая, при ТО скажем 40 тыс меняешь масло и всё. 6. можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушки 7. компрессор кондея от мицубиси надежней тойотовского, он без поршня, вращется спираль и дает давление. даешь народную гидроподвеску! Изменено 14 мая, 2013 пользователем Сержио Армани
Patrol-sds Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Сержио Армани сказал: можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушкину это уже вобще ноухау, масло в подушках
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Сержио Армани сказал: 3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16 А зачем воздуха в подушки 12-16???
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 В 14.05.2013 в 18:48, Patrol-sds сказал: ну это уже вобще ноухау, масло в подушках масло бывает в подушках у гидры значит можно и в воздушные.
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 В 14.05.2013 в 19:00, Wazokrit сказал: А зачем воздуха в подушки 12-16??? если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше. А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем: нет маслоотделителя не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу аккум меньше объема питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Сержио Армани сказал: масло бывает в подушках у гидры значит можно и в воздушные. у гидро подвески гидравлические цилиндры
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 В 14.05.2013 в 20:34, Сержио Армани сказал: если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше. А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем: нет маслоотделителя не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу аккум меньше объема питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро ну цифры для нормальной работы пневмо подушки 7-8....
greega Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Пару слов, для тех кто не в курсе, нет, не так.. А так - НЕ В КУРСЕ ВААЩЕ!!! 1. Компрессором кондея, масло качать нельзя! Получишь гидроудар, но так как привод ремнём, скорее просто ремень сгорит через 10 минут. Для жидкостей существуют специальные насосы (не компрессоры) Если и сушествуют поршневые жидкосные насосы (например БКФ) то они работают на незакрытую систему, или ставят перепускные клапана, но это всё не наш случай 2 Масло в подушки нельзя! Во первых, это равнозначно, тому что подставить просто чурки вместо подушек. Второе, масло не дружит с резиной! Нужна бензостойкая резина! Хотя может и есть подушки из такой резины. 3 Здесь обсуждается компрессор кондея для пневмы, а не гидро и давайте не флудить на гидро тему. Про гидро есть отдельная темка... Изменено 15 мая, 2013 пользователем greega andre34, MAW и Patrol-sds 3
Сержио Армани Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) В 15.05.2013 в 07:48, greega сказал: Пару слов, для тех кто не в курсе, нет, не так.. А так - НЕ В КУРСЕ ВААЩЕ!!! .............. уговорил. 1. Компрессор от Мицу Паджеро (галант) лучше чем от тойоты там спираль вращается и потому более надежный. 2. А привод можно от ремня - есть ведь обводные ролики - значит на их место можно подумать. Изменено 12 июля, 2013 пользователем bemba74
Рустем Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 В 15.05.2013 в 07:48, greega сказал: 1. Компрессором кондея, масло качать нельзя! Получишь гидроудар, но так как привод ремнём, скорее просто ремень сгорит через 10 минут. Для жидкостей существуют специальные насосы (не компрессоры) Если и сушествуют поршневые жидкосные насосы (например БКФ) то они работают на незакрытую систему а что бывают гидросистемы работающие на закрытую систему? наверное нет , по этому строить гидро подвеску на любом насосе на закрытую систему глупо
greega Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Я к тому, что не видел в гидросистемах, ни одного поршневого насоса, ну за исключением БКФа, но он не для гидросистем.
алекса Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) подниму тему-- Давление всасывания не должно быть ниже - 0,4 bar для оптимального срока службы компрессора Это про компрессор SUNDEN Температурный режим -- работа, --Только при положительных температурах. Дык Кто-нибудь реализовал, полностью рабочую систему. Которая установленна, и работает успешно?? Изменено 13 июля, 2013 пользователем алекса
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Выслали мне компресор Скоро поставлю и испытаю Пока вопрос только в количестве смазки на минуту работы На входе давление будет атмосфера
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) В 14.07.2013 в 07:25, Рустем сказал: На входе давление будет атмосфера Откула возьмёшь её?? Изменено 14 июля, 2013 пользователем алекса
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Разве атмосфера это не атмосфера?
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 В 14.07.2013 в 17:56, Рустем сказал: Разве атмосфера это не атмосфера? Думаю нет. Электронный манометр показывает НОЛЬ, когда нет давления. На калёсах, с давлением 1 атмосфера, можно ездить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти