Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще вся система должна быть компактной и находиться в одной температурной зоне иначе масло будет с водой и замерзнет при случае

 

 

 Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении.

 

 

  Former, на твоих картинках, система  смазки

 замкнута.

 Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

 

 

 Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА

S --Подвод воздуха

 С --подвод масла, просто из ёмкости

 D -- выход на компрессор

 

23.gif

 

 Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно.

 И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само..

 Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана.

 

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник).

 

наверное как-то так.....

Опубликовано

для этого надо ставить влагоотделитель до впрыска масла!

Интересные Вы человеки.

Ещё раз повторяю

Разговор сейчас идёт ТОЛЬКО о СМАЗКЕ.

 Забудим, на время об отделении масла и конденсата.

 Хорошо??

Опубликовано

  Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

масла нужно много, иначе только колеса им качать

Опубликовано (изменено)

 Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении.

 

 

  Former, на твоих картинках, система  смазки

 замкнута.

 Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

 

 

 Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА

С --Подвод воздуха

 S --подвод масла, просто из ёмкости

 D -- выход на компрессор

 

23.gif

 

 Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно.

 И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само..

 Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана.

 

для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе!

 

вообще не читаешь мои сообщения?

 

и у тебя косяк в обозначениях.... поправил

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе!

 

вообще не читаешь мои сообщения?

 

Читаю.

 И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, --  и всем нам.

 Думаю. обдумываю.

 

Опубликовано (изменено)

 

и у тебя косяк в обозначениях.... поправил

 

Увидел правку.

 Может быть так.

 А может быть, как у меня.

 Пока однозначно, не решил, КАК.???

 Если переворачиваем эту бандуру-эжектор , чтобы  вход -- С--

 был сверху??

 

Изменено пользователем алекса
Опубликовано

Читаю.

 И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, --  и всем нам.

 Думаю. обдумываю.

 

 

твоя проблема заключается в трубке большого диаметра! её необязательно уменшать, просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой

Опубликовано

, просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой

 

Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть  крутилка регулятор, под отвёртку.

 Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть.

 При совсем перекрытии, всё работает корректно.

 Стоит открыть, чуть-чуть,

 -- происходит, то,  что я описсал выше.

 

Опубликовано (изменено)

Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть  крутилка регулятор, под отвёртку.

 Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть.

 При совсем перекрытии, всё работает корректно.

 Стоит открыть, чуть-чуть,

 -- происходит, то,  что я описсал выше.

 

 

если люди были б дибилы, они не ставили жиклёры на карбюраторе, а регулировали подачу топлива кранчиком у бака! или задвижкой!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

это лишь был пример.

 

вся магистраль должна быть короткой, или малообъёмной, а у тебя как в теплосетях! поросячим хреном!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

я думаю что избыточный объём будет слишком выдавливать масло, особенно после остановки компрессора.

Опубликовано (изменено)

Рустем,чуть изменил...твое...

 

4fLrI.png

Лубрикатор,работает в магистрали,под постоянной давкой.Берем давку в 8 бар(стандарт).И вставляем лубрикатор-после клапана....

 

 

 

типа того

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник).

 

наверное как-то так.....

 

косячнул немного.....

 

осушать надо - фильтровать - потом масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - обратный клапан - ещё отделять масло(ресивер, отстойник)

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

что-то движуха умерла..... все по грибы в лес пошли чё-ль?! али в школе?

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

езжу, качаю,масло лью,шиберный комп хонда, тока две стойки качаю и колеса,около тыщи с ним наездил

Опубликовано

езжу, качаю,масло лью,шиберный комп хонда, тока две стойки качаю и колеса,около тыщи с ним наездил

 

 

Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора??

 Заливаешь вручную??

 Как отделяешь??

 В обратку, или в экологию сливаешь??

 

Опубликовано

Нормально, я тоже сегодня тыщу прошел, еще надо 200

Что то где то травит не по детски, времени нет делать

Опубликовано

1) Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора??

 2) Заливаешь вручную??

3) Как отделяешь??

 4) В обратку, или в экологию сливаешь??

 

1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка.

2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил)

3)влагоотделитель

4) в экологию,нах это говно

  • Like 1
Опубликовано

1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка.

2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил)

3)влагоотделитель

4) в экологию,нах это говно

 

 

1 --- Сколько масло заливаешь, на единицу времани, работы  компрессора??

 Примерно, хотя-бы.

2  --  Какой маслоотделитель??

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...