bodydoc Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну слушай, с продавцами так! Да ладно с продавцами, порой в сервис какой зайдёшь такого наслушаешься !!! Короче ты всё правильно писал, от себя добавлю, те плоские Харисоны они однорядные, эти Денсо 2-х рядные, завёл ты меня! на днях опять разберу тот мёртвенький комп померю геометрию и тогда в цифрах получим производительность. Пары трения в этих компах следующие: валы на 4-х подшипниках 2 радиальных 2 упорных, аксиальные поршня сплав AL, цилиндры то-же, Пятачки поршней керамика... не смог поцарапать ничем, ни один круг не взял!!!только раскололи, причём только в радиальном направлении. Все компы кондюков требовательны к подготовке воздуха, малейший мусор, клинит комп! пыль ... ну тут всем ясно. В связи с этим смазка нужна по впуску, как тут и писали, только нюанс в том что масло желательно туда не моторное! компрессорное или то что в фреон добавляют. По надёжности даже без постоянной смазки, я эти устройства не могу поставить в один ряд ни с виэйрами ни с беркутами, разве что Оазисы масленные.
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Мы резали и Хариссон.....Хариссон намного эффективней чем Денсо.Там всего 4 поршня.Крестом.Трения в 2 раза меньше,И порня там в два раза Ф. И у этих(маленьких) есть тоже различия.По колличеству поршней. Потерял фото резаного Хариссона.Это-Израильская установка.Тоже-Зверь.
bodydoc Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Видел твои фотки, я не о трении, я о производительности +/- она примерно одинаковая и давка то-же, в кондюках, на одно дело они работают! А по выбору... ну тут уж кто как хочет, так и ... я вот например на Гавномесах, ты по асфальту так и в компах! (я образно, а не сравнивая)
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Задача то у Нас одна......!!!!Как мона быстрее и как мона больше(давка)! А чем и как-вот это уже дело и выбора и возможностей. Если удасца запустить мотор+кондей,я всеравно не откажусь от Беркутов(Виайров...).Пусть он в паралели бьют.Скорость и обьем-это гланое,потом уже...все остальное. Нужно определить потребление масла.Скока и как.А уж крутить то Мы его придумаем чем,так же ведь... По производительности,тут вопрос интересный.....У Хариссона она выше.У Йорка-ниже но упертей.А вот на Вагон мой,есть штатный кондей.Размером чуть больше банки из-под Кофе.С 1 л.мотора работает.Медлено,но всегда.Правда и мотор просаживает ....до ,,остановки,, в 60км/ч. Будем работать...
Former Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Йорк Кста Йорк идет в Китах....
Former Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Former
Ka:Mar Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор....
Obrokoff Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 В 22.04.2013 в 22:46, Ka:Mar сказал: А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор.... Так и делают, забор из тройника с сапуна, после компрессора маслоотделитель. 1
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) У меня такой вопрос. Если воздух использовать не для подкачки колес а для пневмоподвески и есть проблемы со смазкой компрессора ( от кондея) то тогда не стоит ли подумать вместо пневмоподвески о гидроподвески: 1. смазка уже в системе 2. не нужны большие ресиверы (масло не сжимается) а гидроаккумулятор на 5 литров хватит 3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16. 4. всегда видно где течет масло - там разгерметизация 5. не надо чистить воздух - система замкнутая, при ТО скажем 40 тыс меняешь масло и всё. 6. можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушки 7. компрессор кондея от мицубиси надежней тойотовского, он без поршня, вращется спираль и дает давление. даешь народную гидроподвеску! Изменено 14 мая, 2013 пользователем Сержио Армани
Patrol-sds Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Сержио Армани сказал: можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушкину это уже вобще ноухау, масло в подушках
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Сержио Армани сказал: 3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16 А зачем воздуха в подушки 12-16???
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 В 14.05.2013 в 18:48, Patrol-sds сказал: ну это уже вобще ноухау, масло в подушках масло бывает в подушках у гидры значит можно и в воздушные.
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 В 14.05.2013 в 19:00, Wazokrit сказал: А зачем воздуха в подушки 12-16??? если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше. А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем: нет маслоотделителя не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу аккум меньше объема питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Сержио Армани сказал: масло бывает в подушках у гидры значит можно и в воздушные. у гидро подвески гидравлические цилиндры
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 В 14.05.2013 в 20:34, Сержио Армани сказал: если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше. А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем: нет маслоотделителя не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу аккум меньше объема питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро ну цифры для нормальной работы пневмо подушки 7-8....
greega Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Пару слов, для тех кто не в курсе, нет, не так.. А так - НЕ В КУРСЕ ВААЩЕ!!! 1. Компрессором кондея, масло качать нельзя! Получишь гидроудар, но так как привод ремнём, скорее просто ремень сгорит через 10 минут. Для жидкостей существуют специальные насосы (не компрессоры) Если и сушествуют поршневые жидкосные насосы (например БКФ) то они работают на незакрытую систему, или ставят перепускные клапана, но это всё не наш случай 2 Масло в подушки нельзя! Во первых, это равнозначно, тому что подставить просто чурки вместо подушек. Второе, масло не дружит с резиной! Нужна бензостойкая резина! Хотя может и есть подушки из такой резины. 3 Здесь обсуждается компрессор кондея для пневмы, а не гидро и давайте не флудить на гидро тему. Про гидро есть отдельная темка... Изменено 15 мая, 2013 пользователем greega 3
Сержио Армани Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) В 15.05.2013 в 07:48, greega сказал: Пару слов, для тех кто не в курсе, нет, не так.. А так - НЕ В КУРСЕ ВААЩЕ!!! .............. уговорил. 1. Компрессор от Мицу Паджеро (галант) лучше чем от тойоты там спираль вращается и потому более надежный. 2. А привод можно от ремня - есть ведь обводные ролики - значит на их место можно подумать. Изменено 12 июля, 2013 пользователем bemba74
Рустем Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 В 15.05.2013 в 07:48, greega сказал: 1. Компрессором кондея, масло качать нельзя! Получишь гидроудар, но так как привод ремнём, скорее просто ремень сгорит через 10 минут. Для жидкостей существуют специальные насосы (не компрессоры) Если и сушествуют поршневые жидкосные насосы (например БКФ) то они работают на незакрытую систему а что бывают гидросистемы работающие на закрытую систему? наверное нет , по этому строить гидро подвеску на любом насосе на закрытую систему глупо
greega Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Я к тому, что не видел в гидросистемах, ни одного поршневого насоса, ну за исключением БКФа, но он не для гидросистем.
алекса Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) подниму тему-- Давление всасывания не должно быть ниже - 0,4 bar для оптимального срока службы компрессора Это про компрессор SUNDEN Температурный режим -- работа, --Только при положительных температурах. Дык Кто-нибудь реализовал, полностью рабочую систему. Которая установленна, и работает успешно?? Изменено 13 июля, 2013 пользователем алекса
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Выслали мне компресор Скоро поставлю и испытаю Пока вопрос только в количестве смазки на минуту работы На входе давление будет атмосфера
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) В 14.07.2013 в 07:25, Рустем сказал: На входе давление будет атмосфера Откула возьмёшь её?? Изменено 14 июля, 2013 пользователем алекса
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 В 14.07.2013 в 17:56, Рустем сказал: Разве атмосфера это не атмосфера? Думаю нет. Электронный манометр показывает НОЛЬ, когда нет давления. На калёсах, с давлением 1 атмосфера, можно ездить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти