titanik Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) В общем машина Тигуан, 4-х контурная схема на автоматике положения. Спереди под всем навесным пластиком стоит балка, как у всех прикреплена к концам лонжеронов. Так вот если изменить конструкцию этой балки (вырезать центральную часть, наварить новый кусок как бы выпячивая его наружу буквой П), то между балкой и радиаторами очень много места для 10 литрового ресивера. На обдув радиаторов потоком воздуха рес влияния не окажет. Какие я вижу плюсы? 1. Всё размещение впереди. Компрессор у меня влезает с запасом под капот не мешая ничему. 2. Вся электрика короче и проще 3. Не надо занимать и так небольшой багажник, лишаться запаски. 4. Совсем не надо разбирать салон. Недостатки вижу только в случае ДТП. Перечислять смысла нет))) Что ещё я упустил? Изменено 30 апреля, 2016 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroff22 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 В общем машина Тигуан, 4-х контурная схема на автоматике положения. Спереди под всем навесным пластиком стоит балка, как у всех прикреплена к концам лонжеронов. В целом хорошее место, я на форде сделал так же, только сзади и рессивер поменьше. Спереди что-то не захотел ставить, хотя там места больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 В целом хорошее место, я на форде сделал так же, только сзади и рессивер поменьше. Спереди что-то не захотел ставить, хотя там места больше. Ставить спереди остановила безопасность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroff22 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Да честно говоря нет, въехать могут как в перед, так и в зад ведь. У меня скорее так вышло из-за того, что пневму сначало делал на заднюю ось, ну и плюс бампер надо было немного подправить после мелкого дтп, да и с зади оно как-то лучше. Спереди еще чего закрепить можно, гудок к примеру. Для компрессоров(два штуки от БМВ) сделал небольшие коробки (с шумкой кстати), их закрепил по краям, а между ними рессивер подогнал. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем kroff22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Подумалось...а не будет ли компу жарко под капотом? И не перетащить ли его тоже вперёд рядом с ресом? Изменено 1 мая, 2016 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroff22 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Это смотря какой комп, где конкретно его разместите(будет ли обдуваться) и как часто он у вас включаться будет. Если баловаться особо не будете, то пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.