Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) На те на Х5- Так Ты сразу так и скажи:Хочу што бы опускалась и поднималась с такой же частотой и амплитудой как на...Х5,или...Прадо,или...любой штатной пневме. Вот такой штатный как бы ресивер,и позволяет ИМ поднимаца для выставки клиренса.Раз выставил,пока куришь,и греешь авто...и целый день ездишь.Опустица вапще рес не нужен. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Admin делал такой хомут, с внутренним размером плотно по стойке, затягивал двумя болтами М10 (мощнее не придумал). Вечером накачал до 7кг за ночь хомут опустился на 10мм, а к обеду еще на 10. Вообщем съехали на 20мм до полного раскрытия подушки, причем в этом месте стойка была в +0,1мм и покрашена (трубу сдавило). Ну значит нам такой способ не пойдет, видимо из-за тонкой стенки аморта, не держится такой хомут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Не с такой частотой не хочу. Есть Прадо в семье, медленная. Тем более там только зад поднимается. Я такой нашел где взять. Не понятно сколько он литров. Наверно он для накачки запаски, хотя не уверен, какая на х5 запаска http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAxOTU4OC9qY3RyYWRlMTM1MjkzODU0OC0yNjk5My0yMTE2NzAuanBn&tp=big&s=1&l&sc=bc774&ver=2 Вообщем остановимся на Камазовском ресе. 20 литров + беркут р20 Далее не понятка: Если делать двухконтурную систему. Как себя будет вести подвеска, т.е. на одной стороне допустим будет нагружено 250 (водитель + пассажир за ним + куча хлама в багажнике) Крен будет такой же как на пружинах например при ездовом положении? Или это не известно, поэтому лучше сразу строить 4х контурную? Из плюсов 4х контуров для себя вижу 1. Можно выровнять авто при такой загрузке (как описано выше) 2. Можно поднять одно колесо Из минусов 1. Больше манометров/клапанов/проводов/и т.д. 2. Нужен комп чтоб выставлял нужную высоту. Нужны датчики уровня. => Дорого и я к этому не готов. Вариант что машина будет загружена как написано выше = равен 0. Но всё равно интересно как поведут себя 2 контура в этой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ответ очевиден. Берем штатное авто.Любое.Без доморощенной пневмоподвески.Стойки,пружины,аморты...все как у всех-штатное и стандартное. Теперь ВОПРОС:Где и в каком месте,написано,што пр посадке,или погрузки поклаже,в авто,нужно соблюдать баллансировку раскладываемого,или усаживаемого ГРУЗА?Где хоть строчкой написано,што Тещщу под 100 кГ,необходимо усаживать только на заднее сиденье,и непременно посередине.Детей,в этом случае,рассаживать строго по боковым местам заднего сиденья,а на переднее пассажирское место(пустое),непременно уложить ,,груз,, РАВНЫЙ весу водителя.... Бред!Полнейший!И што,при произвольной посадке и укладке груза...машина перекосица раком што ли?Она чево,ехать не сможет?Арками или глушителем скрести асфальт будет с одной стороны? Все выравнивание контроллером-не што иное как маструбация.Полученние Мнимого результата.Скорее получение удовольствия от ...рукоблудия. Есть четыре управляющих тумблера.Уж если савсем Тя перекосило,ну сели все из принципа все пять человек на одно заднее сиденье,и положили блок бетонный на ту-же сторону в багажник....Ну и чо.Придержал тумблер той стороны-пыхнул в подушку 8-10 бар...и при дальше... Аааа????Ты еще хочешь везти пятерых на одном сиденье,да еще и по-пути высаживать и показывать даже не пассажирам,а себе,што авто стоит ровно....Тада,да.Без контроллера-никуда.И обязательно стиккер сделать на заднее стекло:-У меня Пневмоподвеска С КОНТРОЛЛЕРОМ. И мелким шрифтом,ниже:Работает автоматически.Сама поднимает в ,,ровно,,Вы просто это не видите...и поэтому НЕ ЗНАЕТЕ. Maks Cresta GX100 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Я понимаю,када пневма просто необходима...для Работы.Перевозка типа...на ГаЗельках,Бычках и подобных...Тут уж пневма только в помощь.Но в Гиммор то...уж,она точно нафик не нужна.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Спасибо за доходчивый ответ :) Значит можно спокойно останавливаться на 2х контурах и не парить себе мозг? Или ещё нет. Как будет себя вести машина в поворотах? При повороте машина начинает крениться и воздух из одной подушки перегоняется в другую, тем самым увеличивает крен авто. ну и собственно, есть два варианта 1. Через магистраль 6/8мм много не передавит. Если постоянно не ехать боком 2. Поставить клапан между подушек, тем самым разрывая общую магистраль между левой и правой подушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Поставить клапан между подушек, тем самым разрывая общую магистраль между левой и правой подушкой Этим Ты будешь занимаца,при каждом закладывании влево/вправо???? Через магистраль 6/8мм много не передавит. Если постоянно не ехать боком Два дня назад,видил какое неудобство доставляет 2х контурная сстема при 8 мм трубке обьединения. Значит можно спокойно останавливаться на 2х контурах и не парить себе мозг? Это Твой выбор.Я этого не говорил.Я писал лишь о...Контроллере,каторый призван контролировать САМ весь процесс кренов и перекосов. Для пневмы,2х контурной-место в авто типа ГаЗель,Бычок,может быть ...ФФ Транс,или Портер....На заднюю ось,Два контура.Левый и правый. Для авто обычного,лучше сразу ставить 4х контурную.Разница в финансах-в 3-4 тыра.Полученый результат-в разы перекрывает 2 контура.Што на 1+1,што на 1+1(зад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Этим Ты будешь занимаца,при каждом закладывании влево/вправо???? Нет. Накачал - закрыл. Т.е. стоя на ровной поверхности воздух распределится с открытым контуром, так как нужно. И Машина встанет ровно. После этого перекрыл чтоб воздух не гулял лево/право. Строить так строить :) На 4х контурах меня смущает одна вещь: Если нет контроллера. Машину опустил, потом поднял - встанет ли она ровно? Или придётся бегать вокруг авто и выравнивать? Датчиков положения/высоты не будет. Планирую делать на манометрах. Приглядел такие http://www.ebay.com/itm/2-52mm-0-120-PSI-Digital-Blue-LED-Black-Oil-Pressure-Press-Gauge-For-Car-Truck-/290869647625?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b92e9909&vxp=mtr до 8 атм. Для подушек думаю вполне. Подойдут ли? ЗЫ Корпуса на свалку, 4 светодиодных сегмента в одну панельку планирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Все выравнивание контроллером-не што иное как маструбация.Полученние Мнимого результата.Скорее получение удовольствия от ...рукоблудия. маструбация и рукоблудие это-как раз Придержал тумблер той стороны-пыхнул в подушку 8-10 бар...и при дальше... а контроллер ставится для комфорта, чтоб не маструбировать с четыремя тумблерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) стоя на ровной поверхности воздух распределится с открытым контуром, так как нужно. И Машина встанет ровно. После этого перекрыл чтоб воздух не гулял лево/право. Как Ты представляешь Себе,место и способ управления этими вентилями,на авто?Просто,примерно,опиши место,где бы Ты их поставил.... и опиши случаи...кагда Ты ими будешь пользоваца...Хотя бы один... ПС:Есть вариант,от клапана,допустим на перднюю ось-вывести две магистрали....И на зад,от клапана-2 нитки...Длина трубок,будет афигительная,если ее еще и взять 3мм,то перекачка будет очень тяжолая.Нет таких затяжных поворотов,штобы перекосить авто... А потом...между двумя магистралями на перед-ставь клапан(ЭМК) Но опять же...Клапан на две магистрали с еще одним для перекрытия,не прще ли просто,взять 8 клапанов...и как ты раньше написал: и не парить себе мозг? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 @v0lt, если хочешь нормально ездить, делай сразу 4 контурную подвеску, иначе будет и на поворотах кренится, и при стоянке если будет уклон, воздух перетечет в сторону уклона и авто накренится еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik808 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Приглядел такие http://www.ebay.com/...92e9909&vxp=mtr до 8 атм. Для подушек думаю вполне. Подойдут ли? Я заказал себе такой, для пробы, смущает то что он для масла, будет ли он работать с воздухом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ок. Будем делать 4 контура чтоб не жалеть о проделанной работе. Как Ты представляешь Себе,место и способ управления этими вентилями,на авто?Просто,примерно,опиши место,где бы Ты их поставил.... Примерно так http://fotki.yandex.ru/users/xxx0x0xxx/view/700240/ Схема найдена в интернете Там где звездочки. Клапана нормально закрытые Звездочки :) открыл машину уронил. Звездочки :) открыл машину поднял. Остальное время эти клапана постоянно закрыты и опиши случаи...кагда Ты ими будешь пользоваца...Хотя бы один.. Равномерный спуск и подъем. Остальное время они перекрыты, т.е. как 4х контурная (подушки отделены друг от друга) С воздухом раньше не сталкивался. Так иногда дышу только :) Ну и собственно открытый вопрос: На 4х контурах меня смущает одна вещь: Если нет контроллера. Машину опустил, потом поднял - встанет ли она ровно? Или придётся бегать вокруг авто и выравнивать? Датчиков положения/высоты не будет. Планирую делать на манометрах. Приглядел такие http://www.ebay.com/...92e9909&vxp=mtr до 8 атм. Для подушек думаю вполне. Подойдут ли? ЗЫ Корпуса на свалку, 4 светодиодных сегмента в одну панельку планирую Ну и так как у меня большую часть года зима. Стоит ли делать на клапанах или лучше на кнопках? http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-32-58/2013-02-18-09-51-12?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=752&category_id=79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Езжу на 1 контуре сзади, разницы с пружинами незаметил , но только тогда когда СЕБЕ подобрал поршень.До подбора разница небольшая была, стабилизатор справляеться.максимальная разница что видел 1см в машине 700кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Будем делать 4 контура чтоб не жалеть о проделанной работе. Правильно, делай полноценную пневмоподвеску, по брендо схеме, то есть аналогично штатной пневмоподвески мерса,бмв, ауди и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) @Former, А что подскажешь по кнопкам? Подъему на 4х контурах и по датчику? На какой трубке лучше всё делать? В мм? Блок рассматриваю этот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/248-pnevmo-vaz-2114-biudzhetnyi-variant/?p=13737 как наиболее бюджетный. Не могу найти где приобрести "Рейка инжекторная DIGITRONIC — 4 " Изменено 25 февраля, 2013 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Заказал сегодня 4 подушки. Объехал всё что знал в соседнем городе. Беркут р20 - Ресивер 20л - Для ГБО ничего у нас нету. Заехал в пару мест где занимаются установкой ГБО на авто. Сказали нет ничего, магазинов тоже нету рядом. Всё заказывают с Москвы :( Из фитингов нашел только огромный выбор камазовских =\ Буду искать сайт, где всё разом удастся заказать Изменено 5 марта, 2013 пользователем Максимус 2.2.9. Запрещено создавать и задавать вопросы о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 См. л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Из чего точить поршни? Есть два варианта 1. Есть поршня от какого-то грузового Кенворда. Могу взять их в качестве заготовки. Качество их должно быть отличным. Если их не хватит по размерам, то как вариант расплавить и сделать болванки. 2. Точить из железа. Но стойки потяжелеют прилично. Кто что скажет. ЗЫ Admin переименуй тему Toyota Altezza и Monroe CB0030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @v0lt, искать пластик капролоктан, или аллюминий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Капролон и второпласт есть только маленького диаметра :( Поршни из алюминия должны быть, и не из гавнимого алюминия точно. Вот и думаю их пустить в дело :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @v0lt,пористость будет после отливки.....Нужен прокат....Я себе уже пробывал отлить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ладно завтра постараюсь замерить поршня. Хватит их или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Вообщем поршня оказались маленькими :( Надежда что есть пластина фторопласта 200мм толщиной, тоже рухнула (хххххх) Завтра еду к "соседям" в поисках материала алюм или второпласт, но вроде как ценник будет не айс, даже если найду. Завтра должны прийти подушки :) Отдал чертежи токарю для изготовления верхней передней опоры для подачи воздуха сверху, к понедельнику должны быть готовы :) Ну и самое главное :) Вообщем судьба меня подталкивает на сборку пневмы большим пинком :) С работы отправляют на учёбу в Москву. В следующее воскресенье буду там :) Надеюсь купить всё не достающее и по приезду 23.03 начинать сборку. Если найду материал для изготовления нижних опор. Изменено 1 марта, 2013 пользователем bemba74 мовитон...злостный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Подушки не приехали :( Капролон пруток Ф105 нашел по 331р кг. Куски по 38см. Надо около 6кг. Итого 1980 или 3720р Алюминий пруток Ф100 нашел по 520р кг. Продают только метровыми кусками 21,8кг. =>11336р. Купить ни чего не успел, касса закрылась. :( На след недели придётся искать вариант съездить за капралоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.