Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на BMW Е46


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начинаю постройку клиенту на БМВ,теперь делаю поршня исключительно из капролоктана,отличного качества,в Одессе выливают под заказ,потом к токарю,немного модернизировал поршень,добавил юбку,для жесткого нижнего положения...дальше будет...
По весу получаем в 2 раза ниже аллюминиевых брэкетов!!!

post-326-0-58359600-1361311341_thumb.jpg

post-326-0-85150200-1361311397_thumb.jpg

post-326-0-23496300-1361311590_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Прикольно! Ждем полный фото-отчет!
Тему подправлю на Пневмоподвеска на BMW E46, не против?  Не все в моделях БМВ шарят :smile:

 

А чего поршни такие короткие? На Е46 не макферсон? Или исключительно занижение будет?

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)

Конечно не против! Ну нужно низко=))и в сток!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Пришел компрессор с эйр багита,с ними еще не работал,все на нем навешанно изначально,от редле,датчика давки 120-150,до клем и проводов.

post-326-0-69000200-1361998289_thumb.jpg

post-326-0-44140800-1361998338_thumb.jpg

post-326-0-10542500-1361998367_thumb.jpg

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 02:27, Former сказал:

А...вот тот ,черненький...тоже есть?

ахах=))есть но он для крузака пришел,сегодня его включал,на 2 метра стоишь он херячит в лицо,это сука мощный зверь!

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 22:47, Cuda сказал:

ахах=))есть но он для крузака пришел,сегодня его включал,на 2 метра стоишь он херячит в лицо,это сука мощный зверь!

Чуть не в тему)) у зенита реле от плюса срабатывает так же оставишь или переделывать будешь?

Опубликовано
  В 01.03.2013 в 06:37, newgadjet сказал:

Чуть не в тему)) у зенита реле от плюса срабатывает так же оставишь или переделывать будешь?

скорее на минусовое переделаю,не люблю через датчики пускать плюс..

Опубликовано
  В 01.03.2013 в 20:24, Cuda сказал:

скорее на минусовое переделаю,не люблю через датчики пускать плюс..

Мне честно понравилась схема через плюс. Машину заглушил и знаешь что ничего не включится. Или для датчика этот плюс плохо?

Опубликовано

ну ты пускаешь через датчик плюс,сам датчик зачастую металлический,вот представь что он коснется металла,или на него упадет че и .........чита дрита,чита коротита аааа :mad: а то и поджигато....вот и не люблю,а зажиганием и так можно все плюсы убирать..

  В 01.03.2013 в 21:38, newgadjet сказал:

Мне честно понравилась схема через плюс. Машину заглушил и знаешь что ничего не включится. Или для датчика этот плюс плохо?

Опубликовано
  В 02.03.2013 в 09:44, Cuda сказал:

ну ты пускаешь через датчик плюс,сам датчик зачастую металлический,вот представь что он коснется металла,или на него упадет че и .........чита дрита,чита коротита аааа :mad: а то и поджигато....вот и не люблю,а зажиганием и так можно все плюсы убирать..

Тоже верно. Будем думать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почти закончили с БМВ,вроде все неплохо,подготовка воздуха уместилась в боковой нише и закрывается обшивкой,проблема только в переднем занижении,ухо тяги стаба,очень высоко,всего в 6 см от края корпуса,решено спиливать ухо,смещать плдуху на 6см вниз,и делать хомут -ограничитель для поршня и он же будет и ухом для тяги стаба,к понед выложу окончательный вариант!

post-326-0-04889300-1363297777_thumb.jpg

post-326-0-38451300-1363297810_thumb.jpg

post-326-0-04152700-1363297838_thumb.jpg

post-326-0-97827700-1363297861_thumb.jpg

post-326-0-39963500-1363297885_thumb.jpg

post-326-0-75924600-1363297971_thumb.jpg

post-326-0-89690300-1363298019_thumb.jpg

post-326-0-25433200-1363298046_thumb.jpg

post-326-0-04796000-1363298090_thumb.jpg

post-326-0-09270800-1363298133_thumb.jpg

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 22:15, Максимус сказал:

Красава! :ok:

А что по давлениям получилось в подушках? не великоваты поршни в диаметре?

давление будем поднимать за счет спуска поршня,нет по словам клиента машина собранна и сбита,давление спереди ездовое 60 пси,зад 55пси...

Опубликовано

Ну да, маловато! Но главное клиенту чтобы нравилось, тем более занижение и не предполагает особого комфорта на пневме, и в любом случае должно было получится комфортней чем на пружинах...

Опубликовано

Извиняюсь что не совсем по теме, капролоктан это то же самое, что и капролон полиамид 6? Он еще с разными примесями бывает... Как он по прочности?

Опубликовано
  В 15.03.2013 в 18:51, LeXa сказал:

Извиняюсь что не совсем по теме, капролоктан это то же самое, что и капролон полиамид 6? Он еще с разными примесями бывает... Как он по прочности?

не могу тебе точно ответить,но по прочности,именно этот который мне выливают сравним с аллюминием,но в 2-3 раза легче.

Опубликовано
  В 16.03.2013 в 07:54, evil_generator сказал:

еще один офтоп =)

Эйр Зенит громко работает?? По сравнению с Беркутом как??

Ну на процентов 20 громче,неболее=)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

нет,им там нет места,стоят бублики фаерстоун двойные.

  В 21.11.2013 в 10:35, allpoa сказал:

добрый день. Сзади тоже сливы стоят ?

 

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...