Перейти к публикации
Михаил

Пневмо Заз

Рекомендованные сообщения

Есть мысль....Ты же с дрыгателем ничево не делал?

Есть много вариантов,переноса Гены,с верха на кронштей сбоку.На место Гены(штатного)-ставишь Хариссон.Одним ремнем обхватываешь дрыгатель,гену(любой,хоть от Классики) и Хариссон.Хариссон-на электромуфте(12В).Ресивер,хоть 50 литров,в крыло,где стоит штатная печка.Давка постоянная хоть в 16 бар.Автоматическое отключение компрессора(при достижении скажем...10,5 бар,муфтой).

Ну буит небольшой провальчик в тяге,но только в момент включения муфты компрессора.Но производительность Хариссона-это 20-40 секунд добивки в 40 литровый ресивер с 8 до 10,5 бар....

Как Те такое предложение подготовки сжатого воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да уменя двигатель Ваз 2106,+акум с зади+радиатор тоже с зади стоит=минимум свободного места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Классический дрыгатель,лехко меняеца,либо ставица второй...Гена.Раз можно поставить второго Гену,значит можно поставить и компрессор кондея...

Пр 20 литровом ресивере,кондей буит работать долго и оооочень шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вешай его,на кронштейн,на дрыгатель...Ремнем одним-обьедини мотор Гену,и кондей с помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поеду компресор от кондея заберу,вечером попробую скинуть что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на ВАЗовском дрыгателе,полно всяких крепежных болтов и гаек.Нужно только правильно найти,и поставить кронштейн(можно полку) для соосного крепления кондея с ремнем от дрыгателя.

Забор воздуха,обьедини с фильтра мотора,и выпуска картерных газов.В ресивере-поставь 1/2 нижний сливной порт,для регулярного сброса жижы.

Этот вариант с наибольшей производительностью(300 л/м) без всякого подвода питания(бытовой комп),и минимальным временем ДОбивки,при достатошной смазке кондея.

 

Найди тока скобу,крепления вх. и вых штутцеров на кондее...

 

473b473805ea.jpg

 

Я,просто,снимал заднюю крышку,и нарезал резьбу под фитинги....

 

17baeb1f76ef.jpg

 

85edce629171.jpg

 

Точно так же,работают Йорки-на воздух,в моторе....

 

e46002ae0392.jpg

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valdik968 скажи пожалста компановку передней стойки, у Михаила аммо сааз 2101 + подуха рено премиум(доработанная в диаметре)

хотелось бы знать как у тебя

 

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. собрал двухконтурную систему, перед/ зад.

Все отлично ровно до тех пор пока не начинаю ехать. 

Машина при движении начинаит заваливатца набок.

Че делать??? переходить на четырех контурную??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обустроены магистрали до подушек?Т.е. где расположен тройник....на перед и зад соответственно.Диаметр(ДУ) ДО тройников...от реса,и ДУ от тройников до подушек?Длина от тройников(!) до подушек?

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана стоят спререди.

на зад идет магистраль 8 длина 4м. затем в раене заднего сиденья расходитца на право и на лево, тоже 8-ка длина примерно 1м каждая

По передку возле клапана сразу стоит тройник расходитца на право и на лево длина 2.5 и 3 м. пневмопровод 4-ка
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И...манометр,если есть,то тока Один,и на где-нить...если и есть,то на ресе?

 

Магистраль на зад...8мм (наверно всетаки 8/6....?) длиной в 4+по 1м...в каждую сторону-являеца как бы допресом.Дополнительным обьемом...самих подушек.

И завал при движении,я больше чем уверен,начинаеца именно с зада.ибо он раза в три-тяжелей переда.(ЗАЗ всетаки...)

Завалив зад,кузов начинает тянуть за собой и перед.

 

Тот обьем воздуха...в одной из подушек.под весовкой авто...сдавливаеца...а так как это ВОЗДУХ(а не жидкость)...давка начинает перепускаца в тот обьем-где она ниже...т.е. в другую подушку...А так как магистраль 5+1 м...этот процесс можно сказать не контролруемый...и зависит только от прямолинейности движения....Зайди ты в поворот ,затяжной,обратный нагруженной подушки-и на выходе из поворота-Ты окажешься в наклоне кузова в другую сторону...

 

Што бы хоть как-то повлиять на ,,перетекание,, давки по контуру...посавь КЛАПАНА на задний контур...непосредственно в линию заднего ,,моста,,Што бы не терять в скорости,замени 8мм (8/6) на 10мм (10/8) магистраль от реса до клапана(заднего).

 

С клапана-сразу-тройник.По Мин длины до подушек.Это должно стабилизировать крены.

И на перед...Поставь абсолютно равной длины,магистрали.Это стабилизирует ПОДЬЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BR20-98sj9g.jpg

JUcPwwehrtg.jpg

уже установил ?где брал,номер по каталогу можно и соответственно цена интересна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...