zigzag Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Приветствую. Народ, у меня есть вопрос по конкретным клапанам. Т.к. я нифига не понимаю в пневме, то у меня возникли вопросы на счет клапанов. Собрать самому блок для меня на данный момент нереальная задача, т.к. нету знаний. Хочу сделать 2х контурную систему. Бюджет не велик, поэтому буду экономить. Нашел готовый блок . за 4700р Блок клапанов для двухконтурной системы (проходное сечение 1,5мм, расход воздуха 62л/мин) Что можете сказать о них? Подойдут ли для использования ? или стоит искать другие? Нормальные ли они в плане качества(может кто то имел с ними дело)? И какая скорость их работы? например сколько секунд займет подъем\спуск контрура примерно Так же на сайте есть блок для 4х контруной системы. за 7000р. Впринцепи можно напрячься по финансам и взять такой. Блок клапанов для четырехконтурной системы (проходное сечение 1,5мм, расход воздуха 62л/мин) Но мне не понятно почему 6 клапанов а не 8? Объясните пожалуйста. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Admin
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) какаято бредовая схема клапанов 4 клапана подлючены на удержание давления из подушек 1 из компресора и 1 на выпуск Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Вот принцип такой на 2-х клапанах
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 мне даже начинает такая схема нравиться попробовать собрать чтоль? bemba74 и Дюха74 2
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Рустем, спасибо. Вроде сообразил А кто что нить может сказать конкретно по этим клапанам? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем zigzag
kapitan-komandor Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) В 17.02.2013 в 22:03, zigzag сказал: Приветствую. Народ, у меня есть вопрос по конкретным клапанам. ................... Но мне не понятно почему 6 клапанов а не 8? Объясните пожалуйста. у меня точно такие клапана,они работают.http://video.mail.ru/mail/kapitan-komandor/_myvideo/3.html тут видео работы клапанов.скорость наполнения видно.подушки стянуты веревками.Про надежность и жизнестоикость их пока сказать ничего немогу.все в процессе.....Цена такая-же.наверно с одного места. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем bemba74 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете.
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 08:12, kapitan-komandor сказал: SAM_7331.JPG у меня точно такие клапана,они работают.http://video.mail.ru/mail/kapitan-komandor/_myvideo/3.html тут видео работы клапанов.скорость наполнения видно.подушки стянуты веревками.Про надежность и жизнестоикость их пока сказать ничего немогу.все в процессе.....Цена такая-же.наверно с одного места. Спасибо за видео. А такой еще вопрос к тебе. Общая магистраль клапанов у тебя пластиковая или металическая? Просто в моем первом посте на 2х контурном блоке использован пластик, а на 4х контурной уже металл. И я где то на сайте продавца вычитал что платикоквый корпус расчитан на 8 атмосфер максимум.
kapitan-komandor Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 08:32, zigzag сказал: Спасибо за видео. А такой еще вопрос к тебе. Общая магистраль клапанов у тебя пластиковая или металическая? Просто в моем первом посте на 2х контурном блоке использован пластик, а на 4х контурной уже металл. И я где то на сайте продавца вычитал что платикоквый корпус расчитан на 8 атмосфер максимум. У меня пластик..а мне 8атм.и не нужно.максимум это 6атм.в работе.и 7атм.в ресе. 8атм.это примерно что я загрузил в кузов 5тонн.а 5т.и рама уже погнется.
kapitan-komandor Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 08:32, zigzag сказал: Спасибо за видео. А такой еще вопрос к тебе. Общая магистраль клапанов у тебя пластиковая или металическая? Просто в моем первом посте на 2х контурном блоке использован пластик, а на 4х контурной уже металл. И я где то на сайте продавца вычитал что платикоквый корпус расчитан на 8 атмосфер максимум. Я про это и не знал.Качал до 10 на стендовых испытаниях травления не замечал .
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 10:32, kapitan-komandor сказал: У меня пластик..а мне 8атм.и не нужно.максимум это 6атм.в работе.и 7атм.в ресе. 8атм.это примерно что я загрузил в кузов 5тонн.а 5т.и рама уже погнется. понял тебя, спасибо)
PALN Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Вот все же объясните мне, что двигает при выборе именно 6 клапанной схемы? 8 клапанная же более прогрессивна: и быстрее отрабатывает измнения, и позволяет одновременно нескольким точкам в противофазе отклоняться (спуск/подъем одновременно). Так стоит ли 2 клапана того, чтобы от этого отказаться?
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 проще получается с 6 клапанами а если без ресивера то 5ти хватит проще в смысле меньше соединений, тройников
mpas Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 При 8-клапанной системе не сделаешь регенерацию селикогеля в влагоотделителе!
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 13:25, mpas сказал: При 8-клапанной системе не сделаешь регенерацию селикогеля в влагоотделителе! а подробнее?
LiMe-lip Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну на брендо-схеме выпускной клапан стоит перед влаготоделителем( если смотреть со стороны компрессора), тоесть воздух из подушех выдувает влагу или осушителя.
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 12:55, PALN сказал: Вот все же объясните мне, что двигает при выборе именно 6 клапанной схемы? 8 клапанная же более прогрессивна: и быстрее отрабатывает измнения, и позволяет одновременно нескольким точкам в противофазе отклоняться (спуск/подъем одновременно). Так стоит ли 2 клапана того, чтобы от этого отказаться? подождите что то я не совмем понял. т.е. я не смогу одновременно спускать заднию ось и в это же время поднимать переднию? так что ли получается?
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 14:05, zigzag сказал: подождите что то я не совмем понял. т.е. я не смогу одновременно спускать заднию ось и в это же время поднимать переднию? так что ли получается? одновременно можно поднимать сколько хочеш осей так же и опускать можно все вместе и по раздельности вот только одну ось опускать а другую поднимать - никак
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) В 18.02.2013 в 14:18, Рустем сказал: понял теперь. спасибо) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем zigzag
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Я тут вообщем подумал и решил, что мне будет достаточно 2х контурной системы наверное. Поэтому решил набросать схему подключения на этих клапанах. Я не очень силен в этом деле, поэтому прошу помощи)) Вот что у меня получилось. правильно я мыслю?) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем zigzag
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 наверное придеться разбирать клапана ипопробовать по другому собрать вот думаю надо переставлять разъемы на места красных крышек
Wazokrit Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Это сборка клапанов камоци!собирать их можно как угодно!они просто на общей плите
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 вообщем мне еще предстоит помучиться с ними, пока разберусь как их собрать)))
zigzag Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Все разобрался как работает 2х контурный блок. отдельно спасибо kapitan-komandor, т.к. очень много помогал в личке))) 1. Подъем переднего контура: должен сработать клапан №1 и клапан №3. остальные клапана закрыты.2. спуск переднего контура: должен сработать клапан №2 и клапан №3. остальные клапана закрыты.задний контур1. Подъем заднего контура: должен сработать клапан №1 и клапан №4. остальные клапана закрыты.2. Спуск заднего контура: должен сработать клапан №4 и клапан №2. остальные клапана закрыты.
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) В 18.02.2013 в 22:52, zigzag сказал: Все разобрался как работает 2х контурный блок. отдельно спасибо kapitan-komandor, т.к. очень много помогал в личке))) 1. Подъем переднего контура: ну если будеш собирать 2х контурную схему на 4 клапанах ,то лучше управлять подушками напрямую (по класической схеме клапан подъем и клапан спуск на подушку) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем bemba74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти