Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую.

Народ, у меня есть вопрос по конкретным клапанам.

Т.к. я нифига не понимаю в пневме, то у меня возникли вопросы на счет клапанов. Собрать самому блок для меня на данный момент нереальная задача, т.к. нету знаний.

Хочу сделать 2х контурную систему. Бюджет не велик, поэтому буду экономить.

 

Нашел готовый блок . за 4700р

2ecb7c49fad2.jpg

 

Блок клапанов для двухконтурной системы (проходное сечение 1,5мм, расход воздуха 62л/мин)

 

Что можете сказать о них?

Подойдут ли для использования ? или стоит искать другие?

Нормальные ли они в плане качества(может кто то имел с ними дело)?

И какая скорость их работы? например сколько секунд займет подъем\спуск контрура примерно

 

 

Так же на сайте есть блок для 4х контруной системы. за 7000р. Впринцепи можно напрячься по финансам и взять такой.

69128fe10fa1.jpg

Блок клапанов для четырехконтурной системы (проходное сечение 1,5мм, расход воздуха 62л/мин)

 

Но мне не понятно почему 6 клапанов а не 8? Объясните пожалуйста. 

Изменено пользователем Admin
Опубликовано (изменено)

какаято бредовая схема клапанов

 

4 клапана подлючены на удержание давления из подушек

1 из компресора и 1 на выпуск 

post-5-0-38700600-1361162163_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

Рустем, спасибо. Вроде сообразил :smile:

 

А кто что нить может сказать конкретно по этим клапанам? 

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано (изменено)

 

  В 17.02.2013 в 22:03, zigzag сказал:

Приветствую.

Народ, у меня есть вопрос по конкретным клапанам.

...................

 

Но мне не понятно почему 6 клапанов а не 8? Объясните пожалуйста. 

у меня точно такие клапана,они работают.http://video.mail.ru/mail/kapitan-komandor/_myvideo/3.html   тут видео работы клапанов.скорость наполнения видно.подушки стянуты веревками.Про надежность и жизнестоикость их пока сказать ничего немогу.все в процессе.....Цена такая-же.наверно с одного места.

post-55-0-12260300-1361175134_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете.
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 08:12, kapitan-komandor сказал:

attachicon.gifSAM_7331.JPG

у меня точно такие клапана,они работают.http://video.mail.ru/mail/kapitan-komandor/_myvideo/3.html   тут видео работы клапанов.скорость наполнения видно.подушки стянуты веревками.Про надежность и жизнестоикость их пока сказать ничего немогу.все в процессе.....Цена такая-же.наверно с одного места.

Спасибо за видео.

А такой еще вопрос к тебе. 

Общая магистраль клапанов у тебя пластиковая или металическая?  Просто в моем первом посте на 2х контурном блоке использован пластик, а на 4х контурной уже металл. И я где то на сайте продавца вычитал что платикоквый корпус  расчитан на 8 атмосфер максимум.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 08:32, zigzag сказал:

Спасибо за видео.

А такой еще вопрос к тебе. 

Общая магистраль клапанов у тебя пластиковая или металическая?  Просто в моем первом посте на 2х контурном блоке использован пластик, а на 4х контурной уже металл. И я где то на сайте продавца вычитал что платикоквый корпус  расчитан на 8 атмосфер максимум.

У меня пластик..а мне 8атм.и не нужно.максимум это 6атм.в работе.и 7атм.в ресе. 8атм.это примерно что я загрузил в кузов 5тонн.а 5т.и рама уже погнется.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 08:32, zigzag сказал:

Спасибо за видео.

А такой еще вопрос к тебе. 

Общая магистраль клапанов у тебя пластиковая или металическая?  Просто в моем первом посте на 2х контурном блоке использован пластик, а на 4х контурной уже металл. И я где то на сайте продавца вычитал что платикоквый корпус  расчитан на 8 атмосфер максимум.

Я про это и не знал.Качал до 10 на стендовых испытаниях травления не замечал .

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 10:32, kapitan-komandor сказал:

У меня пластик..а мне 8атм.и не нужно.максимум это 6атм.в работе.и 7атм.в ресе. 8атм.это примерно что я загрузил в кузов 5тонн.а 5т.и рама уже погнется.

понял тебя, спасибо)

Опубликовано

Вот все же объясните мне, что двигает при выборе именно 6 клапанной схемы? 8 клапанная же более прогрессивна: и быстрее отрабатывает измнения, и позволяет одновременно нескольким точкам в противофазе отклоняться (спуск/подъем одновременно).

Так стоит ли 2 клапана того, чтобы от этого отказаться?

Опубликовано

Ну на брендо-схеме выпускной клапан стоит перед  влаготоделителем( если смотреть со стороны компрессора), тоесть воздух из подушех выдувает влагу или осушителя.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 12:55, PALN сказал:

Вот все же объясните мне, что двигает при выборе именно 6 клапанной схемы? 8 клапанная же более прогрессивна: и быстрее отрабатывает измнения, и позволяет одновременно нескольким точкам в противофазе отклоняться (спуск/подъем одновременно).

Так стоит ли 2 клапана того, чтобы от этого отказаться?

подождите что то я не совмем понял. т.е. я не смогу одновременно спускать заднию ось и в это же время поднимать переднию? так что ли получается?

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 14:05, zigzag сказал:

подождите что то я не совмем понял. т.е. я не смогу одновременно спускать заднию ось и в это же время поднимать переднию? так что ли получается?

одновременно можно поднимать сколько хочеш осей

так же и опускать можно все вместе и по раздельности

 

вот только одну ось опускать а другую поднимать - никак

Опубликовано (изменено)

Я тут вообщем подумал и решил, что мне будет достаточно 2х контурной системы наверное. Поэтому решил набросать схему подключения на этих клапанах.

Я не очень силен в этом деле, поэтому прошу помощи)) 

Вот что у меня получилось. :smile: правильно я мыслю?)

post-744-0-86243400-1361199253_thumb.jpg

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано

наверное придеться разбирать клапана ипопробовать по другому собрать

 

вот думаю надо переставлять разъемы на места красных крышек

Опубликовано

Все разобрался как работает 2х контурный блок.

отдельно спасибо kapitan-komandor, т.к. очень много помогал в личке)))

 

 

1. Подъем переднего контура: должен сработать клапан №1 и клапан №3. остальные клапана закрыты.

2. спуск переднего контура: должен сработать клапан №2 и клапан №3. остальные клапана закрыты.

задний контур

1. Подъем заднего контура: должен сработать клапан №1 и клапан №4. остальные клапана закрыты.

2. Спуск заднего контура: должен сработать клапан №4 и клапан №2. остальные клапана закрыты.

post-744-0-12119500-1361227867_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 18.02.2013 в 22:52, zigzag сказал:

Все разобрался как работает 2х контурный блок.

отдельно спасибо kapitan-komandor, т.к. очень много помогал в личке)))

 

 

1. Подъем переднего контура: 

ну если будеш собирать 2х контурную схему на 4 клапанах ,то лучше управлять подушками напрямую (по класической схеме клапан подъем и клапан спуск на подушку)

Изменено пользователем bemba74

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...