Mehanikl Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот давно хочу попробовать сделать. Пока сдвигов нет. Основной вопрос - куда ставят цилиндр (привод) На серийных машинах видел вариант - в крышу, под потолок. У меня там места совсем нет. Если на место стойки-газового упора, то надо какой-то хитрый рычаг. Короче пока сплошные непонятки. Кто ставил, видел, задумывался, какие на этот счёт решения существуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот давно хочу попробовать сделать. Пока сдвигов нет. Основной вопрос - куда ставят цилиндр (привод) На серийных машинах видел вариант - в крышу, под потолок. У меня там места совсем нет. Если на место стойки-газового упора, то надо какой-то хитрый рычаг. Короче пока сплошные непонятки. Кто ставил, видел, задумывался, какие на этот счёт решения существуют? на какой авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Хонда Сити, это нечто вроде нашей Оки , но интересны решения для любых небольших машин с 5-й дверью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Есть одна идея, в продолжении специфики форума, но нужно пробовать. -принцип газ-мяс амортизатора, вместо штатных вот: Из рисунка думаю поймёшь, только вот не могу даже предположить какое давление там нужно подать..... Может амортизаторы взять потолще штатных, Может поставить к штатным в помощь... Идея думаю ясна? принцип самого процесса вижу таким, жмёшь кнопку открытия, открывается замок и какой нибудь пружинкой, толкалкой ( над этим нужно подумать) дверь приоткрывается, далее срабатывает концевик и открывает клапан через который воздух подаётся в амортизатор, тот в свою очередь толкает дверь, дверь открывается. Для закрытия открывается второй клапан и спускает воздух. Ну в общих чертах изложил идею..... Maxmk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Проблема как раз в направлении усилия в начале хода двери (когда она закрыта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну так пневмотолкатель )))) Что если так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я был када то удивлен толщине пневмоцилиндра(Камоцци).Оказалось што только такой(обьем) способен поднять дверь. Более ,,лехкие,, цилиндры,со штатного места,не смогли ПРИПОДНЯТЬ доже пустую дверь 2109 с 12 барной давкой. Тут опять же,главное не давка,а обьем цилиндра. http://s019.radikal.ru/i605/1212/8a/6eff329f7219.jpg http://i037.radikal.ru/1212/93/aa9a52220e8e.jpg bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот две проблемы и есть : Приличное усилие и выбор места, решение из видео работает, конечно, но оно " в лоб" . Хочется все же как- нибудь по- другому, более красиво. Возможно, здесь пневматика не лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Тут опять же,главное не давка,а обьем цилиндра. Не не так, диаметр поршня! От объёма зависит только количество воздуха, а не давление необходимое для поднятия груза.Кстати газ-мяс амах, тоже 6-12 атмосфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Возможно, здесь пневматика не лучший вариант. ну можно и серво двигатель от закрылков самолёта, найдёшь? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талян Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 моё мнение нужно ещё к этому цилиндру какойто рычаг приспособить сами знаете если гайки крутите чем больше рычаг чем легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Так зачем тагда прилеплять к двери пневмопривод?Электромоторчик,серп,шестерни...тумблер и кнцевики.(Вояджер и др.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvalentin Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Тема звучит о закрытии 5-ой двери (которая на данный момент открыта -я так понимаю).Как вариант ,можно попробовать мерсовские доводчики дверей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Он у него стоит, и хочет он, что бы открывалась и закрывалась полностью )полноходно( и эстэтика быдла соблюдена и места хватало. А нельзя ли ему взять обычный гидро- доводчик дверной и переделать под пневмо? И эстетику можно сохранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 А как у туарегов реализовано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Хз как у туарегов, я видел на навигаторе : там под крышей 2 (1?) электрорейки багажник подымают, но для размеров навигатора 10 см = 001% от размеров машины, так что здесь такой фокус не пройдет.......на 220-м гидропривод, но размещение рычага более очевидно. У меня задача очевидное совместить с невероятным, эффективность, затраты, карлсон маркс вместе с энгельсоном с... Уходят на второй план. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Про сервопривод от закрылков , не шутил, точнее не совсем шутил, Принцип такой приблизительно как у винтового домкрата, только крутим не рукой , а мотором. Толкатель - труба с внутренней резьбой, внутри шток с резьбой, -мотор крутит шток, шток толкает толдкатель, толкатель - толкает дверь. Дверь открывается. Меняем полярность на моторе - дверь закрывается. Всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Если бы он только открывал, то есть поднимал дверь, так он еще и закрыть должен? не такого давления обычные клапана не выдержат.В Туареге и прочих каенах стоит в крыше ,если я с Х5 не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Везде в крыше, не путаешь. Сервопривода закрылков у меня нет, работал бы в аэропорту, был бы :) косо посматриваю пока на гидравлику. С пневматикой похоже размеры привода будут годны только для шоу-кара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Надо маленькую насосную станцию,не шучу,сам для будущих проектов присматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну как бы тут тоже несколько вариантов: либо от 220 от привода багажника, но на них, к сожалению, далеко не навсех, привод крыши от кабрика, либо еще вариант, но я в нем не уверен, хочу поэкспериментировать как-нибудь: на старых фольксах и фордах типа скорпио стоял гидроусилитель тормозов, так вот там очень компактный гидронасос с аккумулятором, качает очков 50 точно. Вопрос, будет ли он на масле работать , а не на торможиже, стоит недорого, найти не проблема. Аналогичный побольше и подороже на Е39 встречался года так 99-2000, тот качает всю сотню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Мысль интересная,а как с производительностью? я имею в виду насосную станцию с приводом на 12 вольт, они не очень большие,думаю если поискать то можно и совсем малогабаритную найти.Показывали в сервисе по ремонту любой гидравлики,цена мотор-насос ок.6 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 по моему на е38(или какой то из семерок) багажник на гидроприводе,гидроцилиндры и мини станция, я думаю они потянут, но это только методом тыка, еще один вариант, с той же е38, подъем спинки переднего сиденья сделан вот так, это редуктор, довольно таки плоский, а привод моторчика на тросике, то есть моторчик можно поставить куда нибудь в нишу(если имеется таковая) но имхо с гидрой лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А если так? bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Имхо надо решить вопрос с нулевым положением двери, штатный газовый упор как раз в закрытом положении имеет нулевой угол, поэтому и усилия на открытие нет, он тупо давит дверь вниз, поэтому хоть 1000 кг усилие ему сообщай, толку не будет. Надо с другого места толкать, что бы нувого угла не было. Надо посмотреть как на лэндровере сделано, зна что колхозят ребята привода у кого штатно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.