greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 04:23, martyanov сказал: Имхо надо решить вопрос с нулевым положением двери, штатный газовый упор как раз в закрытом положении имеет нулевой угол, поэтому и усилия на открытие нет, он тупо давит дверь вниз, поэтому хоть 1000 кг усилие ему сообщай, толку не будет. Надо с другого места толкать, что бы нувого угла не было. Надо посмотреть как на лэндровере сделано, зна что колхозят ребята привода у кого штатно нет. Я не вижу в этом проблемы, можно изменить угол установки, за счёт дополнительных пластин, которые можно закрепить на штатном месте, а на пластинах уже сделать кронштейны со смещением. Цитата
martyanov Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 07:56, greega сказал: Я не вижу в этом проблемы, можно изменить угол установки, за счёт дополнительных пластин, которые можно закрепить на штатном месте, а на пластинах уже сделать кронштейны со смещением. в таком случае кто мешает актуатор поставить? http://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-6-Linear-Actuator-Stroke-225-Pound-Max-Lift-12-or-24-Volt-DC-/320948626022?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aba076266 Цитата
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Во какие ты слова то знаешь )))) Похоже вот и ответ на поставленную задачу.http://www.ebay.com/...d=320948626022 Цитата
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 А вот вообще оно, хоть на закрылки ставь )) Хоть на дверь. А это пневмо, только чёта параметров не нашёл http://www.ebay.com/itm/BIMBA-PNEUMATIC-LINEAR-CYLINDER-M-068-DXPY-STROKE-8-/260881031967?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cbdb8a31f Ну думаю у нас воздуха не хватит. Цитата
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 А если попробовать в штатный амортизатор багажника штуцер вварить. Цитата
Рустем Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 чем ближе цилиндр к оси багажника , тем толще нужно будет иметь поршень,но ход штока будет меньше Цитата
greega Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 На штатный ам, давления не хватит в системе, а вообще пробуй, расскажешь. Цитата
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 буду на даче попробую)проэксперементирую))отпишу. Цитата
Mehanikl Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Из баллона от акваланга можно попробывать, только на даче зимой, когда вокруг никого Цитата
Former Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 В 19.12.2012 в 15:57, Mehanikl сказал: Из баллона от акваланга можно попробывать, только на даче зимой, когда вокруг никого Ага.Насоветуй....дайвинг.На 300 барах,,этот аморт улетит,пробив две-три стены,и будку вместе с собакой. Цитата
Mehanikl Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Надо мееедленно кран открывать Цитата
Former Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 В 19.12.2012 в 18:41, Mehanikl сказал: Надо мееедленно кран открывать Я так и понял.Медленно.И давку на глаз определить... Цитата
mms Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 интересно какое давление выдержит штатный амортизатор? можно попробовать накачать от гура (электрического качает 90 бар) или блока абс. Цитата
Mehanikl Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 это уже интереснее... Я так думаю, что как раз и выдержит. Только проблема, как разобрать-собрать.. А может не разбирать, а просто штуцер в низ вкрутить с...тормозным шлангом..и попробывать. Если получится, будет компактный гидроцилиндр почти на халяву.... Это, как раз, попробывать реально стоит. Цитата
Stasayn Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 завтра попробую вварю штуцер,только думаю как стравить давление.я думаю там оно не маленькое. Цитата
Mehanikl Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Маленьким сверлом сверли на станке медленно.. Вваривать штуцер, наверное, не хорошо, погорит всё..., а по-другому как не знаю.... Цитата
Former Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 В тиски под упор зажать.И на сверльльном,тока вертикальном станке...тоненьким сверлом,при вытянутом штоке.Потихоньку.Даква-не рвет.Обьем маленький.Пшикнет и моментально сбросит давку.Потом рассверлить под штутцер.При вварке-шток убрать в крайнее положение,и обернуть мокрой тряпкой,не отжимая. Цитата
greega Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Давление там 12-16 атмосфер, масло с газом разделено поршнем, если именно в этих амах давление меньше чем 12 атмосфер, может чего и получится, а вот если больше, то качать нужно наверное будет уже через какой-то рес с поршнем поршень двигать маслом от насоса гидроуселителя. Это уже сложно и не известно выдержат ли сальники. Такая вот моя думка(((( Цитата
Mehanikl Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Имеется в виду сразу маслом... Я попробую... Попозже . Сейчас немного не до этого Цитата
SERG Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 также болен идеей полуавтоматизировать заднюю дверь... но в моем случае это скорее необходимость. сейчас пара амортов справляется с поднятием двери при ручном открывании и последующее её удержание в поднятом состоянии. но хочу перенести запаску с днища на дверь и здесь уже очевидно что общий вес значительно увеличится и без автоматизации, пусть даже примитивной необойтись. для меня неважно полностью автоматическое открытие- закрытие двери, мне достаточно варианта с подьемом от нулевой точки, тоисть положения в котором уже можна подавать- снимать давку с приводных поршней. Цитата
славка86 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 А на деле покупаешь линейный актюатор и ставишь (грузоподъемность больше размеры меньше) Цитата
greega Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 В 24.03.2013 в 09:39, славка86 сказал: А на деле покупаешь линейный актюатор и ставишь (грузоподъемность больше размеры меньше) Подобное уже обсуждали http://pnevmopodveska-club.ru/topic/42-privod-zakrytiia-5-i-dveri/?p=855 Цитата
traff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Ребята не в ту сторону начали мыслить, у вас же почти у всех есть воздух на борту, вот и нужен вам пневмоцилиндр, убераете 1 газовый упор и вместо него ставите цилиндр. Берете например 27 серию http://catalog.camozzi.ua/pdf/series_27.pdf или 42 http://catalog.camozzi.ua/ , выбыраете по размерам и ставите. Цитата
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) traff )))))))))))))))))))))). При установке даже двух таких,на 09.....даже не приподняли крышку на 10 барах..... Пройдено.А мою крышку,лишь отвалят на 10 о от механизма захлопа(замок) Есть Видео,по-моему Питерское....где крышку на Тойота ВВ поднимает ОДИН цилиндр.Но он стоит в середине багажника,и Ф его...около 100мм. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Former Цитата
Zika Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Хорошая тема. Когда курил эту тему, уперся в замок двери. Замок должен быть с дотяжкой двери. Лопатил каталоги паркетников премиум-класса. Пока отдыхаю по этой заморочке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.