Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Решил вот тоже создать некий бортовой журнал. По большей части наверно в виду получений советов, рекомендаций, но и процесс установки конечно же буду описывать тоже.

Давно думал о пневме и решился заказать. И вот пару дней назад пришел комплект подвески от Вип стайла. Рес на 12л, клапана ловато, ОК, ВО Camozzi, магистраль решил брать на РВД 8мм, подушки рубены, комп Беркут Р20. Штудирую Ваш форум уже недельку наверно. И пришел к небольшим выводам. Зимы у нас суровые, потому хотелось бы сделать систему с минимальным влагонакоплением. Почитав пути решения, понял, что не бюджетно как-то, да и город на севере, маленький, так что компоненты, думаю, найти не реально.

 

Собственно хочу сделать так: компрессор - ВО - разгрузочный клапан (НО) - ОК - рессивер с клапанами. Ввиду того, что клапана не на блоке, то не получится между ресом и клапанами поставить ВО. Хотя по сути, вместо второго ВО, было бы логичней поставить влагоосушитель, но опять же, установка осушителей типа вабко как-то не бюджетно, да и размерность его, меня не устраивает... Что скажете? Что можете предложить?

 

Установку планирую недели через 2. Так что пора заказывать недостающие детали, а конкретно:

 

- Разгрузочный клапан

- Колодку под 70А реле для компрессора

- Герметик для пневмосистем ( Я так понимаю именно на на нем нужно собирать магистрали!?)

 

Ну и последний компонент, уже зависит от Ваших советов, либо ещё один хороший ВО, либо какой-нить осушитель. Ну и нужны буду переходники, какие конкретно пока сказать не могу, будет видно, да и с размерами фитингов пока буду разбирать 1/4, 3/8 в чем отличие и т.п)

Ну и следом вопрос, где можно это все заказать разом? Или может кто-то отправить сможет!?

 

post-5590-0-33242000-1440053725_thumb.jpg

Опубликовано

Что-то не вижу кнопки редактирования предыдущего поста.

 

Хочу снизу рессивера приварить резьбу, для стравливания влаги. Какие-то особые технологии сварки здесь нужны, или просто аккуратно проварить!?

Опубликовано (изменено)

Учитывая как справляется вабко, все таки хотелось бы выложить ещё деньжат, и поставить это в систему. Вопрос больше состоит в другом, где можно все вместе это дело купить, заказать? Зима уже близится, успеть бы потестировать месяцок до наступления холодов...

 

Хотелось бы использовать вот такую схему, только как быть с клапанами ГБО? Это ж не блок, и спуск идет с каждого клапана. Все соединять и выводить на осушитель?

 

На первое время вообще хочу обойтись без доп рессивера....

post-5590-0-11593000-1440160519_thumb.jpg

Изменено пользователем mer1k
Опубликовано

а зачем сбрасываемый воздух осушать?

на сколько я понял, этот воздух продувает осушитель, тем самым продлевая срок службы непосредственно самого осушителя!?

Опубликовано (изменено)

Ребят, что скажете про эту схему? Подглядел на драйве, и чуть переделал. Будет менее эффективна, но попроще...Думаю теперь на ней остановиться

post-5590-0-42813900-1440357985_thumb.jpg

Изменено пользователем mer1k
Опубликовано

Ребят, что скажете про эту схему? Подглядел на драйве, и чуть переделал. Будет менее эффективна, но попроще...Думаю теперь на ней остановиться

Лишние заморочки, ставь вабко через адаптер и будет тебе счастье

Опубликовано

Лишние заморочки, ставь вабко через адаптер и будет тебе счастье

 

А разве заморочки как раз таки выходят не с вабко? Вабко имеет размер как доп. Рессивер, думается мне что в нишу запаски то все не влезет...

И где вот брать адаптер? К токарям нашим страшно обращаться, они один диск на 9-ку точат за 1000р. как-то вообще не серьезно...

Опубликовано

мда, что-то я уже и не знаю, по какой схеме лучше собирать...Если с осушителем вабко, то чтоб это работало, нужно сушить его тем же количеством воздуха, что через него и прошел на впуске...Я в замешательстве.

Опубликовано

Как по мне так это все ооооочень сильно усложняет схему и стоимость.

Перво наперво стоит ответить на вопрос сколько раз за день/месяц/год вы собираетесь опускать поднимать автомобиль, не считая первых дней, когда надо всех удивить и самому наиграться. В зависимости от этого будет понятно нужно ли такое осушение воздуха или излишне.

Например: на крузаке 120 стоит штатная система с обычным осушителем заполненным силикагелем, работает такая схема, при том что она герметична, годами без образования влаги и при низких и при высоких температурах. Естественно там никто не балуется поднятием и опусканием по 10 раз на дню, а значит компрессор работает в году неделю, а если нет больших объемов по перегонке воздуха, то зачем усложнять себе жизнь.

Опубликовано (изменено)

Конечно, наверно больше для понтов поднимать опускать, но зимой придется чаще пользоваться.

 

Или ты предлагаешь, ставить на том что есть, а в последствии если будут проблемы, и я зафиксирую свое среднее количество пользования компом, тогда уже и заморачиваться с осушением!?

 

Или вообще как бы поставить то что есть, и + к этому админовский новый осушитель например по стандартной схеме: комп - влагоотделитель - осушитель - обратный клапан - рессивер с клапанами. И в рессивер лить спирта.

Изменено пользователем mer1k
Опубликовано

Что бы часто не вкл. комп надо систему сделать герметичной без утечек, у Нас на Севере тоже дай боже морозит,да еще с  резкими перепадами, всю зиму ездил (стоянка во дворе)без проблем,не смотря ,что у меня подготовка самая простая.

Опубликовано

Что бы часто не вкл. комп надо систему сделать герметичной без утечек, у Нас на Севере тоже дай боже морозит,да еще с  резкими перепадами, всю зиму ездил (стоянка во дворе)без проблем,не смотря ,что у меня подготовка самая простая.

Ну я конечно буду стараться все герметично собирать. А твоя подготовка здесь есть где-нить? или на драйве?

Опубликовано

Что бы часто не вкл. комп надо систему сделать герметичной без утечек, у Нас на Севере тоже дай боже морозит,да еще с  резкими перепадами, всю зиму ездил (стоянка во дворе)без проблем,не смотря ,что у меня подготовка самая простая.

Вот про это я и говорил. И самому за зря подвеску не гонять сверху вниз и обратно. Тогда все будет ОК.

Опубликовано

ну я вот наверно буду делать по стандарту: комп - влагоотделитель - обратный клапан - рессивер с клапанами + буду лить или антифриз или спирт. Появятся проблемы, тогда уже и буду думать об осушителе с регенерацией

Опубликовано

ну я вот наверно буду делать по стандарту: комп - влагоотделитель - обратный клапан - рессивер с клапанами + буду лить или антифриз или спирт. Появятся проблемы, тогда уже и буду думать об осушителе с регенерацией

думаю правильно, в морозы надо глянуть как будет вести себя, тем более смотрел в поиске некоторым тоже помогло переход на антифриз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...