Перейти к содержанию

Вопрос по гидравлике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой, на мерседесе гидро подвеска. Когда зажигание выключаешь то Машина опускается. Как сделать так что бы она в одном положении все время была ? Что отключить нужно.

Мерседес w220 long, s500,задний привод,2001г.в.

Подвеска abc-(гидро подвеска).нужно зафиксировать в одном положении, чтобы не падала

Опубликовано

 

  Serega сказал:

Когда зажигание выключаешь то Машина опускается. Как сделать так что бы она в одном положении все время была ? Что отключить нужно.

,имхо-на оборот,надо подать + на блок управления,что бы он думал,что зажигание включено.
Опубликовано
  В 10.08.2015 в 07:27, Атос сказал:

,имхо-на оборот,надо подать + на блок управления,что бы он думал,что зажигание включено.

тогда жрать батарею начнет. Лезть в моск надо у них  там есть настройки по закрытию клапана чтобы на пузо не падал. но что откуда и куда только у мерседесоводов узнать можно.)))

Опубликовано
  В 10.08.2015 в 08:10, Атос сказал:

Спусной заглушить :biggrin:

Как это сделать? Я Че то залез туда, там лес дремучий из рвд:-D или в клапанах как то заблокировать?
Опубликовано

Это как радикальный метод, только не заглушить, а сделать механическим :смайл: в ручную если что спускать будет.

Опубликовано

Так врезать в магистраль сброса давления доп. нормально закрытый клапан. И запитать его от цепи зажигания. Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов

Опубликовано

 

 

  PALN сказал:

Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов
если есть еще и контроль высоты, то высока вероятность того что мозг адекватно не завершит работу ибо уровень стояночный вполне возможно запрограммирован в мозгу.

вполне вероятно что самый простой способ изменить настройку стояночного уровня в самих мозгах с помощью стардиагноза.

Опубликовано
  В 11.08.2015 в 21:58, SERG сказал:

если есть еще и контроль высоты, то высока вероятность того что мозг адекватно не завершит работу ибо уровень стояночный вполне возможно запрограммирован в мозгу.

вполне вероятно что самый простой способ изменить настройку стояночного уровня в самих мозгах с помощью стардиагноза.

 

Про что я и писал выше. У них точно есть настройки в мозгах и там все это надо править. зачем дополнительные клапана и т.д. когда все есть штатно.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Если спускной отключить , то надолго стоек не хватит , соединения и шланги тоже должны отдыхать , иначе они очень быстро полопаются , не говоря уже о стойках !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...