Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 а с нижней стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 я так понимаю, на фоне кирпичной стены он же, только без резинки под пружину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 я сейчас занят немного другим нацпроектом в авто. у меня уже давно лежит стойка и купленная подушка. есть токарный станок в гараже, но нужно поставить движок на него и музу на этот нацпроект. на СФ-е пружины менял, передние хорошо помню, а вот задние - запамятовал, поэтому только по фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 я так понимаю, на фоне кирпичной стены он же, только без резинки под пружину? да это они же, только убрано "болгаркой" все лишнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ща, попробую пальцем нарисовать, займёт некоторое время.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 примерно, так. где подушка, предварительно расточив под нужный диаметр, можно наверное приварить, либо как-то уплотнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) примерно, так. где подушка, предварительно расточив под нужный диаметр, можно наверное приварить, либо как-то уплотнить шток думаю можно уплотнить выточив на нем канаву дод манжету. подушку можно приварить только нужна хорошая сварка, или опять же сделать канавку под резиновое кльцо вот схему быстро накидал: Изменено 17 февраля, 2013 пользователем BillyBons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 твой вариант будет сложнее в реализации! в этих вариантах, единственное что, так это воздух может уйти через соединение двух чашек опорника. ещё один недостаток - это давление создаваемое воздухом, приходиться на ту же резинку и равно что опереть подушку в посадочное место амортизатора! но чуток меньше..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да я нашел для себя вариант. отдал выточить верхнюю часть подушки сгерметизацией под наш шток. потом опресую кольцом и будет все красиво просто и надежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 а без переточки верхней чашки нельзя?,допустим так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 а без переточки верхней чашки нельзя?, У меня сейчас именно так. Сейчас присмотрелся и понял что почти так. у меня нет проточки на штоке, а в остальном так же. Так вот этот вариан не устроил меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 чем не устроил, что не так в нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 чем не устроил, что не так в нем? угловые движения штока относительно подушки привело к закусыванию уплотнительного кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 всё правильно! так нельзя! во-первых в таком положении подушку прижимает только воздух! а если сделать герметизацию верхней части подушки/шток - тогда разобьёт отверстие! то-есть соединение/уплотнение/упор будет ненадёжным узлом! а нам нужна надёжность подвески как у нормальных субар 2000 годов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 всё правильно! так нельзя! во-первых в таком положении подушку прижимает только воздух! а если сделать герметизацию верхней части подушки/шток - тогда разобьёт отверстие! то-есть соединение/уплотнение/упор будет ненадёжным узлом! а нам нужна надёжность подвески как у нормальных субар 2000 годов! Резинку именно закусывало, так как они были не единым целым, в моем варианте точеной верхней части такое закусывание исключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) я полностью согласен! мне сразу ясно стало, когда ранее написал, всё-таки немного соображаю..... вот чесно говоря, я то думал что все переделанные(перед/зад) подушки так и выглядят, как твой вариант. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 сегодня, крутил-вертел в руках задний опорник, да действительно ничего там не придумаешь, кроме как предложенный вариант BilliBons и ничего другого непойдёт. только есть несколько ньюансов для вытачивания, из-за того что втулка получится небольшого диаметра(немного места в опорнике), а плотно сажать нельзя(с зазором наверное 1-2 мм), иначе стойки будут как расходники. нужно будет усилить переход втулка-чашка, иначе в процессе эксплуатации лопнет. ещё наверное было-бы для грамотности выточить из нержавейки, правда дорого, либо покрывать чем-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 можно сделать переходную втулку, которая прикручивается к подушке(я думал что все переделанные подушки именно таким способом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. угловые движения штока относительно подушки привело к закусыванию уплотнительного кольца. 02092011213.jpg пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке? ну это первоначальный вариант от ххххх, эта пружина как раз для того чтобы пустую подушку накачать :) что у тебя не получалось. Кстати как у тебя сейчас зад сделан? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем bemba74 Ник , но не ИМЯ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу. Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю. Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу) ПС модеры здесь суровые)) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем ирженер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу. Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю. Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу) ПС модеры здесь суровые)) а говоришь, что всё ништяк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я пока добился без проблемности в стравливании, снимал стойку и ставил раз 30ть!!!!я сейчас стойку снимаю,с заменой подйшки за 15 минут!Раз 5ть переделывал уплотнения!сейчас езжу, качаю только когда хочеться ,или показать, а так и по неделе не трогаю.....давление только от температуры скачет все! Вот это я считаю правильная эксплуатация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) вот и я говорю: насос должен работать либо при изменении скорости(если имеется такая функция), либо непролазности дорожного полотна, смена температур(зима-лето). всё. неболее! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) так-то неплохой! ........................... слова "да особых проблем нет"? Это называется "не доведенно до ума" и основные проблемы есть при монтаже, а когда собрал нормально то и травить не должно. У меня травит потому что перебирал стойки в ноябре при температуре в гараже -10, на улице было -20. Можно было конечно дождатся лета и нормально собрать с проверкой в бочке на гермитичность, но руки чесались от безделья. Ну и собирая самодельную пневмо подвеску нужно быть готовым, что разбирать и собирать придется кучу раз. Я был готов к этому и сейчас проблем не испытываю, но доробатывать безусловно буду. Прежде всего искать комфорт за которым погнался. Кстати нынче в выходные обещают потепление, буду разбирать зад могу сфотать че там у меня. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.