mpas Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 @lowdoesn'tslow, Не вздумай только заводить эти датчики на контроллер!!!! Когда-то давно (еще до этого форума и датчиков и разъёмов Админа) у меня в самодельный разъем водичка попала после проезда лужи - воспоминания незабываемые!! Хорошо что у меня всегда имеется возможность переключения в ручной режим с отключением контроллера. Датчик - это очень ответственная деталь системы и надеяться, что ДПДЗ , возможно, будет работать без глюков, я бы не советовал. ПС. У самого в подвале два ДПДЗ валяются (от ВАЗа и Волги).
Wazokrit Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 @Turbodiselek,Ага выбрасывают, но когда ктото приходит и говорит отдайте, сразу ломят цену!
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 13:02, mpas сказал: @lowdoesn'tslow, Не вздумай только заводить эти датчики на контроллер!!!! Когда-то давно (еще до этого форума и датчиков и разъёмов Админа) у меня в самодельный разъем водичка попала после проезда лужи - воспоминания незабываемые!! Хорошо что у меня всегда имеется возможность переключения в ручной режим с отключением контроллера. Датчик - это очень ответственная деталь системы и надеяться, что ДПДЗ , возможно, будет работать без глюков, я бы не советовал. ПС. У самого в подвале два ДПДЗ валяются (от ВАЗа и Волги). Спасибо, буду иметь ввиду. Но контроллер в планы не входит. Да, представляю, что могло быть))) особенно если система быстрая) shy29 1
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Народ, подсказывайте. При подключении тупанул, не сделал разрыв плюса замком зажигания, то есть зарядка для мобилы, которая понижает с 12в до 5в постоянно включена и на ней горит лампочка (или диод). Критично скажется на энергопотреблении???? Пред на всякий поставил, а вот с остальным сглупил. Обычно все через Асс подключаю.
koorill Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 так переподключи,долго чтоли
Атос Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 У меня с августа 2014 стоят ,один контактный другой без-( для пробы),не каких глюков,у без контактного сорвало упор ограничитель,контактный "легче" при установки можно полюса поменять,, меня на ручном вполне устраивает и бюджетно.,чем за 1600 "ровер китайский.
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 17:28, koorill сказал: так переподключи,долго чтоли Где в подкапотном блоке предов можно взять плюс? который появляется при положении ключа АСС.
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 18:04, Атос сказал: У меня с августа 2014 стоят ,один контактный другой без-( для пробы),не каких глюков,у без контактного сорвало упор ограничитель,контактный "легче" при установки можно полюса поменять,, меня на ручном вполне устраивает и бюджетно.,чем за 1600 "ровер китайский. как с герметизацией, лужами, зимой?
Атос Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Всю осень дожди,лужи,все пока работает,с герметизацией -я описывал вроде в своей теме.
koorill Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 18:30, lowdoesn'tslow сказал: Где в подкапотном блоке предов можно взять плюс? который появляется при положении ключа АСС. так мултиметром проверь,где напряжение появляется.
Атос Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 АСС как я понимаю - плюс на клемме при повороте ключа, Имхо -все приблуды подключать не на АСС ,а на Х -(vag).при котором +12 появляется после заводки авто. ,это хорошо тем, что при старте там нет +12.
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 18:58, Атос сказал: АСС как я понимаю - плюс на клемме при повороте ключа, Имхо -все приблуды подключать не на АСС ,а на Х -(vag).при котором +12 появляется после заводки авто. ,это хорошо тем, что при старте там нет +12. мне как раз и нужна работа до заводки авто. Иначе я смогу видеть показания с датчиков только при заведенном автомобиле? Это крайне неудобно
Атос Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Показометр да,у меня работает от АКБ через кнопку.ток не "тянет".а все остальное толь ко при заведенной. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Атос
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 19:27, Атос сказал: Показометр да,у меня работает от АКБ через кнопку.ток не "тянет".а все остальное толь ко при заведенной. Поищу в подкапотном блоке нужные контакты все-таки, а то запитка напрямую мне не нравится. Управление пневмой тоже принципиально не стал выводить на зажигание (или на заведенную), кнопки активны постоянно, но есть общий "рубильник". При ручном управлении так удобнее.
Атос Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Про кнопки - да,а если если д\д в ресе сработает и комп начнет молотить при не заведенной, когда ты спишь,или вышел из машины.
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 19:41, Атос сказал: Про кнопки - да,а если если д\д в ресе сработает и комп начнет молотить при не заведенной, когда ты спишь,или вышел из машины. ДД разумеется отдельной цепью от того же АСС плюс возможность принудительного выключения. Без ключа в замке можно только пшикать (и это можно отрубить) и пользоваться пневмосигналом
Атос Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 То есть, при вкл. зз может по д\д включится комп если давка упала? АКБ долго не послужит без поддержки генератора..
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 20:28, Атос сказал: То есть, при вкл. зз может по д\д включится комп если давка упала? АКБ долго не послужит без поддержки генератора.. Да может, но я это всегда контролирую по показаниям манометра ресивера. При должной герметичности системы необходимости компрессору включиться во время запуска не возникает. Глушу машину только тогда, когда комп докачает до верхнего порога. Если что - щелкаю выключатель тут же под рукой и все
msda Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Еще такие шарниры с шариками есть в дверях лады самара любой. У многих валяются ручки оторванные китайские там эти шарниры. Пока таз не продал штук 10 валялось от старых ручек сломанных. На всяк лежали про запас. ilushkaxlx 1
nixx56 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Подскажите, пожалуйста, как вы осуществляли крепеж рычага к самому дпдз?
bandera_rus38 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Кстати, топикстартер, как успехи? Все работает? Или нет?
Атос Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) @nixx56,я к ДПДЗ рычаг не крепил, рычаг одевается на ось ,ось вращяется в корпусе через подшипник,к корпусу крепится ДПДЗ как на ДЗ. 2 винтика открутил и сменил. вот и на шариках делал. Изменено 15 августа, 2015 пользователем Атос
lowdoesn'tslow Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 В 15.08.2015 в 13:45, bandera_rus38 сказал: Кстати, топикстартер, как успехи? Все работает? Или нет? Работает. Бывает в дождь сигнал пропадает, но потом восстанавливается. В целом морду устанавливаю по датчикам нормально. До задних не дошли руки. Это была лишь проба, так скажем.. В планах усовершенствование крепежа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти