Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@lowdoesn'tslow,

Не вздумай только заводить эти датчики на контроллер!!!!

Когда-то давно (еще до этого форума и датчиков и разъёмов Админа) у меня в самодельный разъем водичка попала после проезда лужи - воспоминания незабываемые!!

Хорошо что у меня всегда имеется возможность переключения в ручной режим с отключением контроллера.

 

Датчик - это очень ответственная деталь системы и надеяться, что ДПДЗ , возможно, будет работать без глюков, я бы не советовал.

 

ПС. У самого в подвале два ДПДЗ валяются (от ВАЗа и Волги).

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 13:02, mpas сказал:

@lowdoesn'tslow,

Не вздумай только заводить эти датчики на контроллер!!!!

Когда-то давно (еще до этого форума и датчиков и разъёмов Админа) у меня в самодельный разъем водичка попала после проезда лужи - воспоминания незабываемые!!

Хорошо что у меня всегда имеется возможность переключения в ручной режим с отключением контроллера.

 

Датчик - это очень ответственная деталь системы и надеяться, что ДПДЗ , возможно, будет работать без глюков, я бы не советовал.

 

ПС. У самого в подвале два ДПДЗ валяются (от ВАЗа и Волги).

Спасибо, буду иметь ввиду. Но контроллер в планы не входит. Да, представляю, что могло быть))) особенно если система быстрая)

Опубликовано

Народ, подсказывайте. При подключении тупанул, не сделал разрыв плюса замком зажигания, то есть зарядка для мобилы, которая понижает с 12в до 5в постоянно включена и на ней горит лампочка (или диод). Критично скажется на энергопотреблении????

Пред на всякий поставил, а вот с остальным сглупил. Обычно все через Асс подключаю.

Опубликовано

У меня с августа 2014 стоят ,один контактный другой без-( для пробы),не каких глюков,у без контактного сорвало упор ограничитель,контактный "легче" при установки  можно полюса поменять,, меня на ручном вполне устраивает и бюджетно.,чем за 1600 "ровер китайский.

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 17:28, koorill сказал:

так переподключи,долго чтоли

Где в подкапотном блоке предов можно взять плюс?  который появляется при положении ключа АСС. 

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 18:04, Атос сказал:

У меня с августа 2014 стоят ,один контактный другой без-( для пробы),не каких глюков,у без контактного сорвало упор ограничитель,контактный "легче" при установки  можно полюса поменять,, меня на ручном вполне устраивает и бюджетно.,чем за 1600 "ровер китайский.

как с герметизацией, лужами, зимой?

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 18:30, lowdoesn'tslow сказал:

Где в подкапотном блоке предов можно взять плюс?  который появляется при положении ключа АСС.

 

так мултиметром проверь,где напряжение появляется.
Опубликовано

АСС как я понимаю - плюс на клемме при повороте ключа, Имхо -все приблуды подключать  не на АСС ,а  на Х -(vag).при котором +12 появляется после заводки авто. ,это хорошо тем, что при старте там нет +12.

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 18:58, Атос сказал:

АСС как я понимаю - плюс на клемме при повороте ключа, Имхо -все приблуды подключать  не на АСС ,а  на Х -(vag).при котором +12 появляется после заводки авто. ,это хорошо тем, что при старте там нет +12.

мне как раз и нужна работа до заводки авто.  Иначе я смогу видеть показания с датчиков только при заведенном автомобиле? Это крайне неудобно

Опубликовано (изменено)

Показометр да,у меня работает  от АКБ через кнопку.ток не "тянет".а все остальное толь ко при заведенной.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
  В 30.04.2015 в 19:27, Атос сказал:

Показометр да,у меня работает  от АКБ через кнопку.ток не "тянет".а все остальное толь ко при заведенной.

Поищу в подкапотном блоке нужные контакты все-таки, а то запитка напрямую мне не нравится. Управление пневмой тоже принципиально не стал выводить на зажигание (или на заведенную), кнопки активны постоянно, но есть общий "рубильник". При ручном управлении так удобнее.  

Опубликовано

Про кнопки - да,а если если д\д в ресе сработает и комп начнет молотить при не заведенной, когда ты спишь,или вышел из машины.

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 19:41, Атос сказал:

Про кнопки - да,а если если д\д в ресе сработает и комп начнет молотить при не заведенной, когда ты спишь,или вышел из машины.

ДД разумеется отдельной цепью от того же АСС плюс возможность принудительного выключения. Без ключа в замке можно только пшикать (и это можно отрубить) и пользоваться пневмосигналом 

post-3011-0-09419400-1430423354_thumb.jpg

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 20:28, Атос сказал:

То есть, при вкл. зз может по д\д включится комп если давка упала? АКБ долго не послужит без поддержки генератора..

Да может, но я это всегда контролирую по показаниям манометра ресивера. При должной герметичности системы необходимости компрессору включиться во время запуска не возникает. Глушу машину только тогда, когда комп докачает до верхнего порога. Если что - щелкаю выключатель тут же под рукой и все

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Еще такие шарниры с шариками есть в дверях лады самара любой. У многих валяются ручки оторванные китайские там эти шарниры. Пока таз не продал штук 10 валялось от старых ручек сломанных. На всяк лежали про запас.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

@nixx56,я к ДПДЗ рычаг не крепил, рычаг одевается на ось ,ось вращяется в корпусе через подшипник,к корпусу крепится ДПДЗ как на ДЗ. 2 винтика открутил и сменил. вот и на шариках делал.

post-72-0-90215300-1439650498_thumb.jpg

post-72-0-05261200-1439650901_thumb.jpg

post-72-0-48530800-1439650965_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
  В 15.08.2015 в 13:45, bandera_rus38 сказал:

Кстати, топикстартер, как успехи? Все работает? Или нет?

Работает. Бывает в дождь сигнал пропадает, но потом восстанавливается. В целом морду устанавливаю по датчикам нормально. До задних не дошли руки. Это была лишь проба, так скажем.. В планах усовершенствование крепежа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...