mpas Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Вот придумал. Газовая рейка с минимальными переделками на 2-х контурную схему с индивидуальным сбросом с каждой оси. Нужно только заглушить центральный канал посередине. Жду критику. Цитата
Firepro Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @mpas, давку держат только со стороны общего канала. Цитата
Firepro Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Трофим, обработаю - выложу видео работы на рейках. Цитата
Михаил Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 15.02.2013 в 03:36, лёха 630 сказал: почему все запариваются на рейках, пневмотрубку сложнее проложить чем провода. Я собрал схему на клапанах ГБО только которые идут на бензин, они компактнее газовых, а работают не хуже держат и открываются легко до12 кг больше не пробовал, диаметр проходного сечения 3мм хватает с головой. Теже турецкие ценой 350 руб. Можно пожалуйста подробней,что за клапана.... Цитата
mpas Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 14:39, Fire сказал: давку держат только со стороны общего канала. Так и выход на подушки с центрального канала. Цитата
Firepro Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 http://youtu.be/WeMveV7fN8s Цитата
Михаил Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) не кажет,Ваше видео... Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Михаил Цитата
Firepro Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Михаил, грузится. Ждите. Цитата
Leon1981 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) зад подымает выше чем перед) у меня та же бяка получится думаю как решить есть несколько вариантов, буду пробовать Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Leon1981 Цитата
Firepro Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Leon1981, а еще передние колеса меньшего диаметра. Объектив рыбий глаз дает искажения. Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 14:24, mpas сказал: Вот придумал. Газовая рейка с минимальными переделками на 2-х контурную схему с индивидуальным сбросом с каждой оси. Нужно только заглушить центральный канал посередине. Жду критику. если компрессор дует на прямую работать будет,но если в ресе будет давление,нужен доп.клапан , а так идея отличная. Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 10:31, Трофим сказал: @Admin, на фото твое творение или это ребята из москвы делали? И что там с пусковыми токами на катушках рейки? выше перетирали но я так и не понял, система работоспособна? нет, работа не моя, это общий конструктив, для понимания. Цитата
Leon1981 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Fire сказал: а еще передние колеса меньшего диаметра. Объектив рыбий глаз дает искажения. причем диаметр колес? смотрю по порогу не по аркам)))) или диаметр колес влияет на уровень порога?)))))))))) может с такого ракурса снято Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Leon1981 Цитата
Firepro Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Leon1981, я же говорю, рыбий глаз, более сильное ощущение перспективы, и более сильные искажения. Фотик стоял напротив заднего колеса. Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 , перенеси посты в свою тему, а то плавно переходим в другое русло. Цитата
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @mpas, не разглядел. Цитата
mpas Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Идём дальше! Чтобы снизить токи в цепи катушек, м.б последовательно к катушке подцепить резистор. Будет ли хватать мощности катушке на открытие клапана? Имеющие рейку проведите эксперимент! Цитата
Рустем Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Будет,но надо параллельно резистору еще и кондер подключить чтоб при пуск обеспечить нужный ток Цитата
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) http://youtu.be/JiAVmFigwHk @mpas, а надо ли? Кнопки стеклоподъемника подключил напрямую. Сколько там мощности насчитали? 40 Ватт? Одна лампочка в фаре. Только тут работа кратковременная. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Fire Цитата
mpas Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 , Не забываем, что кроме клапанов включается ещё и компрессор. У меня на ФФ2 клапана 8 ватные и при включении компа ночью при включенных фарах есть заметное на глаз уменьшение освещенности. А тут получаем ещё 40 Вт лишних (А если сразу 2 клапана включатся одновременно!!!!!) В 24.02.2013 в 07:37, Рустем сказал: Будет,но надо параллельно резистору еще и кондер подключить чтоб при пуск обеспечить нужный ток Надо пробовать!!!! Цитата
Рустем Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Вообще для полной экономии нужно питать клапан шим контролера Тогда будет 70%экономии Цитата
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @mpas, ты же не едешь с активированным клапаном. 5 сек потратил на подкачку и поехал дальше. Цитата
mpas Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 , Я не буду спорить с тобой, но останусь при своём мнении - мощность катушек очень велика и значительно нагружает проводку. ПС. Если добавить последовательно резистор 1 Ом на 10 Вт Резистор постоянный выводной цементный SQP, 10 Вт, 5%, 1 Ом http://chipnn.ru/94.php то мощность цепи падает до 27 Вт (18 из которых приходиться на катушку) Цитата
Рустем Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) В 24.02.2013 в 13:25, Fire сказал: @mpas, ты же не едешь с активированным клапаном. 5 сек потратил на подкачку и поехал дальше. если делать через мк то затрат на это нету совсем просто топо вставить програмный код если в мк есть апаратный шим,то вообще ничегоне надо вставлять в программу а подключение и плата контролера без изменений В 24.02.2013 в 15:02, mpas сказал: , Я не буду спорить с тобой, но останусь при своём мнении - мощность катушек очень велика и значительно нагружает проводку. ПС. Если добавить последовательно резистор 1 Ом на 10 Вт Резистор постоянный выводной цементный SQP, 10 Вт, 5%, 1 Ом http://chipnn.ru/94.php то мощность цепи падает до 27 Вт (18 из которых приходиться на катушку) судя по твоим данным при 12 вольт 2.25 , 27ват катушка у тебя 4.3 ом которая при 12 вольт напрямую даст 2.79 ампер это 33,48 ватт экономия получается 0.5 ампер, 6 ватт катушка спокойно удержится и при 50% напряжения,тоесть 6 вольт, при токе 1.4 амппер. Экономия в этом случае 1.39 ампер 16.7 ват, из которых 8.35 ват будут греть резистор в случае шим управления мощность на катушке при 50 % напряжения будет 8.4 ватт, экономия 25 ватт!!! Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата
mpas Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 @Рустем, Катушки на большинстве реек - 3Ом, по-этому без резистора будет, всё таки 48 Вт на катушке выделяться. так, что "экономия" будет 21 Вт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.