Перейти к содержанию

Помогите определиться по подушке.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Уважаемое, сообщество  я хоть и не начинающий пневмоводитель, давно уже экспериментирую с воздухом, но так сложилось что таскает меня по экзотике, сначало построил на этом:

4ec1348s-480.jpg

 

 

потом поменял на это 

6d66dfu-480.jpg

 

 

теперь планирую всетаки полноценные подушки

8b17128s-480.jpg

 

Что скажете про них? вроде называют "Доминатором" как себя видут на передке? вес авто 1430кг.

Или всетаки морочиться со сливами из сканиевских, если так то какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вообще начинающий, но язык руки чешутся откомментировать.

Если это ДОминаторы 2500, то нагрузка расчетная на них 1200 кг... Что очень много для авто массой полторы тонны, и желаемого (читай - расчетного) результата заложенного производителем не будет! Эти бублики часто ставят на джипы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. кстати подухи что на фото еще похожи на Контитеч 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я если честно не знаю что там за подушки, может и контитеч... у меня на таких же зад собран, если сильно не качать то вполне комфортно, по крайней мере интересней пружины будет, но сзади у меня раздельно амо и подушка. фоты позже кину, драйв что то недоступен сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге подойдёшь либо 130х3, либо к св 0030, моё имхо последние, можно пробывать и на св 0130, но это имхо уже много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,

на последем фото не определите что за бублик? приемлемые ли характеристики для меня? есть мнение что это Фаерстоун 255с

http://www.kmwperformance.com/product/fst-255c-7881

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб не пинало, пускай на некоторых режимах жесче стока, не проблема вот и все "хочу", ну а остальное как у всех: катать при случае "низко" , приемлемые характеристики в среднем положении, ну и иногда "джип" на низких скоростях для преодоления препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про "реальное" занижение, это не ко мне, тут по этой теме уже понаписано много. Я не понимаю этого увличения, наверное просто мода на шикарные немецкие дороги до нас не дошла, а шоркать пузом по асфальту, народ машины жалеет. Хотя, когда сын смотрит фотки с сайта, говорит - класс. Но это наверное извечный вопрос отцов и детей. Бублики тоже не признаю как класс, за редким исключением., там где без них просто не обойтись.

По остальному могу сказать следущее, для того, что-бы точнее, тебе всё описать-посоветывать, нужна развесовка авто, до какой степени ты её загружаешь, фото подвески с размерами, для начала, хотя-бы просто фото.

Зы, приятно знать, что и в ХА катают пневму))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega

Почему уперся в бублики, то что на последнем фото, можно приобрести на японском аукционе Яхо, в принципе недорого, примерно так же по деньгам будет собрать самому на сливе от скамейки, вот и стоит делема или брать готовое на бублике или колхозить скамейковскую. По последнему варианту геморой с нижним креплением подушки (больше 45мм) и с опорным подшипником, у меня в штате в верхней опоре подшипника нет, он реализован между опорой и верхней чашкой как подшипниковое кольцо.

Сейчас на машине стоят бублики на задней подвеске, такие же как на фото, меня устраивает, а может просто несчем сравнить, но однозначно лучше чем на пружине.

Цели координально занижатся и катать нет, важно комфортное передвижение в нормальной стоковой высоте, занижение только для красивого статика или на малых скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты рессиверы, себе на эти подушки ставил? Не общий рес, а именно на каждую подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты рессиверы, себе на эти подушки ставил? Не общий рес, а именно на каждую подушку?

нет рессиверы на подушки не ставил, система двух контурная, зад достаточно приятный, собранный, спортивный.

99755du-480.jpg

 

f9755du-480.jpg

 

5755du-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя, благодаря рычажной подвеске! На стойках так не будет. На 4х контурке , будет намного собраннее, но жёстче, ресы помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вес авто 1430кг.

Сейчас на машине стоят бублики на задней подвеске, такие же как на фото, меня устраивает, а может просто несчем сравнить, но однозначно лучше чем на пружине.

Трофим скажи, на каком давлении ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трофим скажи, на каком давлении ездишь?

дело в том что после хорошего пробоя на мневмо цилиндрах манометр от камаза стал показывать погоду на луну.... точно и не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, до пробоя, что-то показывал? Или как перешол на бублики, так давление и не мерил? Тогда нужно чего-то подключить и посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, мерил в "попугаях" но уже как год пневму снял из за неудовлетворенности передом, летом буду все по новой строить, новый блок клапанов, новые передние пневмостойки, автоматика.

Кстати у меня интересная схема развязки клапанов ГБО по давлению, прямо на впускных клапанах стоят обратные клапана Камоццци, так что любое давление в рессивере или его отсутствие не влияет на работу подушек, схема двухконтурная перед-зад 4клапана, рессивер.

aaf59du-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схеме-Да, но в реалиях подшипник нужно как то фиксировать, при потере давления есть риск "разложить" этот бутерброд, тем более дисковый подшипник это совсем не индустриальный шариковый, там моменты намного туже, может крутить подушку на малых давлениях. Я склоняюсь к переделке на подшипниковую опору, по трудозатратам думаю одинаково а может и проще. все зависит от конкретного случая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую) Помогите подобрать задние подушки на рессорную легковушку! Небольшие, высота в рабочем состоянии 12-15см, диаметр 10-12 см. Спасибо заранее 

post-1070-0-68983600-1361380092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите подобрать пневмоподушки на ниссан для задней подвески 

диаметр штока 12 мм диаметр стойки 45 мм даметр нижнего крепления 20 мм

post-1332-0-22931200-1362239695_thumb.jpg

post-1332-0-66989400-1362239704_thumb.jpg

post-1332-0-44022800-1362240616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую) Помогите подобрать задние подушки на рессорную легковушку! Небольшие, высота в рабочем состоянии 12-15см, диаметр 10-12 см. Спасибо заранее 

 

 

Помогите подобрать пневмоподушки на ниссан для задней подвески 

 

 Вот ей богу тут одни телепаты сидят. По подбору подушки - марка авто, вес, распределение по осям, геометрические размеры установочного пространства, ход предполагаемой подушки. Ну и фоток подвеси чтобы не искать. А иначе о чем разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalit,

вот похожий аморт,

подушка монро0041

pnevmopodveska_1362260330___0041_010.jpg

можно попробовать его вместе с подушкой поставить,

какие размеры тебе нужны с этого аморта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...