Admin Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Потихоньку устанавливаем пневмоподвеску, купил и установил пневмоподушки от виано, (A 639 328 01 01) все встало без каких либо переделок, открутил амортизатор, снял пружины, прикрутил подушки и амортизатор. Трубки , диаметр 4мм.Завел в салон под задним бампером (гильзу сделал из трубки 8мм) Из двухлитрового огнетушителя делаем ресивер Делаем крепеж для ресивера. дальше делаем крепеж для компрессора Беркут R15 Все монтируем в нишу справа. Соединив газовые клапана, сделал блок подающий воздух в правый и левый баллон. Испытания выявили недостатки, очень шумно работает компрессор, решено перенести его под днище и заменить на VIAIR 280 С или оригинальный мерседесовский, так же принято решение ставить пневмобаллоны на переднюю ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JofiLL Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я так понимаю. ты просто поставил подушку в штатное для нее место (с другой комплектации авто или как там) так? можно места крепления отдельными фотками увидеть. что то проскочил по инету - не нашел нормальных фоток подушки. и последний вопрос - какое давление держишь в них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 подушка штатная именно с вианы, и встала на родное свое место, номер подушки (A 639 328 01 01) замена Corteco 80001152 давление на пустом около 4 атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JofiLL Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ага. ну аналог чет не очень то дешевле выходит) я с ккой целью интересуюсь: собираю инфу на пневму на солярика. там балка. посмотреть бы еще фото креплений подушки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ага. ну аналог чет не очень то дешевле выходит) я с ккой целью интересуюсь: собираю инфу на пневму на солярика. там балка. посмотреть бы еще фото креплений подушки... верхний крепеж нижний крепеж JofiLL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JofiLL Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 спасибо заранее! сама подушка вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primenjaemie-podushki/#entry1782 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 да.... компрессор в салоне не самое лучшее решение.. но я тоже это прошол на стадии экспериментов. сейчас в ящике под днищем. в общей сложности пробовал штук пять разных компрессоров, это и брендовые и аналоги беркута. самый тихий был родной витосовский, но производитель япония. при надлежащем выполнении демпфирования его даже в салоне присутствие ненапрягает. аналоги беркутов весьма шумны. еще был томас, он правда и сейчас лежит но шума от него ненамного меньше чем от беркута. у товарища с 220 мерса в салоне, но немного таки слышно, но слышно из-за плохого демпфирования. в ящике под днищем еще не пробовал мерсовский, но должно быть очень интересно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я и сам пришел к такому выводу, хочу поставить именно блок подготовки вабко, все таки это мерседес, и на фоне его тишины в салоне, компрессор очень слышен, так что фирменный компрессор под днищем это мой следующий шаг, и еще аморты с регулировкой))) а может еще и подушки думаю сменить, занижение хочу, хотя бы еще 5-6см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я и сам пришел к такому выводу, хочу поставить именно блок подготовки вабко, все таки это мерседес, и на фоне его тишины в салоне, компрессор очень слышен, так что фирменный компрессор под днищем это мой следующий шаг, и еще аморты с регулировкой))) а может еще и подушки думаю сменить, занижение хочу, хотя бы еще 5-6см тут какбы давича на разборке продавали компрессор с клапанами и пару датчиков с виано всего за 200 баксов... ставь и юзай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я новое ставлю, да и разборки ваши далеко))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я и сам пришел к такому выводу, хочу поставить именно блок подготовки вабко, все таки это мерседес, и на фоне его тишины в салоне, компрессор очень слышен, так что фирменный компрессор под днищем это мой следующий шаг, и еще аморты с регулировкой))) а может еще и подушки думаю сменить, занижение хочу, хотя бы еще 5-6см амики с регулировкой это круть... мне тоже надо новые найти. я тоже вот так вот, сразу хотел подешевле сделать, на капанах гбо и простых компрессрах. а по итогу пришол к тому что поставил штатное и голова не болит. да, немного дороже но в тож время проще и без гемора с травлениями, перемерзшими трубками или прихвачеными клапанами... в общем колхз дело добровльное... сечас у меня только вопрос за контролером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я новое ставлю, да и разборки ваши далеко))) у меня тоже все новое, разборки просто под боком... пошол на право по 638 мерсам, налево по 639 мерсам и не только..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 амики с регулировкой это круть... мне тоже надо новые найти. я тоже вот так вот, сразу хотел подешевле сделать, на капанах гбо и простых компрессрах. а по итогу пришол к тому что поставил штатное и голова не болит. да, немного дороже но в тож время проще и без гемора с травлениями, перемерзшими трубками или прихвачеными клапанами... в общем колхз дело добровльное... сечас у меня только вопрос за контролером. да они тоже работают без каких либо проблем(беркуты и гбо) все что было не мерсе поставили на приору, работают в обще без проблем, там ресивер 2 литровый и влагоотделитель, ни чего не мерзнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 да они тоже работают без каких либо проблем(беркуты и гбо) все что было не мерсе поставили на приору, работают в обще без проблем, там ресивер 2 литровый и влагоотделитель, ни чего не мерзнет. вот в этом выражении вся суть- все что было не мерсе поставили на приору, работают в обще без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 вот в этом выражении вся суть- все что было не мерсе поставили на приору, работают вобще без проблем так поставили из-за шума, а не из-за каких либо проблем. этот спор мне напоминает,спор в ТЛК клубе, что лучше бензин или дизель, так что давай закроем эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Потихоньку устанавливаем пневмоподвеску, купил и установил пневмоподушки от виано, (A 639 328 01 01) все встало без каких либо переделок, открутил амортизатор, снял пружины, прикрутил подушки и амортизатор. Трубки , диаметр 4мм.Завел в салон под задним бампером (гильзу сделал из трубки 8мм) Из двухлитрового огнетушителя делаем ресивер Делаем крепеж для ресивера. дальше делаем крепеж для компрессора Беркут R15 Все монтируем в нишу справа. Соединив газовые клапана, сделал блок подающий воздух в правый и левый баллон. Испытания выявили недостатки, очень шумно работает компрессор, решено перенести его под днище и заменить на VIAIR 280 С или оригинальный мерседесовский, так же принято решение ставить пневмобаллоны на переднюю ось. 4 мм не актуально. Я все ставлю на 6 мм, потому как всегда есть в наличии...... Обрати внимание! родные подухи (неинтересные и случайные) есть в налиличии нульцевые, вибракустик , случайно. Но я ставлю помягчее, правда без отбойников внутри, как в вибре.. 126023 по аиркрафт. на лонг. В этом деле отбойник - дело второстепенное... главное как клиент почувствует себя с компенсациоными ресиверами, которые присутствут в 126023 и которые отсутсутсвуют вообще в родных подушках с отбойниками . Пример http://pnevmoressora.at.ua/_fr/1/8801445.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 4 мм не актуально. Я все ставлю на 6 мм, потому как всегда есть в наличии...... Обрати внимание! родные подухи (неинтересные и случайные) есть в налиличии нульцевые, вибракустик , случайно. Но я ставлю помягчее, правда без отбойников внутри, как в вибре.. 126023 по аиркрафт. на лонг. В этом деле отбойник - дело второстепенное... главное как клиент почувствует себя с компенсациоными ресиверами, которые присутствут в 126023 и которые отсутсутсвуют вообще в родных подушках с отбойниками . Пример http://pnevmoressora...r/1/8801445.jpg как показывает практика хватает 4 трубки. и она тоже всегда есть в наличии. это у меня 5 была раньше, то это конечно немного неприкольно. у нас в городе её в продаже отродясь небыло. только под заказ. сейчас тоже 4 все магистрали кроме задних амиков с регулировкой и задних подух. но изменение размера на тройнике возле задних рычагов. материал подух на примере не самый лучший в сравнении с тем что в начале темы. менее долговечны подухи. хотя ходят..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 4 мм не актуально. Я все ставлю на 6 мм, потому как всегда есть в наличии...... Обрати внимание! родные подухи (неинтересные и случайные) есть в налиличии нульцевые, вибракустик , случайно. Но я ставлю помягчее, правда без отбойников внутри, как в вибре.. 126023 по аиркрафт. на лонг. В этом деле отбойник - дело второстепенное... главное как клиент почувствует себя с компенсациоными ресиверами, которые присутствут в 126023 и которые отсутсутсвуют вообще в родных подушках с отбойниками . Пример http://pnevmoressora...r/1/8801445.jpg мне неинтересны родные подушки, а на фото и подавно, и дело тут не в трубке 6мм или 4мм(да и какая разница сколько мм трубка) дело в занижении, я свои хочу менять чтоб занизить на 5-6см, а развязать если нужно будет доп. ресивером это не проблема(и трубку уж ставить точно не 6мм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 разницы какая трубка именно в данном случае нету никакой, но если занимаешься постоянно, то с четверкой помучаешься, имею ввиду где достать штуцера, переходники и т.д. А по поводу занижения - тогда нужно отказываться от чулков и строить на бубликах с компенсаторами. Хотя я слышал Горловский завод резинотехнических изделий совместно с Рутой (которые мне выели мозг по поводу сделать им пневму) в конце концов сделали какие то прикольные низенькие подухи, которые, в принципе, можно поставить на низкий стакан.... Но это надо смотреть и считать. Параметров подухи не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 разницы какая трубка именно в данном случае нету никакой, но если занимаешься постоянно, то с четверкой помучаешься, имею ввиду где достать штуцера, переходники и т.д. А по поводу занижения - тогда нужно отказываться от чулков и строить на бубликах с компенсаторами. Хотя я слышал Горловский завод резинотехнических изделий совместно с Рутой (которые мне выели мозг по поводу сделать им пневму) в конце концов сделали какие то прикольные низенькие подухи, которые, в принципе, можно поставить на низкий стакан.... Но это надо смотреть и считать. Параметров подухи не помню. я примерял подушку 1е06 у неё резинка короче оригинальной на 30мм, думаю на них собрать, и перед и зад.(по крайней мере попробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Во, нашел размеры - высота 240, диаметр - 155, посадочные 100 и 75 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Во, нашел размеры - высота 240, диаметр - 155, посадочные 100 и 75 мм ну да это она и есть 1е06, поршень на ней 110мм у оригинальной 108мм так что должно быть нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 наверное ты немного заблуждаешься. У меня лежит в магазине штук пять не китай , а натуральный феникс , так вот высота у него никак не 240, а побольше, да и диаметр - 120.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 В понедельник промеряю... Хотя, можно зайти в онлайн каталог Phoenix . PHOENIX Air Springs – Online catalogue Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.