Перейти к содержанию

пневмоподвеска на Vito (Viano)


Рекомендуемые сообщения

Потихоньку устанавливаем пневмоподвеску, купил и установил пневмоподушки от виано, (A 639 328 01 01)

все встало без каких либо переделок, открутил амортизатор, снял пружины, прикрутил подушки и амортизатор.

виано 185.jpg

Трубки , диаметр 4мм.Завел в салон под задним бампером (гильзу сделал из трубки 8мм)

виано 182.jpg

Из двухлитрового огнетушителя делаем ресивер

виано 187.jpg

Делаем крепеж для ресивера.

виано 186.jpg

дальше делаем крепеж для компрессора Беркут R15

виано 189.jpg

виано 191.jpg

виано 092.jpg

Все монтируем в нишу справа.

 

виано 194.jpg

Соединив газовые клапана, сделал блок подающий воздух в правый и левый баллон.

виано 170.jpg

Испытания выявили недостатки,

очень шумно работает компрессор,

решено перенести его под днище и заменить

на VIAIR 280 С или оригинальный мерседесовский,

так же принято решение ставить пневмобаллоны на переднюю ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я так понимаю. ты просто поставил подушку в штатное для нее место (с другой комплектации авто или как там) так? можно места крепления отдельными фотками увидеть. что то проскочил по инету - не нашел нормальных фоток подушки. и последний вопрос - какое давление держишь в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка штатная именно с вианы, и встала на родное свое место, номер подушки (A 639 328 01 01)

замена Corteco 80001152

 

давление на пустом около 4 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. ну аналог чет не очень то дешевле выходит) я с ккой целью интересуюсь: собираю инфу на пневму на солярика. там балка. посмотреть бы еще фото креплений подушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. ну аналог чет не очень то дешевле выходит) я с ккой целью интересуюсь: собираю инфу на пневму на солярика. там балка. посмотреть бы еще фото креплений подушки...

верхний крепеж

IMG_1055.JPG

нижний крепеж

IMG_1056.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо заранее!

сама подушка вот

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primenjaemie-podushki/#entry1782

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.... компрессор в салоне не самое лучшее решение..

но я тоже это прошол на стадии экспериментов.

сейчас в ящике под днищем.

 

в общей сложности пробовал штук пять разных компрессоров, это и брендовые и аналоги беркута.

самый тихий был родной витосовский, но производитель япония. при надлежащем выполнении демпфирования его даже в салоне присутствие ненапрягает.

аналоги беркутов весьма шумны. еще был томас, он правда и сейчас лежит но шума от него ненамного меньше чем от беркута.

 

у товарища с 220 мерса в салоне, но немного таки слышно, но слышно из-за плохого демпфирования.

в ящике под днищем еще не пробовал мерсовский, но должно быть очень интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и сам пришел к такому выводу,

хочу поставить именно блок подготовки вабко,

все таки это мерседес, и на фоне его тишины в салоне,

компрессор очень слышен,

так что фирменный компрессор под днищем это мой следующий шаг,

и еще аморты с регулировкой)))

 

а может еще и подушки думаю сменить,

занижение хочу, хотя бы еще 5-6см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и сам пришел к такому выводу,

хочу поставить именно блок подготовки вабко,

все таки это мерседес, и на фоне его тишины в салоне,

компрессор очень слышен,

так что фирменный компрессор под днищем это мой следующий шаг,

и еще аморты с регулировкой)))

 

а может еще и подушки думаю сменить,

занижение хочу, хотя бы еще 5-6см

тут какбы давича на разборке продавали компрессор с клапанами и пару датчиков с виано всего за 200 баксов... ставь и юзай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я новое ставлю, да и разборки ваши далеко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и сам пришел к такому выводу,

хочу поставить именно блок подготовки вабко,

все таки это мерседес, и на фоне его тишины в салоне,

компрессор очень слышен,

так что фирменный компрессор под днищем это мой следующий шаг,

и еще аморты с регулировкой)))

 

а может еще и подушки думаю сменить,

занижение хочу, хотя бы еще 5-6см

амики с регулировкой это круть...

мне тоже надо новые найти.

я тоже вот так вот, сразу хотел подешевле сделать, на капанах гбо и простых компрессрах. а по итогу пришол к тому что поставил штатное и голова не болит. да, немного дороже но в тож время проще и без гемора с травлениями, перемерзшими трубками или прихвачеными клапанами...

в общем колхз дело добровльное...

сечас у меня только вопрос за контролером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я новое ставлю, да и разборки ваши далеко)))

у меня тоже все новое, разборки просто под боком... пошол на право по 638 мерсам, налево по 639 мерсам и не только.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амики с регулировкой это круть...

мне тоже надо новые найти.

я тоже вот так вот, сразу хотел подешевле сделать, на капанах гбо и простых компрессрах. а по итогу пришол к тому что поставил штатное и голова не болит. да, немного дороже но в тож время проще и без гемора с травлениями, перемерзшими трубками или прихвачеными клапанами...

в общем колхз дело добровльное...

сечас у меня только вопрос за контролером.

да они тоже работают без каких либо проблем(беркуты и гбо)

все что было не мерсе поставили на приору,

работают в обще без проблем,

там ресивер 2 литровый и влагоотделитель,

ни чего не мерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они тоже работают без каких либо проблем(беркуты и гбо)

все что было не мерсе поставили на приору,

работают в обще без проблем,

там ресивер 2 литровый и влагоотделитель,

ни чего не мерзнет.

вот в этом выражении вся суть- все что было не мерсе поставили на приору,

работают в обще без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом выражении вся суть- все что было не мерсе поставили на приору,

работают вобще без проблем

 

так поставили из-за шума,

а не из-за каких либо проблем.

этот спор мне напоминает,спор в ТЛК клубе,

что лучше бензин или дизель,

так что давай закроем эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку устанавливаем пневмоподвеску, купил и установил пневмоподушки от виано, (A 639 328 01 01)

все встало без каких либо переделок, открутил амортизатор, снял пружины, прикрутил подушки и амортизатор.

post-1-0-04751300-1354124798_thumb.jpg

Трубки , диаметр 4мм.Завел в салон под задним бампером (гильзу сделал из трубки 8мм)

post-1-0-18884500-1354125142_thumb.jpg

Из двухлитрового огнетушителя делаем ресивер

post-1-0-48969700-1354125260_thumb.jpg

Делаем крепеж для ресивера.

post-1-0-30117200-1354125327_thumb.jpg

дальше делаем крепеж для компрессора Беркут R15

post-1-0-00055400-1354125378_thumb.jpg

post-1-0-21984100-1354125394_thumb.jpg

post-1-0-36142100-1354125450_thumb.jpg

Все монтируем в нишу справа.

 

post-1-0-92191600-1354125537_thumb.jpg

Соединив газовые клапана, сделал блок подающий воздух в правый и левый баллон.

post-1-0-05283100-1354125849_thumb.jpg

Испытания выявили недостатки,

очень шумно работает компрессор,

решено перенести его под днище и заменить

на VIAIR 280 С или оригинальный мерседесовский,

так же принято решение ставить пневмобаллоны на переднюю ось.

4 мм не актуально. Я все ставлю на 6 мм, потому как всегда есть в наличии...... Обрати внимание!

родные подухи (неинтересные и случайные) есть в налиличии нульцевые, вибракустик , случайно. Но я ставлю помягчее, правда без отбойников внутри, как в вибре.. 126023 по аиркрафт. на лонг. В этом деле отбойник - дело второстепенное... главное как клиент почувствует себя с компенсациоными ресиверами, которые присутствут в 126023 и которые отсутсутсвуют вообще в родных подушках с отбойниками .

Пример http://pnevmoressora.at.ua/_fr/1/8801445.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 мм не актуально. Я все ставлю на 6 мм, потому как всегда есть в наличии...... Обрати внимание!

родные подухи (неинтересные и случайные) есть в налиличии нульцевые, вибракустик , случайно. Но я ставлю помягчее, правда без отбойников внутри, как в вибре.. 126023 по аиркрафт. на лонг. В этом деле отбойник - дело второстепенное... главное как клиент почувствует себя с компенсациоными ресиверами, которые присутствут в 126023 и которые отсутсутсвуют вообще в родных подушках с отбойниками .

Пример http://pnevmoressora...r/1/8801445.jpg

как показывает практика хватает 4 трубки. и она тоже всегда есть в наличии.

это у меня 5 была раньше, то это конечно немного неприкольно. у нас в городе её в продаже отродясь небыло. только под заказ.

сейчас тоже 4 все магистрали кроме задних амиков с регулировкой и задних подух. но изменение размера на тройнике возле задних рычагов.

 

материал подух на примере не самый лучший в сравнении с тем что в начале темы. менее долговечны подухи. хотя ходят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 мм не актуально. Я все ставлю на 6 мм, потому как всегда есть в наличии...... Обрати внимание!

родные подухи (неинтересные и случайные) есть в налиличии нульцевые, вибракустик , случайно. Но я ставлю помягчее, правда без отбойников внутри, как в вибре.. 126023 по аиркрафт. на лонг. В этом деле отбойник - дело второстепенное... главное как клиент почувствует себя с компенсациоными ресиверами, которые присутствут в 126023 и которые отсутсутсвуют вообще в родных подушках с отбойниками .

Пример http://pnevmoressora...r/1/8801445.jpg

мне неинтересны родные подушки, а на фото и подавно,

и дело тут не в трубке 6мм или 4мм(да и какая разница сколько мм трубка)

дело в занижении, я свои хочу менять чтоб занизить на 5-6см,

а развязать если нужно будет доп. ресивером это не проблема(и трубку уж ставить точно не 6мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы какая трубка именно в данном случае нету никакой, но если занимаешься постоянно, то с четверкой помучаешься, имею ввиду где достать штуцера, переходники и т.д.

А по поводу занижения - тогда нужно отказываться от чулков и строить на бубликах с компенсаторами.

Хотя я слышал Горловский завод резинотехнических изделий совместно с Рутой (которые мне выели мозг по поводу сделать им пневму) в конце концов сделали какие то прикольные низенькие подухи, которые, в принципе, можно поставить на низкий стакан.... Но это надо смотреть и считать. Параметров подухи не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы какая трубка именно в данном случае нету никакой, но если занимаешься постоянно, то с четверкой помучаешься, имею ввиду где достать штуцера, переходники и т.д.

А по поводу занижения - тогда нужно отказываться от чулков и строить на бубликах с компенсаторами.

Хотя я слышал Горловский завод резинотехнических изделий совместно с Рутой (которые мне выели мозг по поводу сделать им пневму) в конце концов сделали какие то прикольные низенькие подухи, которые, в принципе, можно поставить на низкий стакан.... Но это надо смотреть и считать. Параметров подухи не помню.

 

я примерял подушку 1е06 у неё резинка короче оригинальной

на 30мм, думаю на них собрать, и перед и зад.(по крайней мере попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, нашел размеры - высота 240, диаметр - 155, посадочные 100 и 75 мм

ну да это она и есть 1е06,

поршень на ней 110мм у оригинальной 108мм

так что должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное ты немного заблуждаешься. У меня лежит в магазине штук пять не китай , а натуральный феникс , так вот высота у него никак не 240, а побольше, да и диаметр - 120....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник промеряю...

Хотя, можно зайти в онлайн каталог Phoenix . PHOENIX Air Springs – Online catalogue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...