ilushkaxlx Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 10 мм вроде, если токарь есть можно шток и сальник от заднего сааз от самар переделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Токарь есть . Сам аморт думаю не проблема . Проблема с выбором сливы так как нагрузка более пятисот килограмм а ход 60-70мм .У лёха 630 похоже Blacktech 11025c только поршень срезан и переобжат на новый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Поршень разборный, диаметр штока 8мм и ход 80мм, резьба не доризалась, длина рукава примерно 1/2 от Blacktech 11025c, верхний брекет родной расточенный под переходную втулку, уплотняется колечком между верхним брекетом и ухом амортизатора. Твои 500кг потянет без проблем, тем более что вес распределяется между передом и задом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Поршень разборный, диаметр штока 8мм и ход 80мм, резьба не доризалась, длина рукава примерно 1/2 от Blacktech 11025c, верхний брекет родной расточенный под переходную втулку, уплотняется колечком между верхним брекетом и ухом амортизатора. Твои 500кг потянет без проблем, тем более что вес распределяется между передом и задом. Там же через прогрессию нагрузка на амморт, тоесть легко може нагрузка на пружину быть 500 кг, но думаю и эта подушка потянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Интересно узнать, результат есть - kotelok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 а не просче ли взять амо от классики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта сделать все по феншую осталась . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта сделать все по феншую осталась . почему? передний ведь весьма подходит по размерам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта сделать все по феншую осталась . блин, сорян. загуглил фото мота и понял что это эндуро какой то, там аморт наверно ваще крошечный, но ведь классический аморт разборный вроде, его можно и укоротить, собрать подушку сливу на трубе (труба в роли доп ресивера) а чулок взять от подушки сидения (типа как на фото) у меня в планах сделать скутер Рукус в стиле хонды зуммера, я буду использовать именно такой вариант сзади поправьте если где то не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 амортизатор классики слабоват, как и от камаза-кабины лучше ставить от соболя передние,или с кабины грузовиков импортных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.