Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Токарь есть . Сам аморт думаю не проблема . Проблема с выбором сливы так как нагрузка более пятисот килограмм а ход 60-70мм .У

лёха 630 похоже  Blacktech 11025c   только поршень срезан и переобжат на новый .
Опубликовано

Поршень разборный, диаметр штока 8мм и ход 80мм, резьба не доризалась, длина рукава примерно 1/2 от  Blacktech 11025c, верхний брекет родной расточенный под переходную втулку, уплотняется колечком между верхним брекетом и ухом амортизатора. Твои 500кг потянет без проблем, тем более что вес распределяется между передом и задом. 

Опубликовано
  В 03.03.2015 в 04:12, лёха 630 сказал:

Поршень разборный, диаметр штока 8мм и ход 80мм, резьба не доризалась, длина рукава примерно 1/2 от  Blacktech 11025c, верхний брекет родной расточенный под переходную втулку, уплотняется колечком между верхним брекетом и ухом амортизатора. Твои 500кг потянет без проблем, тем более что вес распределяется между передом и задом. 

Там же через прогрессию нагрузка на амморт, тоесть легко може нагрузка на пружину быть 500 кг, но думаю и эта подушка потянет.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта  сделать все по феншую осталась .

Опубликовано
  В 15.07.2015 в 15:53, kotelok сказал:

Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта  сделать все по феншую осталась .

почему? передний ведь весьма подходит по размерам

Опубликовано
  В 15.07.2015 в 15:53, kotelok сказал:

Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта  сделать все по феншую осталась .

блин, сорян. загуглил фото мота и понял что это эндуро какой то, там аморт наверно ваще крошечный, но ведь  классический аморт разборный вроде, его можно и укоротить, собрать подушку сливу на трубе (труба в роли доп ресивера) а чулок взять от подушки сидения (типа как на фото)

 

 

у меня в планах сделать скутер Рукус в стиле хонды зуммера, я буду использовать именно такой вариант сзади

 

поправьте если где то не прав

post-4085-0-75652500-1436991407_thumb.jpg

Опубликовано

амортизатор классики слабоват, как и от камаза-кабины

 

лучше ставить от соболя передние,или с кабины грузовиков импортных

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...