Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подушки contitech sz130-25 p05 ,переделан подвод воздуха снизу на верх и изменен угол крепления нижнего

стакана . Машина лифтовалась,встал вопрос замены пружин ,решили ставить подушки.Ездит нормально,

разницы с пружинами нет .Амортизаторы KONI от грузовика,немного ослабленные,не надейтесь на изменение

клиренса в широких предел, поперечная тяга уводит мост в сторонуpost-16-0-50404600-1354093485_thumb.jpg

Опубликовано

Ну с поперечкой есть несколько решений, всё будет в норме , подушек не хватит :ok: Машина Ваша? Или клиента?

Опубликовано

Поможет такая штука

6605a6111ab9833c15035ea122c.jpg

Ставить так 56eec275528b22ba83d2cc66245.jpg

Штатный в ведро )))

Тут о Патроле, Камчатка все баллоны скупила ))))

Опубликовано
  В 28.11.2012 в 16:05, martyanov сказал:

Или механизм Уатта

Положу для наглядности... rolleyes.gif Сам не знал ,что такое есть! :biggrin2:

e0ee6b751d13.jpg

..............................

520250ffd8c0.jpg

Опубликовано
  В 28.11.2012 в 16:48, bemba74 сказал:

Положу для наглядности... rolleyes.gif Сам не знал ,что такое есть! :biggrin2:

 

Я даже себе делать хотел, но у меня не сильно балка гуляет.

Опубликовано
  В 28.11.2012 в 16:48, bemba74 сказал:

Положу для наглядности... rolleyes.gif Сам не знал ,что такое есть! :biggrin2:

 

Во во на Делике так-же делали, но как-то громоздко
  В 28.11.2012 в 17:14, martyanov сказал:

Я даже себе делать хотел, но у меня не сильно балка гуляет.

Наверное, ходы не сильно большие, у меня передний мост здорово в сторону уходит, но это не сильно напрягает, по трассе с таким лифтом не езжу )))

 

 

  В 28.11.2012 в 10:49, vvalentin сказал:

Подухи между собой соединены?Разобщи их.

По бездору это -зло, а на трассе, можно, скорее даже нужно , меньше крены. И на трассе мост на месте )))
Опубликовано
  В 28.11.2012 в 23:00, greega сказал:
Во во на Делике так-же делали, но как-то громоздко Наверное, ходы не сильно большие, у меня передний мост здорово в сторону уходит, но это не сильно напрягает, по трассе с таким лифтом не езжу ))) По бездору это -зло, а на трассе, можно, скорее даже нужно , меньше крены. И на трассе мост на месте )))
Я пробовал ставить ловатовский электроклапан на соединенные трубкой разного диаметра,-не понравилось.Все равно,что мутить стабилизатор на пневму.И это при том,что лифт у авты скромный(над 10литр.ведром проезжаю спокойно).
Опубликовано

Ты о пропускном диаметре клапана, или о смысле вообще объединять- разъединять подушки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 28.11.2012 в 16:05, martyanov сказал:

Или механизм Уатта

Вот конкретно для Y60\61

post-299-0-74909100-1357214192_thumb.jpg

Опубликовано

Это самоделка? Выполнено довольно качественно , Мне-бы что-нибудь подобное на перед или не пойдёт?

7bb9e01dd7a59f0d4f48bb0d429.jpg

e9a5407cb8440cf38f97901a95d.jpg

Опубликовано

А зачем? Гоняешь свыше 120 на трассе? Мну ни как не напрягает, лифт переменный от +3" до +7", стабов нет обоих, не вынесли издевательств и лопнули 2 раза. Резя 15.5 шириной и фсё в норме. Хотя если Патруль то актуально, согласен!!!

Опубликовано

У меня Патриот, и до переделок и до 160 разгонялся ( правдв страшно)))) а 120 после лифта страшно.. Вот и хочется, как-то на пневме занижаться на трассе ну и хотябы 120-130 ездить (у нас есть где ))) Ну и бибиня никто не отменял, а с таким лифтом панара в том виде который есть, не радует..... Вот и думаю что делать.

Опубликовано

не помню як на Патре, тяги Панара (перед- зад) в одну сторону смотрят или крестом?

Опубликовано (изменено)

Сзади рессоры. спереди на фото...Схема хантеравская.

Зы я-бы конечно и зад на клюшки повесил, но сильно много гемора, пока не готов, может позже.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Есть мысля на полурессоры зад поставить, или после моста 2 листа оставить

Опубликовано (изменено)

Блин, не открывается фото, долбаный инет камчатский... Завтра на ремонт Патрик встаёт, вот и гляну

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

можно перенести крепёж и частично окончательно решить проблему

на фото перенос Y60 ( сайт - внедорожное приморье)

post-299-0-14215400-1357221366_thumb.jpg

post-299-0-59056400-1357221377_thumb.jpg

Опубликовано
  В 03.01.2013 в 12:48, greega сказал:

Это самоделка? Выполнено довольно качественно , Мне-бы что-нибудь подобное на перед или не пойдёт?

Какой лифт у тебя в основном используется, под тот и опусти крепление панары.

Опубликовано (изменено)
  В 04.01.2013 в 12:48, Obrokoff сказал:

Какой лифт у тебя в основном используется, под тот и опусти крепление панары.

 

Это, как бы понятно, просто ход, (диагоналка) около 50 см, хотелось, что-бы небыло смещения моста...

По фоткам, никуя не понял... Наверное, образование не позволяет ,,,,,,,,,,,,,,,,

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 17:00, greega сказал:

Это, как бы понятно, просто ход, (диагоналка) около 50 см, хотелось, что-бы небыло смещения моста...

По фоткам, никуя не понял... Наверное, образование не позволяет ,,,,,,,,,,,,,,,,

крепление тяги Панара на раме опустили вниз, а что бы этот рычаг не сломало, его раскосынили на другую сторону рамы прутом, по аналогии с TLC80

  • 3 года спустя...
Опубликовано
  В 28.11.2012 в 09:18, airband сказал:

подушки contitech sz130-25 p05 ,переделан подвод воздуха снизу на верх и изменен угол крепления нижнего

стакана . 

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста до каких размеров раздувается данная подушка реально на авто под давлением и какое у Вас давление.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...